Подходящий контекст цели

Игорь Леванов
3. Подходящий контекст
- Третий пункт «Хорошо сформулированного результата» это подходящий контекст. Цели могут быть внутренними и внешними, в зависимости от этого меняется и контекст. Если цель «внутренняя»: уверенность, спокойствие, расслабленность, энергичность, настойчивость – то надо определить контексты, в котором вы хотите это иметь, а где не хотите, - объяснила Лена.
- Внутренние цели мне не интересны, я и там их могу решить. Внутренняя часть цели «Верну Богу его жену Ашеру» удовлетворение, от того, что в жизни есть достойное дело, важное для всего человечества, пожалуй мне это важно. Внешняя часть  цели возможность в православных  храмах России наслаждаться золотом не только внешним и внутренним, но и созерцать золотого Бога - Отца с Богиней Ашерой (так её в Библии называют). Не ехать ради созерцания счастья бога с богиней в Индию, потому что далеко и дорого. Нужны ли люди в православном храме, когда вы общаетесь с Богом? Мне лично не нужны, храма достаточно, потому что у меня внутренняя референция.  Я не завишу от мнения окружающих. Людям с внешней референцией важно мнение окружающих, для них чудотворная икона только та, на киоте которой висит много золотых украшений, - ответил Игорь. 
- Одна из популярных авторов женских романов поделилась тайной своего успеха.  Она описывает героинь, за которой мужчины ходят толпами. Потому что важна не сама по себе женщина, а толпа мужчин вокруг, тогда в мужчине пробуждается рефлекс лидера, стремящегося быть первым. Первым, в смысле, победителем, - пояснила Лена.
- Я в православном храме, скульптура Бога-Отца и Ашеры в натуральную величину, скульптуры покрытые золотом. Вот так я представляю себя достигнувшим успеха.