О себе

Ушанна Полякова
Эпиграф:  "А я Ушаночку поглубже натяну,
           И в своё прошлое с тоскою загляну...
           Бегу, бегу, бегу к зелёным берегам,
           И вдруг, гляжу:
           Собаки скачут по запутанным следам..." Жаров

Как-то люблю запутывать читателя,
Иль вдохновлённого мечтателя.
Всё потому, что до потери пульса я боюсь
Выдать своего приятеля и почитателя.

Мир такой злобный вокруг
Сегодня враг тот, кто вчера был как друг
Поэтому порой мой парень будто сто разных персон,
А иногда я предпочту кому-то одному весёлую мишпуху

Опасно быть моим любимым,
Уж лучше вовсе им не быть
Но если ты об этом не мечтаешь
Приду к тебе сама, когда сама я этого хочу.

Лучше быть с большим спросом,
Чем в тени, забытым и ничьим
Преломление хлеба не даёт чему-то иссякнуть
Был лишь кусочек, но от него отломили
На ноль же делить не удастся.

12.08.2015


© Copyright: Ушанна Полякова, 2015
Свидетельство о публикации №115081207950