Феи сна

Сергей Согрин
Лёгкая тень скользит по тёмной стене комнаты. Медленно и бесшумно разделяется на две лёгкие и прозрачные. Я вижу, а скорее, чувствую, как сквозь тяжёлые веки их маленькие прозрачные движения. Незаметно скользят по подушке. Возле моего изголовья порхают две крошечные феи сна. Прозрачные одежды, прозрачные невесомые тельца. Крошечными ножками касаются моих тяжелых век. Я глубже впадаю в сон. Феи устраиваются на ресницах, чтобы крошечными нежными ручками сильнее слепить мои глаза, всё глубже отправляя меня в сон. Удерживая равновесие своими стрекозиными крылышками они ещё сильнее прижимают мои веки друг к другу. Беззвучно переговариваются друг с другом, кажется смеются обо мне, сидят на веках, прижимая их собой и ждут, когда я усну. Развалившись совершенно бесцеремонно, эти бесплотные существа делают мои веки необыкновенно тяжелыми. Спустя несколько мгновений я проваливаюсь в настоящий сон и они убеждаются в этом, подёргивая меня за ресницы. Одна кричит другой, что всё сделано и им пора. Ещё мгновение феи сна делают надо мной круг и улетают прочь, тая в ночной темноте. Сегодня у них ещё много работы.