Значит, я не зря старалась

Ольга Смирнова 8
                Провожаю взглядом стаю,
                собираясь поутру...,
                цвет помады подбираю
                под осеннюю хандру.
                «Жаль...» (Иннайя)
                http://www.stihi.ru/2014/10/08/10083

Передумала я всё же,
Ни к чему с утра хандра!
Серой мышкой быть негоже.
День дождливый? Ерунда!

Зонтик выберу поярче,
Макияжик "боевой"!
Улыбнётся встречный "старче",
Покачает головой.

Будет пёсик озадачен:
взвизгнет, но потом лизнёт.
А, что бабушки судачат...
Ну, такой они народ!

Может выгляжу нелепо,
Но улыбкам нет числа!
Неспроста я так одета,
И сама я непроста.

Макияж - мордашка кошки,
Нарисованы усы.
Зонтик вверх - застыл прохожий
От "невиданной красы".

А потом заулыбался,
Долго мне смотрел вослед,
Значит, я не зря старалась:
Там, где я - хандры уж нет!





Фото из интернета: Аквагрим "Кошка
Supersadovnik.ru

Спасибо автору!