рассуждалки о возрасте

Елена Ляхова
Возраст, возраст...
Как мы его воспринимаем?
Помню, когда я была маленькая, мы с мамой ходили навещать своих близких на кладбище. Я читала таблички на чужих могилках, считала, сколько человеку было лет, когда он покинул этот мир. Если получалось лет тридцать-сорок, я думала, что достаточно человек прожил. Старый уже.
Мне было 26 лет, когда умерла моя любимая бабушка. Было ей 83 года. Как я её жалела! Считала, что мало она прожила. Вот только тогда я осознала, что такое возраст. Как пелена с глаз спала! И теперь думаю, что, в каком бы возрасте человек не уходил, всё-равно, он мало прожил.
А душа у людей молодая, хоть и заключена, порой, в немощное тело.
Маминой тёте было 84 года. Вернулась она из магазина и говорит:
- Ой, как жалко, сейчас в очереди мужчина помер из соседнего дома. Стоял, упал и умер. Очень жалко. Совсем молодой мужчина!
Её спрашивают:
- Баба Рая,а сколько лет-то мужчине было?
Ответ сразил:
- Да, всего 82 года. Совсем молодой был!
Учитывая её возраст, он, на самом деле был для неё "совсем молодым".
Когда ко мне в гости приходят мои друзья, мы называем друг-друга "мальчики-девочки". Однажды, мой внук спросил:
_ Баба Лена,почему ты называешь этих бабушек девчонками?
Мы тогда посмеялись. Внучок когда-то поймёт, что и его друзья в любом возрасте останутся мальчишками.
Вспоминаю очень интересный случай, рассказанный моей мамой.
После войны в одной деревне сгорел сельсовет. Сгорели все документы. Для их  восстановления опрашивали всех жителей. Две подружки, которым было по восемнадцать лет, решили омолодиться, сказали, что им по шестнадцать лет. Свою глупость осознали только в пенсионном возрасте. Когда все одногодки на пенсию вышли, а они - молодые, работали ещё два года. Обидно, но за молодость пришлось расплачиваться.
Моя внучка, будучи в пятилетнем возрасте, что-то рассказывая, обронила:
-Помню, когда я была маленькая...
Да, пять лет - уже не шутки!
Десять лет назад везла на санках своих внучат. Слышу, один другому говорит:
- Когда баба Лена будет старенькая, ей будет 20 лет!
Жду омоложения.
Хочу сказать о зеркалах. Последнее время мне попадаются исключительно бракованные зеркала. Я, молодая, стройная, лёгкая, почему-то вижу в зеркале замученную проблемами, растолстевшую тётку! Вот, в молодости, зеркала были нормальными!
Кстати, не надо боятся смерти! Много лет назад мои дети сказали:
- Когда мама с папой будут старенькими и умрут, мы вырастем и опять их родим.
Мне очень нравится анекдот.
Приходит корреспондент к долгожителю брать интервью. Спрашивает:
- Как вам удалось прожить 120 лет?
Старик стал рассказывать:
- Я не знаю вкуса алкоголя, табака, я не познал женщины.
Вдруг, в соседней комнате послышался смех, музыка.
Корреспондент спрашивает:
- Что это такое?
Старик небрежно махнул рукой:
- А, это мой отец. Как напьётся, баб приводит, гуляют.
В завершении - стихотворение.
Возраст можно ставить любой.
60 - это ещё не возраст.
60 - это ещё -Ого-го!
60 - седина в волосёнки.
60 - бесёнок в ребро!

Я желаю, дорогие читатели, чтоб этот бесёнок по-чаще Вас в рёбра тыкал!