***

Репортер Полевой
Мне жалко атеистов, но порой я им завидую. Мне  вообще порой кажется,что атеисты не существуют, а есть  лишь верующие, агностики и идиоты, но за условие для дальнейших рассуждений возьмем,что они есть. Да, безусловно атеист не всегда плохой человек, а очень часто бывает более морален, отзывчив и чуток чем какой-нибудь верующий. Часто они очень милые, добрые, отзывчивые, хоть и не признают Творца, такие же люди как и все .Да и большинство верующих даже никогда не задумывались о том какие же они на самом деле убежденные атеисты. У атеистов цель -как можно больше, лучше, насыщеннее, нет это не значит, что все они материалисты, у настоящего верующего же цель похожа, только в другом плане и пункт назначения другой. Я завидую атеистам, т.к жив сейчас, а эти люди живут именно сейчас, для них каждый вздох последний, и меня так веселит на сколько же некоторые из них боятся смерти. Для них остановка дыхания -это конец и они даже не понимают какой могла бы быть их жизнь если бы они верили, по-настоящему верили. Эти люди в основном так позитивны и всегда так целеустремленны, и это так весело. Почему весело? Да потому что они забывают о смерти.  Смерть делает их своими рабами, они готовы пойти на все чтобы как можно больше нахвататься в этой жизни попробовать все, и нет это не значит жить на максимум, я ни слова против не скажу полной жизни, полной жизни с умом, но мне кажется, что люди называющие себя атеистами либо не имеют в себе ни капли надежды, либо так стараются покорить этот мир, что растворяются в нем. С самого зачатия мы уже идем к концу, а они живут так будто не будут жить вечно, они так считают, но на самом-то деле живут так якобы и в правду вечны на этой планете. Неизлечимо больной атеист спросит у врача:”Доктор, так что, я умру?”, как будто это просто из рук вон выходящий случай -смерть человека, какая редкость .И их мир рушится. Четыре стадии принятия скорой неминуемой смерти придуманы для атеистов. Наша смерть и так неминуема, она рано или поздно придет, а значит это уже скоро. Ну вот сейчас например, готов биться об заклад где-то случилась авария, и кто-то уже мертв, а он мечтал о том как может полетит будущим летом куда-нибудь отдыхать или ждал выхода новой модели любимого автомобиля, у кого-то достраивался шикарный дом, кто-то ждал рождения ребенка, но уже не ждет. Я порой сталкивался с таким мнением, что большинство верующих это бедные люди, да так и есть, так даже написано в писании что Рай принадлежит бедным, но не потому что им больше не на что надеяться, нет ,а потому что у них нет всего того что может приковать их к этой постепенно покрывающейся грязью Земле. Мы все должны жить так будто умрем вот-вот, только вот атеист пойдет веселиться, может быть выпивать, пробовать новые наркотики, пустится в блуд, может быть перед кем-то извиняться или признаваться в любви. Верующий христианин пойдет исповедоваться, но поймите меня правильно я никоим образом не хочу сказать, что атеисты хуже христиан или других верующих, они хотя бы смелы, многие кто по какому-то поводу присутствует в церкви по-настоящему не верит, но боится в этом признаться. Мы все не знаем ни даты, ни минуты нашей смерти и каждый я думаю размышлял о том  когда это произойдет, я надеюсь что каждый в возрасте до 20 лет задумывался об этом, иначе он может выкинуть свой паспорт, он ребенок, я уже не говорю о выводах какие стоило бы из этих размышлений сделать, продолжим. Человек допустим неизлечимо больной знает сколько примерно ему осталось, но он такой запущенный материалист, что он еще дальше прыгает в эту бездну, хватается за жизнь. Какой толк? Это все равно закончится и как бы то что он пережил за пару минут до смерти не было прекрасно, это ничто, пустота, он не вспомнит этого после ухода. Да, он может подумает перед смертью:”я прожил достойную жизнь.”.А ты? Ты прожил жизнь достойно? Конец нашей жизни -сегодня, потому что завтра еще не наступило, завтра существует только на календаре. Самый благоприятный вид материалиста, тот, относящиеся к которому люди хотят оставить что-то после себя, но толку с этого тоже маловато, им это никак не поможет. Я так презираю материализм ,но я сам материалист, я не люблю эту свою черту, но меня тянет к материальному, ужасно тянет. Один вопрос помогает с этим справиться:”А что потом?”.У вас есть все, а дальше что? Вы добились чего-то нового, поздравляю, а дальше что? Материалисты, атеисты живут ради удовольствия, не задумываясь не то что бы о смерти, а даже о своем материальном облике-теле. Они не думают о том, что однажды будет цирроз, язва, рак, импотенция, слепота, они так стараются прожить свою жизнь насыщенно, а проживают ее на самом деле скудно, распыляясь на всякую чушь,не все конечно. Так любят свое тело, но так яро его убивают, так не хотят смерти, что отказывают себе в бокале вина, или так стараются “наиграться” до смерти ,что пьют ящиками. И все же я завидую атеистам, им так просто, для них нет пределов, они так счастливы, настоящий верующий тоже и даже больше ,только я пока  не дорос и меня так тянет к материальному, что и я забываю о смерти и ничего не хочу с собой делать. Я не хочу сказать, что нужно закрыться в башне и смотреть на икону, жизнь дана чтобы жить, чтобы прожить ее так что бы жить и дальше, не надо закрываться в башне и переписывать книги, надо правильно расставить приоритеты. Я иногда смотрю на атеистов, у них есть все, даже духовное, например семья и они могут быть, повторю, отличными людьми, и благотворительностью заниматься и людей спасать и жить как христианин  ,только Бога не признавать, и они счастливы, но разве есть счастье настоящее там, где что-то не вечно? Каждый день по всему миру выкапывается сотни, тысячи ям и покупается столько же, может немного больше или меньше, но все же колясок, кроваток. Но давайте сосредоточимся на ямах. Дорогие атеисты, так что все-таки потом? Мы как вода -живем на Земле и испаряемся, что бы потом мог пойти дождь, принимаем другую форму, не впитывайтесь в Землю, вы все равно рано или поздно испаритесь. Вопрос в другом: будете вы чистыми или грязными? Ну и конечно же: а что потом?