Ненавижу войну...

Майк Борн
КТО,  МЕЖДУ ВОЙНОЙ И ПОЗОРОМ,  - ВЫБИРАЕТ ПОЗОР,  ТОТ ПОЛУЧИТ, И ВОЙНУ,  И ПОЗОР.      Уинстон  Черчилль.

     Ненавижу войну... Не-на-ви-жу!!! 
Война - это ложь! Прежде всего, огромная ложь, отравляющая своим мертвенным, тошнотворно-сладковатым  ядом  умы и души людей. Сопротивляться этому  яду,  могут только те, для кого слово «война», - прежде всего: смерть, голод, разруха и бесконечная, не утихающая боль.
     Если бы любая война начиналась с того, что от каждой из враждующих сторон на огромную цирковую арену вместо лишенных свободы зверей и клоунов выходили бы главы государств, министры обороны, бесконечные депутаты, сенаторы, начальники штабов - непременно  со своими семьями! - и бились бы  на этой чёртовой арене, до смерти, до полной, безусловной победы  одной из сторон...
     Мне с негодованием крикнут: «Ты, твою мать, - кровожадный сукин сын!» И тогда, я тихо спрошу у  того, кто кинул в меня камень: « А что, война  исключительно избирательна и в ней не гибнут в основном  простые граждане  - старики, женщины и дети?  Так отчего  же  высшая военная и государственная элита, с высоких трибун вещающая нам прописные истины, должна быть исключением?»
     Мне кажется, что подобный ритуал давал бы нам, простым гражданам, возможность убедиться в личной храбрости и беззаветной преданности,   гуманистическим идеалам, нашей самопрославляющей себя элиты. Им же, выжившим в этой адской бойне,  абсолютное, непререкаемое  право рассказать своему электорату, о долге, любви к родине и патриотизме.  Только в этом случае,  эти высокие понятия,  выпущенные на волю лужёными глотками военных, чиновников и политиков,  не были бы до последней невозможности напитаны гигантской, лицемерной  ложью.  А за рождение этих подлых выблюдков войны, - алчности и властолюбия, народы  не платили бы,   столь чудовищную,  кровавую цену.
     Война за отечество, за родину, конечно исключение, но исключение, лишь подчёркивающее, делающее аксиомой вышеуказанное правило.
     Война меняет всех, даже тех, кто участия в ней непосредственного, не принимает. Зачем она нужна Богу? Зачем!?
Если же ему она не нужна, зачем он создал нас такими? Теми, кому война необходима для того, чтобы наконец, почувствовать и понять, что-то важное о самом себе, об основах  доброты и человечности.
Война – это дерьмо,  которое не смывается никогда и ничем!. Так почему,  нам обязательно,  раз за разом, снова и снова, надо залезать в это дерьмо по самую макушку?
     Война – это болезнь, единственное лекарство от которой – смерть! Её истинные герои, словно случайные, кристально-чистые ноты, ярко и одухотворённо сгорают,  фальшивыми партитурами   мажорных штабных сводок, питая собой смрадные костры забвения. Ведь чаще всего, они награждены посмертно!  Только мёртвые  герои, могут бесконечно прикрывать своими телами чьи-то трусость и бездарность. Война. К ней стоит лишь слегка прикоснуться, и она въедается в тебя, словно ржавчина  - в оголённый металл.  И самое главное: она никого не делает лучше! Хуже?  Сколько угодно. Лучше?  Никогда!
 - Вы не согласны?
Тогда ответьте мне на простой вопрос: может ли чайная ложка дерьма сделать лучше цистерну мёда?.
  Прав, конечно, этот старый сукин сын Черчилль! Но  и я прав! Как пройти между этими вечными «Сциллой и Харибдой»?!  Я, наверное,  был бы долбаным гением, если бы смог ответить на этот вопрос. Но я не гений,  и мне  лишь остаётся бесконечно, до последнего удара сердца,   заливать чем придётся, этот тлеющий в душе огонь, рождающий только  неистовую жажду… Жажду забытья.