Каменный Лис Хранители Мьянмы. Глава 11

Помазан Алина
Глава 11

Мрак, сжимавший меня в своих ледяных объятиях начал рассеиваться. Открыв глаза, я не мог понять, где нахожусь. Мои руки были связаны спереди. Плечо нестерпимо болело. Окружавшие меня объекты двоились, голова кружилась, а тупая боль в затылке не позволяла сосредоточиться. Приподнявшись, я ощутил сильное головокружение и был вынужден опуститься обратно на мягкий удобный диван. Своими действиями я привлек внимание находившегося в комнате человека.
- Господин Лис, наконец, очнулся, - раздался неподалеку от меня приятный женский голос.
Девушка говорила на русском языке так хорошо, что можно было подумать, что она родом из России, и все же, её легкий акцент выдавал в ней уроженку Украины.
Повернув голову в сторону, откуда доносился женский голос, я увидел прекрасную женщину. Её фигура сразу привлекла моё внимание. Элегантное вечернее платье алого цвета подчеркивало безупречную фигуру, шею украшало великолепное колье из шпинели. Золотистые волосы были коротко подстрижены, длинная челка падала на лоб, частично скрывая полумаску, черного цвета, закрывавшую правую часть лица женщины. Нахмурившись, я резко сел на диване, и подавив очередной приступ головокружения холодно произнес.
- Так значит, это вам я обязан раной в плече? – я обворожительно улыбнулся. – У вас великолепное колье, но камень, который выкрали ваши поручные, намного больше подошел бы к этому платью. Разрешите поинтересоваться, где сейчас находится Око?
Мгновение женщина казалась озадаченной, но потом по каюте разнесся её звонкий смех.
- Признаюсь, меньшего я и не ожидала от знаменитого Каменного Лиса. Наслышана о твоих талантах. Впрочем, если ты так умен, то должен знать и о том, что камня у меня нет.
Приблизившись к дивану, на котором я сидел, девушка приставила пистолет к моему виску.
- Что вам от меня нужно? – поинтересовался я с холодной усмешкой.
 Я был уверен, что оказался здесь не случайно, а значит, преступники нуждаются во мне и убивать меня не станут.
- А ты любопытный, - девушка усмехнулась. - Впрочем, все довольно просто. Во-первых, мой господин приказал привести тебя к нему. Он узнал, что кроме геммологических талантов, ты блещешь и умением усмирять духов. А во-вторых, когда не будет нужды сдерживать силу проклятия, мой хозяин обещал отдать тебя мне, и вот тогда я отомщу тебе и твоей чертовой лисице, за то, что она изуродовала моё прекрасное лицо.
Я облегченно вздохнул, с ее слов выходило, что до кицунэ она еще не добралась, и лисы с Аланом находятся в безопасности.
- Что вы, госпожа, разве лиса вас изувечила? Маска придает вам особый шарм, - произнес я едко.
В моих глазах вспыхнул огонек ярости.
- Мерзавец! – выругалась женщина.
Убрав пистолет, она сильно ударила меня по лицу, после чего отошла в сторону. Поморщившись от боли в разбитой губе, я огляделся по сторонам. Мы находились в прекрасной каюте, обставленной в белых тонах. Из окон во всю стену открывался чудесный вид на море и раскинувшийся вдалеке город на побережье, горевший тысячами огней. Стояла глубокая ночь, должно быть без сознания я провел более семи часов. Женщина уселась в кресло напротив меня, закурив. Взглянув на меня, она улыбнулась.
- В твоем рюкзаке я нашла блок сигарет, будешь? – она протянула мне сигарету.
Взяв ее связанными руками, я прикурил от собственной зажигалки, которую девушка держала в руках.
- Где сейчас находится камень? – я вопросительно приподнял бровь, подумав о том, что мне необходимо втереться в доверие к этой примечательной особе.
- Вскоре Око покинет страну, - ответила женщина, выпуская клубы дыма под потолок.
Поднявшись с дивана, она прошла к бару, налив в хрустальный бокал красного вина.
- Я так понимаю, что вы хотите, чтобы я усмирил духов? Но это не возможно. Как только камень покинет страну, наты перестанут сдерживать силу проклятия и на вора обрушатся разрушительные последствия кражи.
Женщина пожала плечами.
- Значит ваш господин вместе с монахами, укравшими камень, решил пересечь сухопутную границу? А раз вы находитесь в Янгоне, рискну предположить, что они направляются в Таиланд, – заключил я.
Женщина усмехнулась.
- Ты прав, - ответила она односложно.
