Непослушная бровка

Елена Полл
          Это происходило довольно часто. Поскольку моя мама была учительницей, она любила наводить порядок. Небольшой непорядок в моём миловидном детском личике вызывал в ней желание привести всё к абсолютной гармонии. Дело в том, что мои брови росли по-разному: одна бровь была правильная, как говорила мама, "нарисована кисточкой", а другая была "растрёпаная". Каждый раз, когда мама расчесав мне волосы и завязав бант, рассматривала результат своей работы, любуясь мной, круглолицей и весёлой, она снова и снова начинала разглаживать мою бровку, пытаясь её выровнять. Я чувствовала тепло маминого дыхания, ощущала нежное поглаживание её пальцев. Мне нравился мамин внимательный взгляд, изучающий каждый волосок в моей неправильной бровке. Это были минуты какого-то фантастического слияния с мамой. Если бы я была котёнком, то наверное, начала бы мурлыкать. Бровка конечно, в очередной раз, не расправилась, но сердце моё наполнилось бесконечной маминой нежностью, которою я пронесла через всю свою жизнь.



Продолжение: http://www.proza.ru/2016/10/31/23




(30 октября, 2016)