Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 19

Александр Михельман
Когда Лиа увидела Аср-р-р, аж рот открыла, и её можно было понять. Альво-тролль был довольно симпатичен, особенно, на моём фоне. Может, получится отделаться от этой сумасшедшей?


- Отдыхать будете или сразу приступите к новому заданию? – поинтересовалась леди Юлия, - а я вернусь в схорон колдуна за посохом и мечом, отнятыми у Лиа, пока Спайдра их не похитила.


- Да мы вроде, особенно и не утомились, - возразил я, - поесть бы только немного, увы, колдунчик нас и не подумал накормить, и можно снова в бой.


- Ну, не обязательно всё время с кем-то драться, - Крылатая Пантера поморщилась, - есть дело куда более сложное, но, одновременно и захватывающее. Понимаешь, есть у нас один беспокойный знакомец, который просто обожает отыскивать всякие скрытые клады, древние артефакты и неизвестных существ. Причём не из жадности или жажды власти, богатства, просто приключения любит. И вот этот бедолага влез в очередное подземелье, настоящий лабиринт и пропал там. Я даже опасаюсь худшего. Однако, если этот любитель неприятностей ещё жив, вы, обыскав тоннели, отыщите его и вернёте обратно. Я бы и сама это сделала, но Атлант устроил бучу в Египте, объявил себя новым Сэтом, собирает последователей среди местной нечисти. Нам придётся очень постараться, чтобы убедить его оставить эту затею.


- Предлагаете нам лазить по каким-то там подземельям в поисках безмозглого искателя сокровищ, пока сами будете бороться с истинным злом? – возмутилась Тягитариус, - неужели считаете нас какими-то…


- Помехами, - прервал я девушку, - в битве с такими противниками, как Атлант, только мешать будем. Мы слишком уязвимы и слабы, чтобы драться с бессмертными демонами. Воинам Золотого Медальона придётся не столько врагов одолевать, сколько за нами присматривать, чтобы не ухлопали ненароком. А тот предмет, что сокрыт в схороне, вполне может оказаться полезным. Ты же знаешь эти штуки, добудешь и сможешь стать, скажем, в тысячу раз сильнее. Нам не помешает какой-нибудь всеизрубающий меч или лук, чьи стрелы невозможно отразить, или копьё, нагоняющее на соперников страх.


- Увы, в том тоннеле ничего такого нет, - оборотень покачала головой, - только, некое животное - иглистая мышь по имени Акомис.


- А что необычного в этом существе? – альвийка пожала плечами, - весьма себе распространённый зверёк.


- Понятия не имею, - Крылатая Пантера вздохнула, - но раз спрятали, значит, это какая-то совершенно особенная мышка. В любом случае, меня интересует не она, а искатель приключений. Я перенесу вас сразу ко входу в схорон. Так, я припасла кое-что заранее, знала, с кем дело имею, ешьте пока, а я мигом обернусь с игрушками нашей леди Ч.Ч.
 

****


К счастью, оружие альвийки нашлось и быстро. Если и была схватка, оборотень нам ничего о ней не рассказала, лишь пригласила в открытый портал.
В этот раз мы оказались на берегу океана. Жёлтый песочек пляжа, на который набегают волны, лес из пальм за спиной, солнышко в небе подмигивает из облаков.


- О, - я потёр руки, - прямо как на курорте, не хватает только шезлонгов и официантов, с напитками, горячей кукурузой и пирожками.


- Ох, уж эти ваши гоблинские словечки, я и половины не поняла из сказанного, - Крылатая Пантера покачала головой, - ну, думаю, вы тут сами разберётесь. Когда отыщите нашего бедолагу, или его тело, я за вами прибуду.


- О, можете не торопиться, - я махнул рукой, - мы не гордые, позагораем пока, попьём кокосового молока, покидаем бананы в обезьян.


Увы, рановато я расслабился. Не успел портал за нашей работодательницей захлопнуться, как песок буквально взорвался, и из образовавшейся дыры полезла длиннющая змея, толщиной в два человеческих тела, с огромной пастью, из которой торчали ядовитые клыки.


- Проклятье – проклятье – проклятье! – Лиа судорожно схватила свой артефакт, Аср-р-р закрыл её своим телом, выставив перед собой дубину с шипами.


Я выхватил свои палицы, заставил кулаки разжаться.


- Ну, шипучая пакость, давай к папочке, - я хищно оскалился, - давненько я не кушал змеятинки!


