Украденое счастье

Нателла Манчхава
1
Меня из пепла, милый, возроди
И поцелуй наш будет сладким
Любовь украденную мне верни
И счастье наше будет, гладким.

припев...
Украденое счастье мне верни
Судьбу,прошу я:-Дай,последний шанс!
Но,что мне делать милый,подскажи
Любимый,с кем гуляешь ты сейчас?!
2
Любовь вернёт желание любить
Вновь жить, надеяться и верить
А без любви не знаю,как мне быть
И,как смогу тебе себя доверить.

припев...
Украденое счастье мне верни
Судьбу,прошу я:-Дай,последний шанс!
Но,что мне делать милый,подскажи
Любимый,с кем гуляешь ты сейчас?!
3
Ты улыбнись в ответ, скажи мне да
Любви слова на ушко мне шепни
Вернись,останься милый,навсегда
Украденое счастье мне верни.

припев...
Украденое счастье мне верни
Судьбу,прошу я:-Дай,последний шанс!
Но,что мне делать милый,подскажи
Любимый,с кем гуляешь ты сейчас?!