Часть 20. Что делать?

Ладо Булах
.......Ух тыыыыы! Вот это история! -хором выпалили Ярик и Маришка.

Мы,все кто был в гостиной переглянулись. Алина смотрела на собственных детей глазами размером с чайное блюдце!

-Ярик...Маришкаааа...Какие же вы красивые! С ума сойти! Я поверить не могу! Ярик,ты и в друг в платье! Наверное захотел быть не хуже Саши с Ростиком,которые в своих платьях так на шотландцев похожи! И колготки со вкусом подобраны! Невероятно!-ахнула она.

-Мамочка ,ну я..мы ...в общем...-залепетали хором Ярик с Маришкой.

-Так,Ярик,Маришка,зайчики,вижу вам по вкусу пришелся ваш новый имидж,верно? А то в джинсах вы оба смотрелись мягко говоря не очень и шли как роботы. А сейчас вы просто светитесь оба! Так ,рассказывайте из-за чего дрались,мои хорошие! А вы,Алина ,слушайте! Сейчас всё поймёте!-улыбнулся я.

-Дядя Саша,мамочка,тётя Таня,братик,ребята это я ,я во всём виновата! Я! Ах,какая же я была дура!Я хотела быть модной как подружки,носила шортики всё время,брюки,джинсы,а дома из штанов спортивных не вылезала. А Ярик упрашивал меня дома платье или халатик носить,и ночнушку надевать вместо пижамки. А я..я..я дурёха подружек своих слушала. Ярик однажды упросил маму пошить ему пару ночнушек,а я увидала на нём одну ,и решила что он мою взял и набросилась на него с криком" Отдай! Это моя ночнушка!" а Ярик сказал что это его ночнушка,что мама ему пошила,мы подушки разнесли в пух и прах,вся детская была в перьях!Мама с папой нас отругали,а мама мне объяснила что ночнушка на братике его собственная,и показала что она ему несколько штук тоненьки и тёплых пошила. Я так плакала в постельке,а потом стала тоже спать в ночнушке и поняла всё ,что братик прав! А в другой раз братик мои новые колготки надел,и в школу в них даже пошел под брюками,представляете?! А я ,дурочка дома ,увидала на братике и закричав:

=Эй,Ярик,ты зачем коглотки мои надел,сними сейчас же,дурак ты этакий!-  и куклой прямо в глаз каак заехала ему!
 А он меня стукнул ,ну и сцепились мы.Братик потом недели три с фингалом ходил. В школе он всем говорил что упал играя и ударился о качели на детской площадке. Папа тогда лишил меня сладкого и запретил строго настрого смотреть мультики и не отпустил к подружкам. Мама очень расстроилась тогда ,а потом накупила нам с Яриком кучу колготок,это было здорово. А потом...я как-то не захотела играть с братиком и ушла к подружкам,а он  он надел одно из моих платьев и стал сам играть в куклы! Представляете?! Я как пришла да увидала так чуть в обморок не упала,правда -правда! А потом истерику закатила,мол, почему это Ярик без спросу моё платье надел. А братик удивился и сказал :

-Мариш,сестрёнка,ну ты чего?! Ты же всё равно платья не носишь? Чего им в шкафу пылиться -то?!-.

Господи,как мне было стыдно тогда! Я так плакала! потом,а братик всё старался меня успокоить. А здесь мы увидели Сашу в платье и Ростика потом и загорелись с Яриком! А ребята пояснили нам что в тёплых колготках и шерстяном платье куда теплее чем в джинсах,и уж тем паче комфортней! Да,братик? Мы больше не будеи драться! Обещаем!-сказала Маришка.

-Так всё и было ,как сестричка рассказала,дядя Саша,мамочка,ребята. Мы не будем больше драться! Обещаем! Знаете я часто думал ,почему это девочкам можно носить шортики,рубашки,брюки ,а нам,мальчикам платье и колготки нельзя? Раньше я спотивные шаты под брюки в школу надевал,но это очень не удобно,там трёт,сям давит,ужас один в общем! Толи дело колготки! Тепло,комфортно и удобно! А ночнушку я на мальчике увидел ,в старом фильме,ну и попросил маму мне пошить такую же,и мама с радостью пошила! А папа похвалил меня и сказал что в ночнушках раньше спали все! И взрослые и дети! А платье я надел,и потому что хотел знать каково это в платье и что сестрёнке показать что платье это оказывается комфортно ,удобно и красиво! Теперь я точно знаю!-выпалил Ярик.