Докурив, я затушил сигарету в стеклянную пепельницу, стоявшую на столе орехового дерева. Голова сильно кружилась, а руки начинали трястись. Связанными руками, я попытался нащупать в кармане таблетки.
- Ты, вероятно, ищешь свой телефон? – предположила женщина.
- Вовсе нет, он не так мне необходим, как лекарства.
- Ты о тех таблетках, что были у тебя в кармане? Видишь ли, я оставила их вместе с твоим телефоном в уборной аэропорта, чтобы твой друг, немного поволновался.
Я тяжело вздохнул.
- Если вы хотели призвать меня к сотрудничеству, стоило захватить мои лекарства, - заметил я саркастично. – Без них я за пару дней превращаюсь в сумасшедшего духовидца, не контролирующего приступы паники и обмороки.
Женщина насторожилась.
- Мы об этом не знали.
Я усмехнулся.
- Что же вы? Про мой дар вам известно, а самое основное вы упустили?
Женщина казалась растерянной. Поднявшись с дивана, я прошелся к окну, взглянув на палубу.
- Как ваше имя?
Мгновение женщина сомневалась, но потом все же ответила на мой вопрос.
- Меня зовут Наташа.
Не оборачиваясь, я мрачно произнес.
- Вот что, Наташа, я помогу вам, если вы пошлете кого-нибудь в аптеку. Я напишу список препаратов, которые могут мне помочь.
Задумавшись, женщина с минуту смотрела на меня.
- Хорошо, Лис.
Пройдя к письменному столу, что располагался в углу каюты, она достала из ящика блокнот и ручку, протянув их мне. Все то время что мы разговаривали, я пытался высвободиться из пут, и сейчас с моих запястьев капала кровь. Пока я писал названия на английском и мьянманском языках, пару капель крови упали на листок, растекшись по белой бумаге.
- Прошу прощение, Наташа, я испачкал записку.
Женщина безразлично пожала плечами, забрав у меня листок. Выглянув за дверь, она протянула список мужчине, с которым заговорила на английском. Что означало, что он не был украинцем. Я знал, что Алан меня ищет, ему было известно, что Сэнт Мик находится в бухте, а потому я не сомневался, что лисы почуют запах моей крови, когда бандит переправится на берег.
- Так значит, ты согласен сотрудничать? - поинтересовалась Наташа.
Обернувшись к девушке, я обворожительно улыбнулся.
- При определенных условиях.
- Каких же? - женщина казалась весьма озадаченной.
- Вы отпустите шамана, не тронете моих лисиц и развяжете мне руки, - отозвался я безразлично.
Наташа звонко рассмеялась.
- Ты в роли пленника, и тем не менее пытаешься диктовать свои условия! Чертов Лис. И вообще, откуда тебе стало известно, что шаман находится у нас?
- После того как я вошел в кабинку туалета, я слышал как дверь скрипнула один раз, от чего подумал, что То покинул уборную. Но раз Вы оказались там, когда я вышел из кабинки, значит, шаман комнаты не покидал.
Женщина жестко улыбнулась.
- Хоть ты мне и нравишься, боюсь, я не могу развязать тебе руки. Я видела, как ты избил троих контрабандистов задумавших выкрасть камень.
- Прошу прощение. Они не предоставляли угрозы для камня, но были мне отвратительны, - произнес я с усмешкой.
- Мне безразличны судьбы этих отбросов, - произнесла женщина, доливая в бокал вино.
- Разумеется, они были не с вами, - произнес я уверенно.
Отойдя от окна, я опустился в удобное кожаное кресло.
Наташа кивнула.
- Быть может, ты голоден? Ты был без сознания более восьми часов. На ужин была радужная форель, могу тебя угостить, - предложила женщина.
Я поморщился от отвращения.
- Благодарю, но я вегетарианец, даже вида мяса или рыбы не выношу.
Наташа удивленно вскинула брови. 
- Серьезно?
Подойдя к двери, она что-то тихо сказала мужчине, приставленному к каюте.
- Лучше расскажите, где мой друг, - предложил я.
- Шаман? Он находится под охраной в трюме.
Я нахмурился.
- Тогда почему я здесь?
Наташа улыбнулась.
- Ты наш гость.
Нахмурившись, я задумался над тем, как мне уговорить женщину развязать мои руки. Ее благосклонность ко мне была очевидна.
- Вы крайне добры ко мне, Наташа, - произнес я мягко, понизив голос до музыкального шепота.
Женщина, среагировав на интимные нотки в нем прозвучавшие, взглянула на меня крайне заинтересованно. Я окинул ее совершенную фигуру глазами, остановив свой взгляд на изящной шее украшенной великолепным колье.
