Глава восьмая. Чудовище из ниоткуда

Артур Ахназарян
     Запах... Божественный запах крови растёкся по всему пространству. Левая рука держит за волосы ещё недавно живого Намида, а правая сжимает его остывающее сердце. Свет двух полных лун освещал разбросанные вокруг в неестественных позах десятки трупов, у кого-то оторвана голова, кто-то лишился конечностей, некоторые просто разорваны на части. До ноздрей долетает запах гари, это пылает главный корпус академии Кан, где-то, среди догорающих руин, слышится отчаянный крик... всё.
     Глаз пронзает боль. Вот и Гиманит пожаловал на праздник смерти, в качестве подарка преподнеся стрелу... Рывок, и его голова уже отделена от тела, а из разорванных шейных артерий хлещет кровь, превращая меня в нечто уж совсем сюрреалистичное. Интересно, что там, под маской? Глаз уже регенерировал, так что ничто не мешало мне рассмотреть лицо, открывшееся мне, как только маска была выброшена прочь.
     Шшшх. Резкий звук бьёт по ушам, проникая в самые глубины разума...
     Не может быть...
     Шшшх. Всё не унимается невидимый жнец, натачивающий свою косу...
     Невозможно...
     Шшшх. И никому не скрыться от Его орудия...
     Почему?..
     Шшшх. Ибо это орудие смерти.
     Нет!
     Шшшх! Именно с этим звуком яростный крик натачиваемой стали врывается в моё сознание, разрывая его на части. Ничтожный миг и целую вечность длится безумный смерч уничтожаемого разума, и в ту же секунду всё прекращается, собирая осколки человеческой личности в единое целое и перемещая его туда, где ему место.
- Оооо... - непроизвольно вырывается из моего рта мучительный стон.
- Глядите-ка, - громогласно врывается в моё сознание дородный глас. - Очнулось бесово отродие.
     И тут же череп раскалывается от нового звука, грохота колокола, словно молот дробящего череп ослабшего человека.
- Сейчас смотритель придёт и займётся тобой, коли соизволил очнуться спустя столько времени-то.
- Воды... - не в силах пошевелиться еле слышно прохрипел я.
- Ишь чего удумал, - усмехнувшись ответил обладатель громогласного голоса. - воды ему. Сейчас напоим, на всю жизнь хватит.
     В след за этими словами его хохот сотряс стены. Глаза ещё не привыкли к тусклому освещению факелов, потому рассмотреть ничего я не мог. Ослабшее тело отказывалось меня слушаться, даже шея не была в состоянии повернуть голову. Смирившись с тем, что в который раз моя судьба находится в чужих руках, я принялся ждать.
     Не успело затихнуть эго богатырского хохота, как послушались шаги спешно спускающегося человека.
- Он вернулся? - спросил более тихий, но с тем властный голос.
- Только что. Пить просил, бес проклятый.
- Сейчас напоим, - резко изменив интонацию прошипел вошедший. - Никогда больше пить не захочет, тварь.
- Вот и я ему то же самое сказал, - вновь хохотнул громогласный.
- Сторожи, я за конвоем, - бросил гость и быстро затопал по лестнице.
- Сделаем! - крикнул ему вслед тюремщик, ведь кем он ещё мог быть, в такой ситуации?
     Спустя пару минут вниз затопало уже целых пять человек, четыре из которых, судя по звукам, были обуты в кованые, или вовсе металлические ботинки.
- Тащите его в пыточную, - это вновь заявил о себе обладатель властного голоса. - Только осторожно, кто его знает что ожидать от этого прислужника бесов.
     Звук отпираемой решётки, ощущение холодного металла на шее и запястьях, следом удар об каменный пол и содранная кожа в местах, которые его касались, когда меня потащили к лестнице. Не знаю сколько я пролежал, но даже боль доходила до меня словно сквозь какой-то фильтр. Странно, Гелиор же должен был отрубить нервные окончания...
~ Гелиор? - попытался позвать своего компаньона.
~ Эй, Гелиор, отзовись?..
     Тщетно, ответом мне были лишь звуки опускающихся на каменные ступени сапог. Сколько их было? После пятого десятка встретившегося с моими безвольно висящими ногами я потерял счёт. Ещё какое-то время мы поднимались, после чего пройдя небольшой коридор меня затащили в просторную комнату, где меня тут же приковали цепями с каким-то странным орнаментом к деревянному столу и плотно зафиксировали все части моего тела.
- Ну что же... Можешь приступать, - сказал глава конвоиров, когда те уже покинули помещение. - помни, не убивать, - с этими словами и он вышел прочь.
