Экзорцист. Дубль два. Глава 18

Ева Ловец
В носу защекотало от запаха кофе. Глаза открывать категорически не хотелось, поэтому я просто перевернулся на другой бок и глубже уткнулся в пахнущую полынью подушку.
Полынь?!
Резко сел на кровати. Обшарил помещение и хотел, было, уже вздохнуть от облегчения, что я в своей комнате, но удивлённо уставился на свои голые ноги, торчащие из-под одеяла. Чтобы я сам взял и разделся перед сном? Да я ж плюхаюсь, как есть, учитывая, что редко прихожу домой трезвым. А тут только красные трусы с надписью «Ты меня не забудешь, детка!» и всё. На пару секунд я завис, а потом… Вокзал, Минсок, соседка, тени… Всё навалилось разом, и от воспоминаний спёрло дыхание.
— Это сон… — забормотал себе под нос, нащупывая леопардовые тапки под кроватью. — Просто сон…

Что-то звякнуло в районе кухни, и я так и замер посередине комнаты в трусах и одном найденном тапке. Взгляд тут же заметался по комнате в поисках клинка. Он обнаружился в кармане джинсов, висящих на спинке стула. В виде представителя воинственного племени с клинком наперевес я медленно двинулся на кухню.
— Я уже две чашки выпил, — тут же пожаловался Минсок, едва я переступил порог. — Сколько можно дрыхнуть?
— Мин-сок…
— По твоему лицу не могу понять, ты рад меня видеть или разочарован? — хмыкнул мужчина.
— Мамка! — и я кинулся к нему с объятиями.
— Стой! Стой, задушишь, — сипел Минсок, тем не менее обнимая в ответ. — И положи нож, а то пырнёшь нечаянно.

Спустя пару минут я тоже сидел за столом, прихлёбывая кофе.
— Значит, Кёнсу был на вокзале, — задумчиво протянул.
— Был, но твой друг довольно странный, и водится не с той компанией, — ответил Минсок, вытирая со стола уже в третий раз.
— Он не знает.
— А соседка у тебя — тоже какой-то отдельный кадр.
— Как твоя голова?
Минсок почесал затылок.
— Волос жалко, — оттопырил нижнюю губу. — Хотел отрастить немного и сделать другую стрижку.
— Ты почти умер! А сам думаешь о волосах?
— Не вздумай Дженнифер рассказать, — Минсок пригрозил мне мокрой тряпкой.
— Совсем?
Тот шумно отодвинул стул и сел напротив.
— Совсем — нельзя. О том, что тебя зачем-то ищут высшие, сказать нужно в любом случае. А вот то, что я туда влез и тд и тп — мы опустим.
— А плешь на твоей башке объясним криворуким парикмахером? — фыркнул, отодвигая пустую чашку. — Уверен, она тебе вчера не раз звонила.
— Скажу, что телефон потерял, — пожал плечами Минсок. - Это почти правда.
— Рядом с тобой был только телефон Кёнсу.
— Надо бы найти этого мелкого, я за него волнуюсь.
Я тоже волновался, тоже, и всячески пытался отогнать о себя мысли о том, что с ним случилось что-то похуже, чем с Минсоком. Но сам факт того, что мамка сидел напротив, сосредоточенно морщил лоб и закусывал губу, вызывал невероятное облегчение. До чего же мне повезло, что моя мутная соседка вовремя появилась.