-Ну вот! Теперь всё ясно! Маришка,Ярик,теперь вы знаете что такое платье! Это очень комфортный вид одежды . Кроме того платье позволяет человеку получать подпитку от земли-матушки,а значит восстанавливать свою ауру,а стало быть и силы.Думаю вы теперь частыми гостями будете у нас! Ну а пока ваша мама будет обдумывать то что услышала ,я почитаю ещё немного дневник!-улыбнулся я .

-Ураааааа!-хором выпалили дети......



....17 ноября 1859 года,деревня племени Уки

Вот уже пять дней мы с Машей приходим в себя после того как нам с нею сделали татуировки. Боль была ужасная. Если бы не Ука и Умчанга мы бы сошли с ума! Они меняли нам примочки на опухших местах ,где были нанесены татуировки. Но сегодня боль стала вполне терпимой и пошла на спад,татуировки постепенно приобретали  нужный вид. Мы полулежали в хижине,обедали а Ука говорила:

-Шаман сердиться! Сильно! Потому что вы не кричать,когда вам делать татуировка! Большая бабушка Ваку находить нужный трава и давать Ука. Ука нести трава Умчанга. Ука и Умчанга делать снадобье для вас.Отец Ука скоро навещать вас!-.

-Хорошо,Ука! Ты молодец! Маша ,знаете я думаю это хорошо что нам сделали эти татуировки! Мы молились с вами и Боженька нас не оставил! А за шаманом сдаётся мне,глаз да глаз нужон!-сказал я.

-Сашенька,милый мой! Без вас и без Божьей помощи я бы этого не выдержала! Знаете,я даже рада что нам эти татуировки сделали. Я видела как шаман злорадно улыбался ожидая что кто нибудь из нас закричит! А когда не дождался в ярости ушел!-сказала Маша.

-Маша! Милая моя Маша! Вы молодец! Я в вас нисколечко не сомневался! Главное ,что мы показали шаману что мы хоть и маленькие но сильные!-улыбнулся я.

В нашу хижину вошел великий вождь Учауатак,он сел подле нас и сказал на ломаном английском:

-Храбрый,юный и мудрый воины! Я ,великий вождь,говорить сейчас с великий шаман. Великий шаман очень злится! Вы не кричать,когда вам делать татуировка! Мой народ восхищаться вами! Шаман заявлять мне что вас нельзя больше здесь оставить. Он потребовать избавляться от вас. Я сказать великий шаман что надо сначала чтоб заживать ваша татуировки,потом я решать что делать! Шаман ворчать ворчать но соглашаться. Я беспокоиться частый отсутствие шаман,и велеть следить за ним. Мои воины сообщать ччто видеть англичане ,который что-то искать!-.

-Англичане?!-хором ахнули мы с Машей.

-Да,англичане! Я предполагать что великий шаман тайно встречаться с ними! я велеть сообщать мне всё что видеть мой воины. Вы быть здесь,пока не заживать татуировка! Мой народ,это ваш народ! Вы доказать свой честность,храбрость,выдержка и умений терпеть боль! -сказал Учауатак,великий вождь.

Мы переглянулись и я сказал:

-Великий вождь Учауатак! Я и Мари благодарны вам и вашему народу за гостеприимство и  оказанное нам уважение. Англичане народ  хоть и чрезвычайно вежливый но в то же время хитрый и коварный. На большой гудящей пироге ,на которой мы с Мари плыли в свою землю,часть матросов была англичанами. И у меня и у Мари уже нет сомнений что именно в результате заговора матросов-англичан мы и попали сюда! Сейчас главное чтобы наши с Мари татуировки зажили как следует,а там решим что делать!-.

-О,Алекс,я приказать выставить охрана возле ваш хижина! Спасибо что сказать мне сейчас про англичан,среди них и хороший люди есть также! Вы отдыхать,я вас навещать! Ука и Умчанга быть здесь,с вами! -сказал вождь.

Ука подала чай и мы принялись обсуждать с вождём наши дальнейшие действия......