Время Скорпиона

Марина Николашвили
Сейчас  время Скорпиона. Единственная причина, по которой я взялась за написание этой статьи - поддержать людей, которые находятся в отчаянной ситуации. Почему это происходит со мной? В чем я провинилась? За что?
Эти вопросы, в той или иной формулировке, посещают мысли всех в период Скорпиона (конец октября- 1-10 ноября - середина ноября). Сами Скорпионы к этому уже привыкли, относятся к моральной стороне жизни философски, стойко, по-скорпионьи.

Время это нам дано, чтобы мы остановились, подумали, оценили свои возможности. Даже, если в нашу жизнь входит что-то  такое, дикое, недостойное, переоцените свою жизнь, почистите свои мысли, дайте ближним жить так,   как они этого хотят, ведь каждый приходит в эту жизнь за своим.

Время Скорпиона я проживаю с 2007 года по- особенному: вхожу в него постепенно, стараюсь на левой руке носить серебряное кольцо с александритом, с 1 ноября - добавляю серьги с александритом. Это дает мне возможность погружения в стихию, принять себя как одну из множества в этом мире (именно «я»  с маленькой буквы).
С 1 по 10 ноября время мистическое. Многое в мире видится человеку  как пациенту психбольницы, что-то из параллельных миров. Это время, когда идеально можно «погадать» по цифрам. Нумерология - наука беспощадная. Она кричит о событиях в жизни, но её не все слышат.

Время Скорпиона - время обращения к религии или мистике, время ответов на многие вопросы. Это время  людей, которые хотят совершенствоваться, менять свою жизнь на более качественную.

Отчаявшимся людям стоит этот момент перетерпеть, не поддаваться на чужие команды и «голоса», которые толкают туда, куда идти совершенно не хочется.
И чтобы слегка сгладить эффект от статьи, скажу, что Скорпионы хотели бы жить как Близнецы легко, одним днём, не задумываясь о будущем.

Время Скорпиона скоро пролетит. Мы будем думать о НГ; появится энергия жить, меньше будем думать о вечном.

30 октября 2016