Мы с Минсоком ещё немного обсудили единую стратегию вранья Дженнифер, потом я принял душ, вышел и…
— А теперь, пожалуйста, поподробнее, — наша рыжеволосая родственница, сложив руки на груди, собственной персоной уже возвышалась в коридоре.
— Да ничего такого, — наигранно заулыбался Минсок. Иногда актёрство его очень подводит. — Мне… мне надо на работу, — заторопился он, нашаривая свои сандалии. — Тебе всё Бэкхён расскажет. Так ведь, Бэкки? — мамка бросил на меня умоляющий взгляд. Он катастрофически не мог врать Дженнифер.
— О чём расскажет, если ничего такого не было? — вопросительно приподнялась аккуратная бровь.
— Вечер выдался очень… очень… насыщенным! — заикаясь, выдавил Минсок, продолжая что-то искать в ногах у Дженнифер.
— В коридоре только одна твоя сандалия, — ледяным тоном произнесла она, и Минсок нервно сглотнул, боясь поднять на неё голову. — И где вторая, Мини? — голос тонкими льдинками-гвоздями прибивал к полу.
Я что-то очень сомневался, что мы пришли на своих двоих. Скорее всего, тот узкоглазый амбал нас принёс. Был ли Минсок обут там, на вокзале, я не обратил внимания. И теперь такая маленькая деталь нас так по-крупному подставила.
— Наверное, завалился куда-нибудь, — брякнул Минсок, и я закатил глаза.
— Куда? — поинтересовалась Дженнифер. — Учитывая, что в коридоре у Бэкхёна нет мебели.
— Куда… нибудь, — голова Минсока нервно дёрнулась. Наверное, у него уже затекла шея так сидеть, но другим боком он повернуться не мог, так как там не хватало клока волос.
— Пошли на кухню, я всё расскажу, — насладившись мучениями мамки, который однажды меня вырубил прямо в этом коридоре, решил смилостивиться.
Дженнифер бросила на Минсока пристальный пронзительный взгляд и пошла за мной.

— Кому ты звонил, а наткнулся на демона? — после моего короткого рассказа уточнила она.
— Э-э-э, — мне не хотелось вдаваться в подробности. — Одному моему другу.
— Тому самому Кёнсу, о котором я достала информацию?
Чёрт! Всё время забываю, что полиция отложила на ней недюжинный такой отпечаток.
— Да, — решил, что лучше хоть что-то ей открыть.
— Демон назначил тебе встречу?
Мы с Минсоком переглянулись.
— И судя по лишней дырке в этой глупой башке, — Дженнифер неожиданно влепила ведьмаку подзатыльник, — вы на неё пошли! — Её взгляд обещал мне мучений больше, чем какой-то там высший демон. Высшие тёмные по сравнению с моральным наказанием бывшей экзорцистки так, детские игры.
— У нас не было времени на размышления! — тут же сдался Минсок, и я уронил голову на сложенные руки.
— Ащ! — прошипела Дженнифер. — Надо быть полными идиотами, чтобы полезть на высшего с пустыми руками! Ну, ладно, Бек, — она махнула на меня, чем несказанно меня оскорбила, — но ты, Минсок! Ты же взрослый человек!
— Я не собирался ни с кем драться! — возразил он ей. — Просто хотел забрать того мальчишку, — виновато опустил голову, выставляя напоказ залысину на затылке.
Дженнифер протянула руку и осторожно коснулась новой бледно-розовой кожи между стриженных волос и вздрогнула.
— Я хочу знать, как это получилось. И почему мне кажется, что здесь была… кровь…
— Это… — Минсок бросил на меня испуганный взгляд.

