А. Башлачеву

Алексей Тихомиров 3
         А.  Башлачеву.

Я умер давно, не ищите меня.
Мне суть и судьбу закопали.
К «Ванюше» уйти, никого не виня,
Пытался уйти со слезами.
И где то сейчас, средь   людей и вещей
Плывет мое тело без духа.
Кто видит меня, отвернитесь скорей,
И мимо пройдите без звука.
Отмерил мне дьявол беспечный покой,
А бог невеселую  жизнь.
Погиб я вчера, не ходите за мной.
Навстречу пойдешь , развернись.
Нательный  мой крест,  царапнул вдруг грудь
А Он колокольчиком звякнул.
Со стоном и хрипом  мне  крикнул: « Забудь!»
И как-то смертельно отмякло.
Не смог я тогда перейти Рубикон,
Вернулся  вот к вам без сраженья.
Все чувства мои, колокольчиков звон,
Живы  и остры к сожаленью.
И ровный стук сердца тоску на крови
В нерезаных  венах толкает.
Подобие жизни прошедшей любви
Ворота мне в рай отворяет.

2014г..             .