Остаешься в сердце

Ал Джейн
Смотрю в глаза тебе,но что я в них увижу?
Замерзших чувств пустую темноту
Кричу о том,как сильно ненавижу,
И погружаюсь снова в пустоту.
На потолке и стенах блики света,
Дрожащим голосом я в комнате кричу
И нет давно тобою позабытых дней нашего лета,
Забыть тебя пытаюсь, только знаю-не хочу.
Погашен свет и двери на замки закрыты,
И занавесками зашторили мы окна
Ты кинул козырь,крикнув,что все карты биты,
Оставил чувства,разбивая их,как камнем стекла.
Ошибки в будущем нас многому научат,
Как все,на грабли больше я не встану
И больше ты меня не станешь мучать,
Когда исчезнешь в темноте вокзала
Уйдешь и испаришься,станешь невидимкой,
Скажи тебе плевать,и я поверю
Ты был мне чертовой второю половинкой?
Да черт тебя дери,я без тебя сумею!
Как прежде буду засыпать и просыпаться,
Ходить на улицу и приходить домой под вечер
В других я научусь влюбляться,
Чужие полюблю однажды плечи
Мне не нужна больше твоя опора и поддержка,
Давно привыкла,что тебя со мною больше рядом нет
Внутри все стало будто вперемешку,
Но я забыла образ твой и силуэт
Забыла голос,губ холодные касания,
Забыла разговоры по ночам
Твои немного странные,но милые признания,
И не скучаю вовсе по твоим плечам.
Не помню уже ничего, что связанно с тобою,
И в мозг ко мне тебе закрыты дверцы
Но чем я больше позабыть тебя хочу душою,
Тем глубже остаешься в моем сердце.