В коридоре послышалось копошение, потом шаги, и на кухню вошла моя соседка. В чёрных джинсах и чёрной свободной рубашке, с завязанными в высоких хвост длинными чёрными гладкими волосами и в грубых очках она совсем не походила на вчерашнюю девочку-ромашечку, блуждающую по заброшенному вокзалу в поисках котёнка.
— Пришла удостовериться, — начала без приветствия, — что… — и замолчала, вытаращившись на Дженнифер.
— Это… это моя соседка, — кивнул на неё, — а это Дженнифер.
— Хорошо, что всё… хорошо, — девушка попятилась. — Приятно… познакомиться, — не сводя глаз с новой знакомой, она поклонилась и хотела уже уйти, как Дженнифер вдруг окликнула её.
— Подожди-ка! — она поднялась из-за стола.
Мы все втроём напряглись. Я ей ни слова не сказал, про заблудившуюся чудо-девочку, оставив себе эту загадку на закуску. А тут…
— Мы не знакомы? — прищурилась Дженнифер, делая шаг к застывшей в дверях девушке.
Та открыла рот, чтобы ответить, но ни звука не произнесла, заворожено глядя на Дженнифер.
Мне, почему-то, вспомнился момент в машине, когда я хотел позвонить, а Мин, вернее, Лин… Ладно! В общем, она сказала не звонить, словно знала, что я собирался всё рассказать Дженнифер.
— Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Учишься, работаешь? — посыпались на девушку вопросы. Мне стало её даже жалко.
— Ты пугаешь человека, — подошёл к соседке, закрывая своей спиной. — Она просто иногда по доброте душевной меня проведывает, — солгал, не моргнув и глазом.
— Прости, — стушевалась Дженнифер. — Просто… Из-за моей работы многие в этом городе мне знакомы, но их слишком много и я теряюсь в лицах, — улыбнулась она.
Хм… Дженнифер путается в лицах? Я, конечно, тот ещё Бэкхён, но не дебил, это уж точно.
— Но, даже если мы и не знакомы, — продолжала она, — спасибо, что приглядываешь за моим Бэкки, - она протянула соседке ладонь, и та опасливо её пожала.
Пф! Как будто я дитё малое!
— Скоро он съезжает отсюда и больше не будет причинять неудобств.
У меня аж челюсть отвисла.
— Чего я делаю? — пробормотал. — Съезжаю? С какого это перепугу?
— Спасибо, что зашла, — за улыбкой Дженнифер скрывался пугающий оскал.
— Да, — моя соседка ещё раз поклонилась и, тихо закрыв за собой дверь, покинула квартиру.

— А вот теперь поподробнее, — на её манер скрестил руки на груди.
— К чему подробности? — Дженнифер пожала правым плечом. — Вещи собирай, — прозвучал приказ.
— Я, кажется, оглох и мне послышалось…
— Не послышалось, — отрезала она. — Минсок поможет тебе. Если понадобится, то и Кая с Чондэ пригоню. Пока будешь жить дома.
— Пока? Э-э-э… я как-то потерял нить разговора.
— Думала, что смогу, но… — Дженнифер покачала головой и тяжело вздохнула. — Они слишком близко подошли.
— Не понимаю, из-за чего я должен уезжать? Ты же мне разрешила! Мы пришли к мнению, что я уже взрослый и… Это из-за вчерашнего? Ну, бывает, но всё же обошлось! Почему я должен возвращаться? Я не хочу! Чего ты боишься? Думаешь, без твоего присмотра я ни на что не годен?! — от клокочущего в груди негодования дрожь разбегалась по телу.
— Без моего присмотра ты и так вляпался по самое «не могу»! Это даже не обсуждается. Собирай вещи, позже приедет Кай и заберёт вас, — она упрямо сжала губы, демонстрируя конец бесполезных препирательств.
— Я не поеду! Я остаюсь! Минсока забирай, а меня не трогай!
— Ты не знаешь, с чем связался, Бэкхён, — она попыталась говорить спокойнее.
— Стандартный набор! — фыркнул. — И из-за них я должен возвращаться? Я не хочу.
— Они подошли слишком близко, — схватив меня за локоть и кивнув в сторону двери, прошептала мне на ухо Дженнифер.
— О чём ты? Ты зря паникуешь. Они…
— Что ты знаешь о своей соседке, кроме запаха полыни? — так же шёпотом спросила она.
Облизнул пересохшие губы.
— Она… она вылечила Минсока.
— Ещё?
— Она живёт на пятом этаже с котом.
— Ещё?
— И больше ничего! — воскликнул я, вырываясь из удушающих объятий.
— Ты живёшь с ней в одном доме, худо-бедно общаешься с ней, и ничего не знаешь, — тихо произнесла Дженнифер. — Мне же хватило одного взгляда.
— Да-да, ты же у нас идеальная распрекрасная Дженнифер! — пнул валяющийся под ногами носок.
— Я не говорю, что ты глупый.
— Конечно, нет, — скривился. — Так что же ты, совершеннейшая из ныне живущих, узрела с первого раза? — ехидно поинтересовался.
Дженнифер несколько раз быстро моргнула и опустила глаза. Меня кольнула вина, которую я тут же заткнул куда подальше.
— Собирай вещи, — тихо повторила она, скрываясь в коридоре.
— А соседка?! — крикнул ей вслед.
— А соседка… проклята, — бросила она через плечо, закрывая за собой входную дверь.