- Вам говорили, что у вас прекрасные глаза, подобные сияющим звездам? - произнес я вкрадчиво, и голос мой прозвучал бархатисто и ласково. - Должно быть, ваш господин просто без ума от вас.
Девушка грустно вздохнула.
- Если честно, в последнее время он совсем перестал обращать на меня внимание.
- Он просто глупец, раз посмел упустить сокровище, подобное вам.
Наташа слушала меня словно завороженная. Поднявшись с кресла, походкой исполненной томной грации, женщина приблизилась ко мне.
- А ты - дамский угодник, Лис.
Я нежно улыбнулся.
- Вовсе нет. В обществе столь прекрасной дамы невозможно устоять от комплиментов. Я даже подумываю о том, чтобы помочь вам, и сделаю всё, что в моих силах.
Женщина опустилась на журнальный столик. Разрез, на платье доходящий до середины бедра, обнажил ее прекрасные длинные ноги. Протянув мне сигарету, она помогла мне прикурить. Ее лицо находилось в полуметре от меня. Затянувшись, я выпустил клубы дыма под потолок. Протянув руку к моему лицу, Наташа коснулась изящными длинными пальцами уголка моего рта, стерев с него запекшуюся кровь. Я воспринял это как должное, и внимательно всматриваясь в глаза девушки, казался абсолютно безразличным к её действиям. Столь простой прием сработал как нельзя лучше, в голубых глазах девушки вспыхнул огонек страсти. Обхватив мою голову руками, она притянула мое лицо к себе, страстно целуя. Запустив пальцы в корни моих волос, она стянула с них резинку. Длинные рыжие пряди рассыпались по моим плечам. Пока женщина распутывала веревки на моих запястьях, я неистово целовал её шею, спускаясь все ниже. Освободившейся правой рукой, я потянул за язычок молнии на её платье.
Девушка томно прикрывала глаза, что было мне как нельзя кстати. У меня появилась возможность осмотреться по сторонам. На полу у двери валялся мой рюкзак. В комнате к моему огромному удивлению не оказалось ни одного тяжелого предмета, который можно было бы использовать для самообороны. Находясь на столь близком расстоянии, я не мог нанести сильный удар, способный обездвижить девушку. Мое нападение должно было быть неожиданным, чтобы Наташа не успела закричать, позвав на помощь охрану.
Повалив женщину на журнальный стол, я раздвинул её ноги своим коленом. Судорожно вздохнув, Наташа привлекла меня к себе. Её глаза были томно прикрыты. Я был разочарован. Что за удовольствие заниматься сексом с женщиной, которая все время закрывает глаза?
Мой взгляд упал на кожаный диван, на котором еще несколько минут назад сидела Наташа. Заметив рукоять ножа, торчавшую между подушками, я сильнее прижав женщину к столу, принялся разрывать на ней великолепное шелковое платье, чем привел ее в неописуемый восторг. Сжав горло женщины левой рукой, я быстро дотянулся до рукоятки ножа, спрятанного между подушками дивана. Убивать я никого не желал, а потому взяв оружие за лезвие, я с силой ударил женщину рукояткой по центру надбровной дуги, как раз в тот момент, когда она открыла глаза. Наташа потеряла сознание. Сжав зубы от боли, пронзившей руку, я опустил нож за голенище высоких туристических ботинок.
Подобрав с дивана сигареты и любимую зажигалку, подаренную мне Марией, я положил их в карманы брюк. Закрыв дверь каюты на замок, я достал из рюкзака бинты, которые шаман предусмотрительно дал мне с собой, когда мы покидали монастырь. Перевязав плечо и ладонь правой руки, я поднял с пола веревку, которой связал женщину в обрывках прекрасного платья и засунул ей в рот кляп из шелковой материи. Обыскав комнату, я нашел еще два ножа.
Переодевшись в чистую одежду и одев на плечи рюкзак, я открыл замок на двери. Когда дверь распахнулась, я сжимал в руках нож. Увидев меня, охранник был так ошарашен, что не успел вскрикнуть, как я затащил его в каюту, ударив головой о стол орехового дерева. Кровь запачкала прекрасный кремовый палас. Вытащив у охранника два пистолета, я убедился, что они стоят на предохранителях. Для уверенности в том, что мужчина придет в себя не скоро, я ударил его по затылку прикладом, после чего спрятал оружие в свой рюкзак. Спокойно покинув каюту, я закрыл ее на ключ с обратной стороны.
