Тугой узел Путина

Николай Ник Ващилин
  Я с 1970-х был модником, стилягой и  ярко выделялся своим стильным видом на Невском и в спортобществе ЛОС ДСО "ТРУД" , где часто тренировался на одном ковре с Володей Путиным,Аркашей Ротенбергом,Колей Кононовым, Володей Момотом,Демидом Момотом и многими другими сверстниками. Вещички я покупал по дешёвке в комиссионых магазинах, куда их сдавали евреи,,родственники которых уже выехали в США и Германию. Можно было кое что купить и  у фарцы на Невском,но это было гораздо дороже и рискованнее. Володя Кумарин, команда которого тогда "держала" трассу из Выборга мог предложить финские вещички, которые меня абсолютно не интересовали.Однажды я купил у него партию галстуков по пятёре,но они оказались советскими ...Фирма "Луч",деревня Гребнево. Долго я маялся с этим товаром,но потом пдарил несколько штук на день рождения нашему старшему тренеру Леониду Усвяцову.
  Вскоре мои младшие товарищи стали просить показать им способ завязывать галстук /видимо Лёня нагардил галстуками своих учеников/. Способов завязывать галстук много, они должны быть индивидуальны и отражать характер персонажа. Я показал Аркадию двойной узел "Виндзор"  в форме равнобедренного треугольника ,который не нужно было развязывать и завязывать каждый день потому, что узел очень прочно держался и галстук был не таким длинным. Вскоре все пацаны из этой секции, включая и Володю Путина, носили по праздникам галстуки, завязанные именно этим узлом.
  Тогда умные люди даже придумали для военных и ментов галстуки на резиночке, узел у которых был заклеен намертво.
  Когда мои товарищи по спортивной юности Аркадий Ротенберг ,Демид Момот,Коля Кононов  возмужали и разбогатели, то стали носить дорогие шёлковые галстуки и завязывали их на разный манер. Видимо кто то им подсказал, что каждый узел имеет своего дизайнера с именем и отражает личностные качества того, кто такой узел завязывает на своём галстуке.И только один единственный товарищ Владимир Путин по прежнему ежедневно появляется на экране телевизора в галстуках, завязанных этим тугим узлом "Винзор", который ему полюбился,видимо,со дня его свадьбы с Людмилой в 1983 году. Ну,конечно,кроме того счастливого визита к королеве Великобритании Елизавете II ,куда Путин с супругой пожаловал во фрачной паре и в галстуке "бабочка". Я советовал ему через товарищей поменять узел на более свободный и модный,но.....Может они ему моего совета не передавали из боязни или вредности. А может Ему подсказали, что автор этого узла король Великобритании....Но если галстук чтандартной длинны  на рост мужчины в 170 см. завязать стильно в один оборот, то он окажется таким длинным, что будет висеть до колен.....