Кислород. Глава 4

Василий Козлов
Видео №4
Репортаж

Просмотры: 6701
Подписчики: 320
Лайки: 127
Дизлайки: 12

     Доброе утро, уважаемые телезрители. Я рад приветствовать вас на канале «Деловая Россия». Специально для вас мы ведем прямую трансляцию с презентации компании «Чистый кислород» в рамках международной выставки бизнес-стартапов «Business Expo 2016». С вами на связи специальный корреспондент Аркадий Стрельцов. В преддверии интервью с генеральным директором российского филиала позвольте рассказать о вышеупомянутой компании более подробно. Нашим постоянным зрителям уже известны некоторые подробности об уникальном продукте этой западной компании. Его уникальность заключается в его простоте. Как следует из названия, это, собственно, кислород, воздух, которым все мы дышим каждый день, без которого невозможно существовать. В чем же его уникальность? Зачем покупать то, что можно взять бесплатно в любом уголке нашей необъятной Родины? - Вполне резонные вопросы! Как уверяет руководство холдинга «Pure Oxygen», продукт их компании не имеет аналогов во всем мире, так как имеет уникальное происхождение, беря своё начало на самой высокой точке нашей планеты, на горе Эверест. Медицинский и исследовательский департаменты компании, проведя ряд опытов и исследований, уверяют, что могут документально подтвердить целебные и метаболические свойства высокогорного воздуха. Насколько это правда, будет ли данный продукт востребован на российском рынке и как на этом заработать – узнаем через пару минут. Оставайтесь с нами. 
     Телеканал «Деловая Россия» продолжает своё вещание с международной выставки «Business Expo 2016», с вами специальный корреспондент Аркадий Стрельцов, и мы подходим к стенду самой нашумевшей за последнее время компании, компании, дерзнувшей соблазнить российского потребителя самым востребованным и, наверное, самым противоречивым продуктом. Итак, мы на месте, рядом со мной находится представитель российского филиала холдинга «Pure Oxygen» Райан Смит, который нам и ответит на все интересующие нас вопросы.
     - Приветствую вас, Райан. Как вам Россия?
     - Доброе утро. Россия – великолепная страна! Огромная, богатая, с поразительной историей. Я много читал о России, когда учился в колледже. У этой страны была нелегкая судьба, ей пришлось через многое пройти. Одно время между нашими государствами были весьма натянутые отношения. Я очень рад тому, что сейчас ситуация поменялась с минуса на плюс. У вас сейчас замечательный президент, сильная личность, его уважают не только российские граждане, но и люди по всему миру. В России на сегодняшний день мощная, имеющая огромный потенциал экономика. Но самое главное – это то, какие здесь люди. Человеческий фактор – самая важная ценность в мире бизнеса. Русские люди трудолюбивые, исполнительные, отзывчивые, легко идут на контакт, обучаемы. Совокупность всех этих факторов делают Российскую Федерацию благоприятным плацдармом для развертывания коммерческой деятельности нашей компании.
     - Спасибо, Райан. Давайте не будем далеко ходить и перейдем сразу к самому важному вопросу, который интересует наших зрителей. Расскажите подробнее о вашем продукте. Многие люди, когда узнают о том, что им хотят продать воздух, приходят в некоторое замешательство. Особенно это актуально в нашей стране, так как, насколько вам известно, русские люди очень недоверчивые.
     -  Да, это так. Продать воздух – дело непростое. Некоторые мои коллеги в руководстве даже одно время посмеивались надо мной, узнав, что я намерен осваивать рынок стран бывшего СССР. Гораздо проще развивать коммерцию в Европе или развитых азиатских странах типа Китая, Японии или Южной Кореи. Но я не ищу легких путей. К тому же это мое личное дело, мой камень преткновения. Я с детства увлекался Россией, она меня всегда привлекала: историей, фольклором, языком, природой, кинематографом, многими вещами. Слышите как я хорошо говорю по-русски! Не каждый американец может похвастаться  таким навыком. Возвращаясь к кислороду… Когда один человек предлагает другому купить воздух, второй посылает его к черту, так как полностью уверен, что то, чем он дышит, принадлежит ему бесплатно, просто по праву рождения. Установка такая: то, что мне необходимо для моей жизнедеятельности, должно быть бесплатно. Но это далеко не так. Человеку, чтобы нормально