Телячьи нежности Беззаборная жизнь. Рисунок автора

Георгина
День радовал солнышком,воздух был насыщен теплом и цветочным ароматом.
Я решила прополоть цветы,что росли вокруг теплицы..обрамляя её ярким
красивым кантом.Весело напевая..прошла почти всю полосу..и ох..что это!?
Передо мной стояла корова.Она смотрела на меня с интересом..а я застыла
как..мумия..да-да я с детства боюсь всех рогатых.
Она замычала..так протяжно..словно спрашивала меня о чём-то,а я в ответ
запрыгнула в теплицу..и прикрыла за собой дверку.
Сначала было жарко..затем очень жарко..затем...Я подглядывала за коровушкой.
Она расположилась рядышком..и было ей так уютненько..и травушка была нежной
и сочной.
Не знаю..сколько времени провела я в "тепличном аду",но когда освобождённая
мужем пришла в себя..поняла..мой второй день рождения СЕГОДНЯ!!!