Нацерет Илит, город в Галилее

Дора Штурман 3
Семён   Малкин патриот города,
трогательный  любитель животных и знаток их душ.
- Мой  Ёська,- говорит  он гордо  о Козле, - ходит сам в туалет.
Он учит  этому также Свинью  Хруську. Но она не поддаётся.
Козёл упрямый. Свинья ещё упрямее.
 И оба любят делать назло.
Также  Ёська гордится  своими мужскими достоинствами,
особенно рогами.
Порядок в доме поддерживает солидная немецкая овчарка  Лэди
 – особа голубых кровей.
В общем, все счастливы.
Но это блаженство проподает перед выборами Мэра города.
Козёл становился центристом. 
Лэди всегда была правых взглядов.
А  Хруська  вроде левых, но фактически
и нашим и вашим, что особенно раздражало  Семёна.
Он угрожал  Хруське  расправой.
- Приобрети, наконец, своё мнение, если не хочешь умереть.
- Кишка у тебя тонка, хрюкала она. 
Мы, свиньи, трудно переваримые. 
- Чушь, не выдержал Ёська.- Бе!
- Не бэкай, зарычала Овчарка голосом уличной собаки,
которая сбесилась от одиночества
Труднее всех было с Ёськой.
- Приходит Семён с работы, а он  забился в угол,
и не хочет выходить.
- В чём дело, спросил Семён. 
Ёська почесал  рога о стену и ничего не ответил.
Зато самой уважаемой в Нацерете  была Хроська.
На Раско её встречали с музыкой.
- Я вам не собака, заявила она.
Я не умею гавкать, как некоторые.
- Кто здесь собака? Я немецкая овчарка.
Держитесь от меня подальше! – Обиделась  Лэди.
- Ещё дальше? Спросил  Ёська, и ещё больше забился в угол. 
Сёма не любил выборы.
Особенно настроение в это время у себя в доме.
Козёл отошёл от стенки.
- Всё, произнёс  он. – Я ухожу жить в парк.
- Там ещё трава не растёт. Что ты щипать будешь?
- Я раскопаю прошлогоднюю  траву.
Ей от меня не скрыться!
- Давай, давай, вали, проворчала  Лэди.
- Всё равно я прав.
Ёська  в истерике  начал стучать рогами об пол.
Звонок в дверь. Это соседка снизу.
- Что у вас тут зоопарк?
 Когда вы начнёте жить как люди?
- Подумаешь, заявила Хруська. 
Вам людям, до нас свиней, далеко.
И она почесала спину о холодильник.
- Ну, и компания  собралась, прорычала собака,
забыв, кто она на самом деле!
- Слушайте, объявил Семён.
Создадим правительство национального единства.
Кто со мной, садитесь за стол.
Свинья от восторга залезла ногами на стол.
Всем раздали тарелки, вилки и рюмки.
Ёська, как человек, сел за стол и потянул к себе салат.
Леди - интеллигентная особа,  помыла перед едой   лапы.
Соседка скромно села на край стула.
Она взяла себе вместо вилки ложку.
Больше захватит.
-Лехаим,  друзья! Провозгласил  Семён. 
Станьте людьми!
Забудьте, что вы звери!