Ляп Иммигрантов. 1

Игорь Маломуж
Одна женщина спрашивает подругу с модной стрижкой.
- Ты где так хорошо постриглась?
- У своего мастера.  Круто стрижёт, ска-а-жи?
- Да, очень красиво.  А где он работает?
- … А возле аэропорта.
- Я что-то не припомню там хэа-дрессинг, хотя каждый день мимо проезжаю.
- Ой, да его невозможно там найти.  Крутиться надо по side-roads.
- А ты адреса не помнишь?
- Неа.  Я же па-а-астаянно – на машине !!!
- Может, у тебя его визитка или телефон есть?  Я уже долго ищу приличного мастера.
- Как я тебя понимаю !  Такие неряхи да леваки кругом работают.  Накосячат, да еще кучу денег снимут !  Ну ладно, пока, я на парковку.  Ты звони, не пропадай !
… «Как унизительно и тяжело выпытывать ВСЁ у местных !»
« Ага, сейчас, разбежалась – чтобы потом пол-Мельбурна с МОИМ прикидом ходило !  Сама ищи !  Я четыре года искала !!!»