Каин сын Божий

Отецанатолий
Каин незаконнорожденный сын Божий



Господь Бог задумал создать для человека помощника ибо знал, нехорошо быть человеку одному.

1:18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.

Причем сказал Он это кому-то, кто был рядом с Господом в этот момент. Но пожелание Господа было сотворить не просто помощника, а что бы помощник соответствовал ему, человеку, то есть был подобным.

Понятие «подобия» у Господа было несколько странным, если не сказать извращённым. Господь Бог считал, что человек это животное, следовательно и помощника искал для человека из числа животных полевых и птиц небесных, коих и создал, и привёл самолично  к человеку.

1:19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
 
Человек внимательнейшим образом  «обследовал» всех предложенных ему Господом Богом  кандидатов в помощники из числа созданных Господом животных полевых и птиц небесных.

20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

То есть Господь Бог явно ошибся в выборе возможных помощников для человека, ибо из всех созданных для этой цели животных и полевых и птиц небесных помощника не нашлось, подобного ему, то есть человеку.
Животное и птица не подобно человеку, такой вывод напрашивается. И это противоречило взглядам Господа Бога  на человека как вид.

К чему это привело?
А вот  к чему!

1:21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.

Закрыл, что бы человек раньше времени не догадался, что у него, пока он был без сознания было похищено ребро в количестве одна штука. То есть произошло банальное несанкционированное изъятие человеческих органов со всеми вытекающими отсюда последствиями. И кто совершил это жестокое преступление? Сам Господь Бог, собственной персоной.

И ладно, если бы Господь Бог употребил изъятые человеческие органы по прямому назначению, но, ведь, нет.  По злому ли умыслу или по неумению, но Господь Бог создаёт вместо помощника, кого бы вы думали? Жену! Не больше не меньше.

Кому Он создал эту забаву, ещё тот вопрос. Никто жену не заказывал. Ни человек, ни тот кто был в это время рядом с Господом Богом. Заказ был на помощника человека. А Господь Бог создал по своему воображению жену. Ибо Он сразу понял, кого будет создавать, создал не помощника, а жену.

Жена, это очень сложный экземпляр, гораздо сложнее человека. Господу пришлось долго тестировать и настраивать  образец,  программировать и обучать его, что бы он соответствовал требованиям предъявляемым к подобным образцам, именуемым «Жена».

И только когда экземпляр был полностью готов и протестирован и получено свидетельство о соответствии образца существовавшим на тот момент требованиям и техническим условиям, только тогда, Господь решил представить свою «жену» человеку на обозрение. И он повёл её на смотрины.

1:22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.

И, покудова, человек находился под гипнотическим воздействием крепкого сна, наведённого Господом Богом, то Господь внушил ему текст и заставил его произнести оный и крепко запомнить, выучить наизусть и другим передать. И человек, заплетающимся языком своим повторил текст, внушённый ему Господом Богом.

1:23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
1:24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.

Собственно это была правда, но только Господь утаил, то есть скрыл информацию о проводимых экспериментах над «женой» и испытаниях оной самим Господом  Богом. Ибо считал это излишними подробностями.

Но что получилось в результате? А в результате всего получилось вот что.

4:1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.

Жена отлично знала от кого она родила Каина и  от кого приобрела она человека. Каин был незаконнорожденный сын Господа Бога. Адам же как был «тюфяк», так и остался «тюфяком». Может он и догадывался, но изменить было ничего нельзя и он смирился с уготованной ему участью и никогда не выступал по этому поводу.

Некоторые могут сказать, что, мол, нет, такого не может быть. Но факты  вещь упрямая.

Вот что сказал Господь Бог жене, после того, как она съела, якобы, запретный плод.

3:16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.

Интересная мысль, неправда ли, говорить такое жене, которая, якобы ещё «девушка», что , мол, в болезни будешь рождать детей.  Если она и понятия не имела как рождаются дети?
Значит «понятие имела» и была далеко не девушка.

Надо полагать, что во время испытаний «жена»  рождала без всяких болезней или во всяком случае скорби её были на минимальном уровне, а теперь Господь Бог их умножая умножает скорбь её в её беременности. То есть «жена» уже была беременна!!!

Была беременна ещё до того, как Адам познал её.

Значит беременность уже была и  забеременела жена от Господа. И жена это отлично знала. Поэтому и сказала: «приобрела я человека от Господа»

 И если раньше у неё было одно влечение: влечение к Богу, то теперь Господь Бог решает самоустраниться и отмежеваться от возможных последствий. И Господь перекладывает влечения жены с Себя на «мужа», на этого  «тюфяка» Адама. Типо, хватит, Я уже погосподствовал, пусть теперь «он будет господствовать над тобою».

Далее, учитывая вышеприведённое, становится понятным особое отношение Господа Бога к  незаконнорожденному сыну своему Каину.

4:3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
4:4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
4:5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.

Каин догадывался, кто на самом деле  Отец его. И отношение к его дару настоящего Отца сильно огорчило его. Каин не понимал всех хитросплетений политики Господа, и видя такое Его к себе отношение, сильно воскорбел.

Ему надо было выместить на ком-то копившуюся ярость, от несправедливости этого мира, в котором по воле  Божьей  он имел неосторожность появиться.

Господь Бог конечно понимал состояние незаконнорожденного сына своего, но утешил его как мог, а мог Господь только лицемерить. Ибо, очень боялся, что все узнают о Его грехе. И это помешает его дальнейшей Божественной карьере.

4:6 И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился [сынок] ? и отчего поникло лице твое?
4:7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

Типо, намекал своему сыну, видишь, я же господствую над грехом своим и не опускаю лица своего. И ничего страшного. Никто не осудит. Не посмеет. Господствуй над своим грехом и всё будет хорошо, то есть «шито-крыто».

От этой лицемерной позиции, которую занял Господь Бог и произошла трагедия, о которой нам поведано в Святом Писании.

Каин, незаконнорожденный сын Господа Бога в результате нервного срыва убил  брата своего по матери - Авеля. Авель же сын Змея.
Но это уже совсем другая история.

В результате произошёл выброс зла, источником которого явился Сам Господь Бог.

Вот такая печальная история любезные мои братья и сестры поведана нам Святым Писанием.