Охотники и деревья

Вес-На
Я отключаюсь от матрицы неба -
Перерезаю в висках провода.
Стекла скребет полысевшая верба.
Хлещет асфальт дождевая вода.
Стонет за шторой промокший сентябрь.
Только не верю ему я теперь,
Он ненавидит сегодня октябрь,
В новом году август выставит в дверь.
Я отключаюсь от правил охоты -
Ложь забываю и веру…увы…
Я погружаюсь в измятое фото -
В мир похороненной чистой любви.
В нем еще видима школьная форма,
Флаг СССР и значок ГТО...
Марлей кровавой Союз был разорван,
А на листе "Большевички" пальто.
В синих глазах твоих неба надежда,
Мир состоялся и люди честны.
Там - за парадом, я знаю, что режут
Кабели русской победной весны...
Не рассмотреть. Здесь невидимый кто-то
Мне подключает опять провода,
Скоро под ливнем иду на охоту -
Не замыкаюсь, хотя без зонта…
Страх - отключиться от матрицы неба,
Но отправляюсь в пучину любви...
В космос доложит зачетная верба,
Ей с гонорара споют соловьи.