Откуда в детях жестокость?!

Петр Евсегнеев
 *** Сейчас телевидение прямо-таки захлестнула волна сообщений о жестокости детей и молодых людей. Одни нагло (дети нерусских олигархов) бросают вызов всему обществу - то людей сбивают на перекрестке, то в университет МГУ пытаются вьехать на геленвагене, то по музею или по кремлю раскатывают на дикой скорости.
 Другие зверски мучают своих одноклассниц. Кое-кто еще девочек и насилует.
 Третьи истязают собак и кошек. Со знанием дела. И все это выкладывают в сеть, на всеобщее обозрение. Доказать и показать хотят всему миру - мы крутые, мы никого не боимся, нам начхать на нормы морали. Нам начхать на закон - мы малолетки, и нам ничего не будет.
ЭТИМ СЕЙЧАС ГОРДЯТСЯ!
 Тут вспоминается французский фильм "Невезучие" с Жераром Депардье и Жаном Рено, когда два недоросля (один - явно арабской наружности) ходили по огромному городу Парижу и нагло приставали ко всем прохожим:"Как насчет дать нам закурить? А как насчет денег? Банковская карта тоже подойдет!"
 А когда им сделали замечание, они нагло ответили:"А нам плевать на полицию - мы малолетки!!" И тут к изумлению им так же нагло ответили:"Мы не полиция! И нам  плевать, что вы малолетки!"
 И бандиты Фогеля врезали им по морде.
 Этого им показалось мало - урок не пошел впрок.
 И они пристали к Квентину и его напарнику, которые сбежали из психушки. И тоже получили по морде!
 "Он даст тебе в рыло - и ты отрубишься!"
Лишь после этого малолетки пошли в полицию...
   ОТКУДА У НАШИХ ПОДРОСТКОВ ТАКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ?!
Вчера кормлю десяток дворовых котов и кошек. Идет девочка лет десяти с молодым, но дурным кобелем. Идет прямо на мой "кошачий колхоз" и не думает сворачивать. Почти все коты и кошки разбежались при виде рычащего питбультерьера, но остались Настя и ее дочка Маруся.
Девочка прет прямо на меня.
 Подошла, остановилась. Молчит и смотрит.
Через минуту я спрашиваю: "Тебе дороги мало? Ты прешь как танк, хотя мы с котами стоим с сторонке от дорожки! И никому не мешаем!"
Ее ответ поразил меня своим цинизмом:"А мой песик захотел пройти именно здесь! Он любит гонять дворовых котов!"
А я отвечаю:"Твой песик дурной и плохо воспитан. А ты знаешь, что моя кошка Настя очень любит кататься на собаках? Смотри, она в могилу человек пять собак отправила! Она наглецов не терпит. Она на них катается! А они умирают от разрыва сердца!"
Девочка тут же отвечает:"А я ее убью! И мне ничего не будет!"
Говорю ей: "А если я тебя убью в ответ? Или твоего злого песика? Мне тоже ничего не будет! Я пенсионер. Меня даже в тюрьму не посадят, потому что сейчас больницы и тюрьмы платные!"
Видно, мой ответ поразил ее до глубины души.
Долго стояла молча, потом потащила рычащего пса, и уже с безопасного расстояния заявила:"А вы вот того рыжего котенка не кормите!"
"Почему ему такое недоверие?!"
"А он чужой. Он с соседнего дома!"- Гордо отвечает.
"Но он же маленький! И он голодный!"-Говорю в ответ.
"Все равно нам чужих не надо! Вы уйдете - я его побью!"
"Интересно - за что?!"
"Потому что он не нравится моему песику!"
"Я завтра специально приду - и если не обнаружу этого рыжего котенка, то пойду в твою школу и потребую, чтоб тебя принародно выпороли, а потом отправили в колонию для малолетних садистов!"
После этого девочка убежала, потащив упирающегося и рычащего пса...

ОТКУДА В ДЕТЯХ ТАКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ?! КТО ВИНОВАТ?!
Однозначно - виноваты семья и школа!!
 Семья виновата, что разрешает бить (убивать) ЧУЖИХ котят, а школа виновата, что НЕ УЧИТ милосердию. Может стоит вместо пяти часов в неделю обязательного АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (который 99 процентов школьников все равно забудут, потому что нет практики и живого общения - не все уедут в Америку, не все) ввести УРОКИ МИЛОСЕРДИЯ?! Кстати, родной русский язык преподают три часа в неделю (это сказал ДЕПУТАТ ДУМЫ - он сам был поражен этим открытием).
 Я понимаю, что в стране ЦАРИТ с 1991 года Ель-ЦИНИЗМ -
 все  вышли на рынок со своими услугами - от сантехников и врачей до губернаторов, депутатов и министров!

 ВСЕ ХОТЯТ КУЧЕРЯВО ЖИТЬ!
Но не надо при этом превращаться в зверя. И не надо пропагандировать западные ценности и погоню за деньгами - когда за тысячу рублей долга банкиры и коллекторы готовы убить человека, сжечь ребенка или взорвать детский сад!!
Пора нашим министрам и депутатам задуматься -
 ЧТО ВЫРОСЛО в результате тридцати лет реформ в стране родной?!
 Страна это уже проходила.
В присно памятном СЕМНАДЦАТОМ ГОДУ, когда призыв уважать власть и собственность был осмеян, а студенты с восторгом вешали губернаторов и городовых на фонарях, тургеневские девушки выкалывали зонтиком глаза судьям и прокурорам, а толпа с упоением громила торговые лавки и богатые особняки...
Пора нашим правителям задуматься - скоро новый семнадцатый год!
И не все жулики успеют сесть на свои самолеты и улететь в Фащингтон, Иерусалим или Лондон, как о том мечтает главный вор и жулик Чубайс (он об этом министру Полторанину сказал). Страна это проходила. Все помнят ЧЕМ кончилась попытка установления демократии западного типа в Российской империи в 1917 году? Неужели есть умники, которые думаю, что сейчас всё будет иначе?!
СПРАВЕДЛИВОСТЬ и ДОСТАТОК - вот что должен дать народу царь, генсек, президент, верховный правитель измученному реформами народу! А всё остальное - погремушка для дураков ...