Просветленный

Ногаева Мария
Природа цвела и благоухала, дул легкий летний ветер, шумели деревья. На траве в позе лотоса сидел мужчина с закрытыми глазами, и что - то непрерывно, и бесконечно шептал, раскачиваясь в разные стороны.

Мужчина широко улыбался, не переставая шептать какие - то странные слова, потом вдруг резко засмеялся, и заплакал одновременно, этого странного даже немного чудаковатого на первый взгляд мужчину зовут Махавир Чопра.

Махавир родился в индии, рано потерял дорогих и самых любимых для него людей, мать, отца, а через несколько лет и бабушку, из родственников у него осталась только тетя

Махавир целитель, эзотерик самоучка, мистикой он начал увлекаться в 12 лет, в области эзотерики Махавир добился блестящих результатов.

Махавир может лечить болезни людей мантрами, знает будущее, прошлое, и настоящее других, видит вещие сны, ауру людей, может помогать другим как лично, так и на расстоянии, способен кого угодно одним взглядом везти в транс и даже видит, кем человек был в прошлых жизнях.

Вы наверное будете удивлены, но это далеко не все таланты Махавира, Махавир Чопра еще и прекрасный поэт, и писатель, его книги стихи славят во всей индии, вот отрывки его стихов, и книг.

Жизнь удивительна и проста,
Если не будешь мучить себя.
Жизнь твоя может стать вдруг пуста,
Если не будешь жить ты любя.


Мы любим сон за то, что он.
Не причиняет боли нам,
Боимся в жизни быть собой,
И волю дать своим слезам.


Я смерти не боюсь.
Я снова воплощусь,
Чтобы сказать о важном,
Я к вам еще вернусь.


Если я обидел вас, простите.
Зла в душе ни капли не тая,
Говорю вам честно, и открыто,
Что прекрасна очень, жизнь моя.

Скажите, что вам мешает, люди жить просто, жить, без всяких предрассудков. Почему? Почему? вы лезете в чужую жизнь, люди в чужую постель, осуждаете нетрадиционную сексуальную ориентацию других, почему бы вам не посмотреть на себя в зеркало? вы такие же грешные как и все, о осуждающие других!!!

Запомни, друг мой твой гнев не губит другого, вряд ли, ты послушаешь меня, если не слушаешь даже себя. Ты продолжаешь дальше вставать с гневом, завтракать с ним, спать в одной постели, ты хочешь, чтобы твой гнев погубил другого человека, мой друг, но он погубит тебя, сожрет твое сердце изнутри, и умертвит тебя.

Попробуйте в течения 24 часов думать только о хорошем, чаще смеяться, пить чай, с удовольствием говорить с близкими попробуйте, и каждый день увеличивайте дни, и вы станете другим человеком.