Осеннее воспоминание

Леонид Калган
Вот и дождь, мелкий мелкий,
Вот и осень пришла.
По скамьям скачут белки,
Пожелтела листва.

И себя не жалея, покидаю свой дом,
Побродить по аллеям, погулять под зонтом.
Этот дождь, мелкий-мелкий,
Вырвет из прошлых лет,
Раскрывающий зонтик тонкий твой силуэт.

Меня память накажет, омрачит мой покой,
И твой призрак туманный мне помашет рукой.
А потом ты сказала, что и завтра придешь,
И меня в это время в этом парке ты ждешь.

Как тогда в этом парке, я с тобой счастлив был!
Как мальчишка смеялся,
И безумно любил!
Твои тонкие пальцы без конца целовал,
Своим теплым дыханьем на ветру согревал...

Все прошло, проминуло...
Для меня навсегда-
Этот дождь-будто символ,
А не просто вода!

Пы.Сы. С тех прошло 20 лет, предмет моих воздыханий превратился в 100 килограмовую особу, не выпускающую сигарету изо рта.