Достав из кармана сигареты и зажигалку, я закурил, двинувшись по узкому коридору. Из-за угла появился мужчина державший в руках поднос с фруктами и двумя чашками свежезаваренного кофе. Его аромат показался мне просто чудесным. Замерев в метре от меня, молодой мьянманец посмотрел на меня в растерянности. Усмехнувшись, я потушил сигарету в блюдо с фруктами, и взял с подноса одну из чашек, поднеся ее к губам. Кофе оказался великолепным на вкус и превзошел все мои самые смелые ожидания. Мьянманец, бросив поднос, потянулся за пистолетом, заткнутым за пояс брюк. Получив прекрасную возможность для маневра, я отбросил чашку с кофе и с силой ударил мужчину ногой в солнечное сплетение. Глухо вскрикнув, он отлетел в сторону, скорчившись на полу.
- Знаешь, твоя хозяйка показалась мне поначалу забавной. Но я не люблю тех, кто ведется на все мои уловки, а потому я крайне разочарован, - сказал я по мьянмански, мои губы искривила жесткая усмешка. – Но еще больше я разочарован, тем, что местные жители Мьянмы готовы подставить свою страну под удар могущественных духов.
Склонившись к мужчине, который глотал ртом воздух, словно рыба, выброшенная приливом на сушу, я вонзил холодный клинок в его руку, пробив ладонь насквозь. Полный боли крик разнесся по коридору. Я презрительно усмехнулся.
- А теперь поиграем, - прошептал я тихим голосом, в котором чувствовались жестокие нотки.
Миновав коридор, я вышел в прекрасный круглый холл. Черно-золотистый мраморный пол, с рисунком в виде спирали, уходящей в центр комнаты, где расположился изысканный медный фонтан, показался мне приделом совершенства. Величественная хрустальная люстра, горящая сотнями огней, украшала высокий сводчатый потолок. Окружающая обстановка на мой взгляд больше соответствовала величественным, сияющим золотом дворцам, нежели интерьеру яхты. По сравнению с холлом, гостиная, которую я покинул несколько минут назад, показалась мне более чем скромной.
Винтовая лестница, тянулась вниз к трюмам, спустившись по ней, я оказался перед тяжелой металлической дверью, которая к счастью не была заперта. Учуяв запах сигаретного дыма, я постучал в дверь, и, выждав несколько секунд, с силой распахнул ее вовнутрь. Мужчина, стоящий за дверью, получив сильный удар по голове, свалился без сознания на пол.
Склонившись над телом, я забрал у него из рук пистолет, опустив его в карман брюк. Перешагнув тело, ставшее досадным препятствием на моем пути, я достал зажигалку, закурив. Недра яхты ничуть не походили на верхний этаж, с которого я спустился. В темном узком коридоре стоял неприятный полумрак, в котором словно луч надежды мигала одинокая лампочка.
Нервно затянувшись, я заглянул в ближайшую каюту, где оказалось двое мужчин, похожих на европейцев. Услышав жесткую, отрывистую речь, я понял, что имею дело с немцами. В центре небольшой каюты сидел То, привязанный веревками к металлическому стулу. Замерев в дверях, я обдумывал план нападения. Каюта была слишком узкой, чтобы драться, а потому, начиная нервничать, я пытался сообразить, как поступить. Яхту качнуло, находящиеся внутри каюты немцы начали взволнованно переговариваться. Послышались сильные раскаты грома. Выругавшись, я тяжело вздохнул, поняв, что вероятно, человек в руках которого находился камень, пересек границу с Таиландом.
Один из немцев двинулся к двери, чтобы подняться на палубу, и проверить что происходит. Как только он вышел из каюты, я ударил мужчину прикладом пистолета между глаз.
Преступник упал без чувств. Яхту сильно качнуло, и не устояв на ногах, я ударился о стену плечом. Раздался оглушительный раскат грома, на палубе, словно что-то взорвалось. Бросившись в каюту, я метнул нож в спину мужчине, склонившемуся к окошку, и пытающемуся разглядеть в беспросветном мраке за бортом, что происходит. Свет погас, вспышка молнии за бортом, осветила комнату. Нагнувшись к упавшему на пол стулу, я разрезал веревки на запястьях и лодыжках шамана.
- Лис? - мьянманец казался удивленным.
- Насколько понимаю, нам пора покинуть чертову яхту, если мы хотим выжить. Кажется, начинается буря.
Шаман нахмурился.
- В таком случае, на яхте будет безопаснее.
Я тяжело вздохнул, бросив на пол окурок и затушив его ногой.
- Только не в том случае, когда яхта является мишенью.
Поднявшись с пола, То потер затекшие запястья.
- Око на борту?