существовать, жить в гармонии и совершенстве, долго и счастливо, необходим ряд незаменимых вещей, мы их называем Продукты Первой Необходимости (сокращенно ППН). Это жильё, продукты питания, продукты медицинской помощи, вода и кислород. А теперь задумайтесь, что из этого списка вы покупаете, а что нет. Всё, кроме кислорода. Но все эти продукты, которые вы покупаете, вы можете не покупать также, как и кислород. Разница будет лишь в том, что эти продукты будут низкого качества. Вы можете сами построить дом где-нибудь в лесу, но там будет много опасных диких животных, ваша жизнь будет некомфортной. Вы можете сами добывать себе пропитание, но это огромный труд, и без особых навыков вы вряд ли достигнете тех стандартов качества, которые нам сегодня предлагает современная гастрономия. С медициной и охраной здоровья ещё сложнее – без специального образования шансы на благоприятный исход самолечения практически равен нулю. Теперь касательно воды. Вспомните, каких-то пару десятков лет назад никто не покупал воду, никому в голову не приходило этого делать, это считалось абсурдом. Но провелись исследования, и оказалось, что не вся вода чистая, и в особенности та, что льётся из наших домашних кранов. И все ринулись в магазин покупать очищенную воду. Теперь та же ситуация с воздухом. Все очень просто.
     - Интересный, развернутый и аргументированный ответ. Но всё-же, почему именно высокогорный воздух? Почему бы просто не взять обычный воздух, пропустить его через ряд соответствующих фильтров, законсервировать в баллоны и продать?
     - То, что вы описали, это старая бизнес-модель, и, признаться, не особо эффективная. Вы предлагаете продавать не воздух, вы предлагаете продавать фильтры. Если бы мы хотели продавать фильтры, мы бы так и назвались, что-то вроде «Нанофильтры для воздуха». Но мы продаём кислород. И качество оного для нас стоит на первом месте. Фильтерные компании - а таких имеется множество - очищают загрязненный воздух. Наша же компания предлагает изначально чистый воздух. Приятным дополнением к нему служит тот факт, что он забирается высоко в горах, что придаёт ему лечебные свойства.
     - Вот о лечебных свойствах как раз-таки и хотелось бы услышать подробней.
     - Когда мы основывали нашу корпорацию, первым делом мы учредили исследовательско-медицинский департамент. На первых парах мы не преследовали коммерческой цели. Мы хотели предложить нашему потребителю уникальный продукт, тот, которого ещё нет на рынке, который трудно достать. Ну и главное, что немаловажно в современных условиях, чтобы этот продукт был направлен на улучшение физического состояния нашего конечного потребителя. Спустя несколько лет исследований и экспериментов мы научно доказали пользу нашего продукта. По сути дела, это не продукт как таковой, это часть природы. Мы ничего в него не добавляем, он экологически чист. Мы просто забираем воздух, проводим ряд тестов, и если он проходит их, то можно сказать, что продукт готов к употреблению. Как показали наши исследования наш продукт прекрасно справляется с сердечно-сосудистыми, онкологическими и аутоимунными заболеваниями, такими как: инфаркт миокарда, инсульт, все виды рака, сахарный диабет, артроз, остеопороз и многие другие. В довесок к этому эверестовский воздух способствует повсеместному омоложению организма, что неизменно ведет к долголетию. Но не нужно относится к нашей продукции как к панацее от всех болезней. Его стоит лишь рассматривать как весомое дополнение к вашему здоровому образу жизни. Помните, ваше здоровье в ваших руках.
     - Спасибо, Райан. Теперь картина стала более детализированной. Давайте же поговорим о бизнесе. Меня и телезрителей нашего канала интересует коммерческая сторона вашего проекта, финансовый менеджмент. Расскажите, пожалуйста, как осуществляются продажи, по каким каналам, сколько стоит, как стать дистрибьютором «Кислорода» и сколько можно заработать. 
     - Ну, собственно, за этим мы здесь и находимся, для этого мы и выступили генеральными спонсорами данного выставочного мероприятия. На данном этапе компания активно занимается развитием дилерской сети, сейчас мы ведем достаточно «агрессивную» рекламную компанию и привлекаем талантливых сотрудников. Чтобы стать нашим дистрибьютором, не нужно обладать какими-то сверхспособностями. Лично я считаю, что работать в нашей команде может абсолютно любой социально адаптированный человек. Каждый человек уникален и обладает определенным талантом. Просто этот талант нужно раскрыть. Чем мы и занимаемся.