     Пару минут стояла тишина, прервавшаяся лишь лёгким шорохом ткани, когда мне на лицо опустилась влажная тряпка, и тихий, почти неслышимый голос прошептал "Попей...", после чего сверху хлынула вода.
     Пытка водой. Одна из самых безобидных, а то и желанных пыток в моём положении. Помня наказ не убивать, после утоления жажды я перестал дышать. Вода начала заливаться в нос, но я терпел. Что главное, когда нужно надолго задержать дыхание? Преодолеть рефлексы и психологический барьер. Тело начинает подавать сигналы тревоги задолго до того, как кислородное голодание становится действительно опасным. Спазмы. Задыхающееся тело конвульсивно пытается вобрать в себя живительный воздух, но увы, гортань плотно сжата и не даёт столь желанной газовой смеси проникнуть в лёгкие. Сознание медленно гаснет, чего же ты ждёшь, гад? Приказали же не убивать! Но всё лучше, чем плясать под дудку мучителя. После того, что я пережил во время перерождения какой-то недомерок не сможет меня сломить.
...
     Хлёсткий, разрывающий кожу, удар приходится по щеке и проходит через глаз, приводя меня в сознание.
- Нельзя! Не убивать! - верещит что-то около моего уха, хах, судя по всему я попал в яблочко со своей характеристикой.
- Сдохни, выродок, - всё, что смог прошептать в ответ. Хоть горло больше и не драла сухость, пользоваться какими-либо мышцами было всё так же сложно.
- Строптивый, строптивый! - верещало это перемещаясь вокруг меня. - Нельзя! Укротить!
     Стол был не очень велик, это я понял, когда меня поднимали на него с пола, где-то по пояс взрослому мужчине. Где-то чуть выше уровня моего лица то с одной, то с другой стороны мелькала тень. Из чего можно было сделать вывод, что ростом мой персональный инквизитор не сильно обогнал небезызвестного Квазимоду.
     Продолжая изрыгать из своего чрева писклявые ругательства, карлик придвинул что-то к столу, плотно закрепил там мою руку и снял с неё кандалы. Будь во мне больше сил, может и получилось бы вырваться, но то, что должно было стать резким рывком, даже на миллиметр не высвободило мою конечность, что ничуть его не смутило. Закрепив и отодвинув в сторону мою правую руку, гном мерзко хихикнул и вполне членораздельно изрёк:
- Ты же левша? Нет? Какая жалость, - после чего снова наступила тишина, изредка прерываемая позвякиванием металла. Что он задумал? На дыбу не похоже, да и звуки наводят на мысль о инструментах... Резать меня собрался, уродец?..
     Предположение было не далеко от истины. Введя мне что-то, от чего перед глазами всё начало плыть, словно от алкоголя, в вену палач приступил к действию. Проведя лезвием от локтевого изгиба до кисти он начал медленно снимать с руки кожу.
     Красная пелена боли застилала глаза, но ни единый звук не вырвался из меня на радость этому садисту. Из-за затуманившей разума боли я потерял счёт времени, лишь отмечая моменты: вот он содрал кожу до плеча, после начал сдирать мясо, и, закончив, стал долбить кость. Сознание давно должно было покинуть меня от болевого шока, но, видимо, предупредив это, экзекутор ввёл мне то средство, мешающее потери сознания.
- Хочешь я тебе из обрубка кисти амулет сделаю? - мерзко проворковал хозяин этой комнаты. - сначала её следует обварить на медленном огне, следом...
     Что следует делать дальше рассказать он не успел. Помещение сотряс мощный удар, от чего часть потолка обрушилась как раз там, где, насмехаясь над своим пленником, стоял мучитель. И, судя по наставшей тишине, там он лежать и останется. Тело пленника же как и раньше отказывалось подчиняться его воле, что усугублялось действием неизвестного препарата, из-за чего попытки освободиться успехов не принесли.
     Спустя вечность по ощущениям, и неизвестно сколько времени в действительности, дверь отлетела в стену, а в освободившемся проёме послышался топот. Не просто топот, а знакомый, даже родной топот, узнанный по десяткам просмотренных военных фильмов, военных сапог.
- Тут трёхсотый, берём? - сухо, можно даже сказать по деловому, спросил грубый мужской голос.
- Рад, бери ханурика и уходим, - произнёс ещё один мужчина, чей голос был более мягок, но не менее жёсток, и уже обращаясь в пространство. - сейчас ещё подтянутся, надо успеть до пира.
- Ну что, герой, - это уже третье действующее лицо выламывало крепления моего ложа и ободряюще улыбалось сквозь пышные усы, - пора домой.
     С этими словами последний взвалил меня на плечо и двинулся на выход из этого ада. Домой.