- Боюсь, что прекрасная Нат Тами солгала мне. Камень вероятно уже пересек границу с Таиландом.  Проклятие вступило в силу.
Шаман казался удивленным.
- Тогда почему наты выбрали своей целью яхту, на которой его нет?
- Понятия не имею, - пожав плечами, мы направились к двери. - Поспешим, яхта скоро пойдет ко дну.
Пока мы выбрались на второй этаж, яхту пару раз тряхнуло так сильно, что мы с шаманом, хоть и цеплялись за стену, тем не менее, не устояв на ногах, повалились на пол. То озадаченно взглянул на распростершегося на полу охранника, который перекрывал собой проход к лестнице.
- Ты всех их убил?
Я развел руками.
- Полагаю, что все кого я вывел из строя, вскоре очнутся, а потому, нам стоит поторопиться.
- А где твои лисицы? 
- Остались вместе с Аланом. Я послал им знак, если они в порту, то обязательно почувствуют запах моей крови, - отозвался я, поднимаясь по винтовой лестнице.
Выйдя в холл с фонтаном, мьянманец с восторгом огляделся по сторонам. Яхту сильно тряхнуло, хрустальная люстра, висевшая под самым потолком, задрожала. Раздался раскат грома, и она со звоном обрушилась на медный фонтан. По мраморному полу рассыпались тысячи хрустальных подвесок, упав на осколки, я почувствовал, как в бедро вонзился битый хрусталь. Зарычав от злости, я вскочил на ноги, протянув руку шаману, поранившему при падении ладони.
Яхту раскачивало из стороны в сторону, раскаты грома сотрясали стены. Поднявшись по лестнице, мы побежали по узкому коридору, ведущему на поверхность.
- Надо найти спасательные жилеты и шлюпку, - крикнул я мьянманцу, стараясь перекричать вой ветра.
Распахнув дверь в конце коридора, мы оказались на палубе. Обратив свой взгляд к небесам, я увидел смерч из духов, так похожий на тот, что разрушал храм в день, когда камень был украден. Ветер усиливался, ливень хлестал меня по лицу, молнии попадали в яхту, разрушая и испепеляя все вокруг.
- Я могу попробовать остановить их, - закричал я шаману, пытаясь перекричать завывание призрачных душ, паривших над нашими головами.
- Тебе не удастся! Они обезумили, если ты используешь свою силу, то испепелишь сам себя, - закричал То, вцепившись в опорную балку чтобы не улететь.
Волны, захлёстывали палубу, смывая с неё обломки плетеных кресел.
- Тогда нам следует поторопиться.
Осмотревшись по сторонам, я бросился к спасательным жилетам, привязанным к краю борта. Я успел одеть жилет на шамана прежде чем раздался чудовищный раскат грома, и в метре от нас ударила молния. Во все стороны разлетелись осколки стеклянной стены гостиной. Один из них вонзился в ногу шамана. То закричал от боли. Бросившись к шлюпке, я отвязал её от борта, спустив на воду. Ветер усиливался, было сложно устоять на ногах, подхватив шамана, я помог ему перебраться через борт.  Неожиданно нахлынувшая волна, оборвала веревку, унося шлюпку к берегу.
Обреченно вздохнув, я обернулся, взглянув на гребень огромной волны, надвигавшейся со стороны моря. Достав, из кармана сигареты и зажигалку я закурил, часто и сильно затягиваясь. По воздуху разлился приятный аромат ментола. Мой любимый. Волна неизбежно приближалась.
- Чертова Нат Тами, если тебе действительно хотелось меня увидеть еще раз, могла бы меня спасти, - злобно процедил я сквозь зубы.
Выдохнув в воздух клубы дыма, которые, тут же унёс порывистый ветер, я усмехнулся. Обратив глаза к небесам, я в последний раз взглянул на волну, которая уже спустя мгновение накрыла меня с головой. Меня закрутило словно в водовороте, я понимал, что цунами неизбежно обрушится на побережье, где сейчас, по моей вине находится Алан с лисицами. От его разрушительной силы не сбежать никому. Даже шаману, шлюпку которого, возможно уже прибило к берегу.
Я погружался в чернильную темноту, слыша завывание призраков, высоко в небесах. Кислород в легких подходил к концу. Погружаясь во мрак, я чувствовал холод, разливающийся по всему телу.
Последней мыслью в моем сознании было имя девочки - духа, обманом заманившей меня на яхту Сэнт Мик. Я подумал о том, что если мне каким-то чудом удастся выбраться отсюда, я явлюсь в святилище на горе Попа и разнесу к чертям статую обожаемого всеми мьянманцами ната.