     - Насколько мне известно, ваша компания работает по принципу «сетевого маркетинга».
     - И да, и нет. У нас в компании есть два варианта сотрудничества. Насколько вы все можете знать, сетевой бизнес предлагает вам стать партнером какой-либо компании путем приобретения небольшого количества продукции в личное пользование. После этого шага вы получаете право быть дистрибьютором, распространителем этой продукции. То есть в классической схеме сотрудник ещё становится и клиентом. Многих потенциальных партнеров такая схема не устраивает по ряду причин, будь то отсутствие денег для стартового пакета или сомнения в рентабельности и востребованности продукта. Мы это учли и решили нашим будущим партнерам дать право выбора. Первый вариант контракта – это классическая схема, где вы покупаете один из стартовых пакетов и начинаете привлекать людей в бизнес. Второй вариант несколько отличается. Он больше подойдёт людям без стартового капитала. Подписывая такой контракт, партнёр получает специальное рабочее место, так называемый нано-офис, необходимый инструментарий для генерирования потенциальных клиентов, круглосуточную техническую поддержку, а самое главное возможность начать бизнес без денежных вложений. По опыту скажу, что второй вариант больше подходит для стран бывшего СССР, так как постсоветские нерадивые сетевики своими кощунскими методами продаж сделали такую ситуацию на рынке, что работать по классической схеме стало просто невозможно. Но тем не менее у вас есть право выбора. Это ещё один плюс в копилку бонусов от нашей компании.
     - Думаю, телезрителям также будет интересно узнать, как пользовать вашей продукцией.
     - Пользоваться очень легко. Если вы покупаете индивидуальный баллон, то дышите посредством респиратора, выбор которого остается за вами. Наши менеджеры могут предложить вам как готовый респиратор из нашего ассортимента, либо мы можем изготовить его по вашим пожеланиям. Для этих целей на нашем официальном сайте есть удобный конструктор, воспользовавшись которым вы сможете создать уникальный респиратор в соответствие с вашими предпочтениями. Также мы можем предложить вам нанотехнологичный внутриоральный респиратор, который устанавливается в носоглотку, а каналы подачи кислорода прячутся под кожу. Баллон же крепится к любой части тела, приобретая её очертания. При такой подаче воздуха обеспечивается максимальное удобство и мобильность использования нашей продукции. Монтаж и сервис такого высокотехнологичного оборудования осуществляется за наш счет. Клиент оплачивает лишь само оборудование и последующие дозаправки. Помимо индивидуальных баллонов мы осуществляем подключение квартир, домов, офисов, любых иных помещений к оборудованию для пользования нашим продуктом.
     - И сколько же стоит данное удовольствие?
     - Как я вам описал ранее, у нас имеется определенный ассортимент, и поэтому не вижу смысла перечислять каждую позицию нашего прайс-листа. Для этой цели зайдите на наш официальный сайт и подробно ознакомьтесь с нашим актуальным ассортиментом и ценами. От себя скажу, что цены адаптированы под российского потребителя. Думаю, никто из наших клиентов не скажет: «Это мне не по карману». В наших интересах охватить как можно большую аудиторию, чтобы сделать это общество чуточку здоровее, а мир лучше и позитивнее.
     Что ж, спасибо. Напомню вам, уважаемые телезрители, что мы только что беседовали с Райаном Смитом, представителем компании «Pure Oxygen» в России, здесь, на «Business Expo 2016». Райан любезно поведал нам об их чудо-продукте, о новинке на рынке товаров для здоровья. Признаться, я сам заинтригован не менее вашего. Что же это за кислород у них такой?! Ответ будет только после дегустации. Оставайтесь с нами. Не переключайте канал.

Комментарии:

- А где выставка проходила, в МСК или СПБ?

- Эти пиндосы ваще уже ах…..ли, воздух продают!!! Скоро мать родную продавать начнут. Такое ощущение, что кроме денег ничего не ценят. Хреновы капиталисты!

- А че за сайт у них, киньте ссылку. Интересно же, сколько стоит.

- По мне так ничего удивительного. Церковь уже сколько веков опиум для народа продаёт.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/11/05/1319