Москва

Мария Козырева
Родной мой город, даже тут мне не спокойно.
Почему ты не принимаешь меня,когда так нужен?
Тут родители, у них жизнь своя налажена.
Тут друзья...
Я уехала и писала им письма, они - всегда отвечали так же полно
И с душой.
Когда случилась трагедия в моей жизни,  в прошлом году,
никто не приехал...
Зато позвонили подруги, наутро после своего кутежа ...
"Мы тут в Питере со вчера, у подруги с бабушкой проблемы,
Решили спонтанно Ее отвезти сюда, поддержать."
А меня поддержать? Зачем Вы вообще тогда звонили?
Для галочки...
В этом году история повторилась, только о том, что они в Питере я
Узнала из Инстаграма.
"Мы были тут спонтанно и поэтому тебе не звонили"...
В Москве я не спонтанно и на целую неделю, но видеть вас
совершенно не хочется.
Другим же написала заранее, но ответ меня поразил:
"Ну у меня парень, у нас были планы" и тд...
Мы не виделись год!
Как странно Бог почистил за полгода мою жизнь от ненужных
Мне людей.
Я с интересом жду, что же будет дальше.