2. Ради Христа

Сиия Тата
Мой внутренний диалог с книгой Архимандрита Андрея (Конанос)
  «Когда Христос станет для тебя всем».
Издательство Сретенского монастыря. Москва, 2015 год.


Стр.11. Архимандрит Андрей: «А насчёт тех, которые осуждают Господа, не зная Его… Кого они обвиняют? Кого критикуют? Того, Кого не знают?»
И я подумала о критиках Господа:
  «Нет, не в Боге они усомнились, усомнившись в своём пути,
  Личной слабости удивились, кроху зла, как огонь разожгли.
  Отчуждаясь, кто, уклонился от истоков своей души, -
  Без души ни один не родился, не прошёл ни одной версты;
  Всё ж, возможно узреть Света Древо, закрывая глаза платком,
  Потому что Семя поспело, его Плод был Его Цветком.
        В мысль сокрытую углубиться и увидеть себя иным,
        Бога знанием насладиться, обрести свои силы с Ним,
        Можно каждому, да не нужно, надо каждому, коль дано;
        Мыслью мысль породить - не чуждо, чуждо свет не любить её».

Архимандрит Андрей: «Когда Его увидишь – удивишься, изумишься, сдашься Ему, потому что Он Господь Бог, наш Создатель. Но скажи мне, как это будет происходить?»
И, тут, мне вспомнилось, своё:
  «Предо мною предстал Он - Светом, точно соткан из света жил,
  Не зимою, весенним летом жёлтой осенью Свет светил;
  Дух Христа и Его очертания, я узнала, не подняв взгляд,
  Все земные мои желания вмиг исчезли, как жизней прядь.
  И я вспомнила дом свой брошенный, лишь взглянула я на Него,
  И воскликнула, внутренне - «Господи!», - принимая Завет Его;
  Мне, несчётное число ангелов, пело строки из книг моих,
  Вне Земли создавались радугой в своё время страницы их.
  Есть хранители мыслей Матрицы, не безликий у каждой лик,
  Песнь, носителем информации, подчиняется зову, вмиг».

Архимандрит Андрей: «… всё ещё не можем произнести слова, которые сказал апостол Павел. Не ведаю, как ты, но я знаю, многие из нас не живут так. Что это за слова? «Для меня жизнь – это Христос, а смерть – приобретение». То есть Христос для меня – это всё».


•  1. Ради Христа - религия, 29.10.2016 05:32
http://www.proza.ru/2016/10/29/253
•  2. Ради Христа - религия, 30.10.2016 03:34
http://www.proza.ru/2016/10/30/188