Огромная змея замерла, поворачивая голову то туда, то сюда, явно выбирая себе жертву, потом, приняв решение, нанесла молниеносный, по её мнению, удар. Я отпрыгнул, так что зубы врагини щёлкнули в дюйме от моего тела, когти палиц полоснули по чешуе, не причинив ей, увы, ни малейшего вреда. Я встряхнул оружие, кулак отделился, начал вытягивать цепь. Я пошёл вправо, раскручивая оружие вокруг себя. Ползучая тварь покачивалась, выжидая момент, потом попробовала снова атаковать, я отпрыгнул вправо, кулак отправился в полёт, и цепочка намоталась вокруг жуткой пасти, начала уменьшаться и стянула рот. Змея затрясла головой, рванула цепь, моё тело оторвалось от земли, и началась адская каруселька. Меня мотали вправо-влево и вверх – вниз, пытались бить о землю, но, если уж гоблин вцепился во что-то, оторвать можно только вместе с руками.


- Леди, вы не могли бы подкинуть меня? – послышался крик альво тролля.


Лиа спорить не стала, послышался свист, мимо меня что-то пронеслось, потом звук удара и мы со змейкой рухнули вниз. Тварь забилась в агонии, теперь уже я разжал пальцы, оставив палицу, отлетел в сторону и растянулся на песке. Потребовалось некоторое время, чтобы окружающий мир перестал крутиться и вертеться, будь мой желудок немного более слабым, наверняка вернул весь съеденный недавно обед. Когда смог, наконец, сесть, и круги перед глазами исчезли, узрел труп змеи. Великан раскачивал лезвие косы своей палицы, застрявшее в черепе монстра. Ударчик вышел что надо! Однако, не успел гигант закончить, как змейка засветилась и рассыпалась, превратившись в песочек.


- Оп-па, какое заклинание защитное необычное, - я покачал головой, - опасная тенденция, если в этих местах всё зачарованное, любой окружающий предмет представляет реальную опасность!


- Что же это за мышь, которую необходимо так тщательно охранять, – Лиа нахмурилась, - и стоит ли её вообще выносить из схорона?


- Странно, что в описаниях приключений Воинов Золотого Медальона или их помощников, нигде не упоминается о сражениях на волшебном острове, - я погладил пальцами подбородок, - может, это была не самое удачное дело в их карьере, о котором и распространяться не стали?


- Скорей уж, столь пустяковое дело, что о нём и не вспомнили, - отмахнулась Тягитариус, - пойдём, поищем вход в схорон. Возможно, если быстро управимся, сможем поучаствовать, хотя бы в финальной схватке с Атлантом – Сэтом! По слухам, он использует людей, чьи тела полностью сделаны из стали. Тот самый народ, который потом был найден Деструктором Старшим и лордом Маккавеем в одной из их первых миссий.


- Вы действительно необычные существа, говорите о странных вещах, - Аср-р-р нахмурился, - о событиях, что происходят сейчас так, как, будто они случились, много веков назад. Неужели, вы и вправду провидцы?


- Да какой там, - Тягитариус поморщилась, - откроем тебе один секрет, только не говори никому. Мы с Ойком прибыли из будущего. Весьма и весьма отдалённого.


- И как там, в этом самом будущем живётся? – оживился великан.


- Скука смертная, - я передёрнул плечами, - поэтому и сбежали. А поскольку странствия во времени немного запрещены, то нас, уже в наказание, и оставили здесь насовсем.


- Как интересно, а не знаете, что ждёт меня в будущем? Слава, деньги или ранняя смерть? – глаза альво-тролля загорелись.


- Боюсь, о твоём существовании мы узнали, только когда встретились в подвале колдуна, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - так что прости, легендой тебе не стать. Впрочем, это не значит, что рано умрёшь или не совершишь чего-то достойного, просто сейчас столько могущественных героев, совершающих подвиги космического масштаба, что обычного парня, вроде тебя, никто и не вспомнит через столько-то веков. Родись ты немного раньше, во времена гоблина Орка и тролля Фррр, наверняка, прославился.


- Зачем ты расстраиваешь беднягу, - Лиа топнула ногой, - мы же с тобой, фактически, переписываем историю заново, создаём легенду. Если сумеем прославиться, те, кто помогают нам, так же станут известны, так что у Аср-р-р все шансы оказаться в летописях.


Мы бы могли долго так беседовать, да только пальмы, до того невинно покачивавшиеся на ветру, плавно повернулись в наши стороны, потом нагнулись в противоположном направлении, резко выпрямились и отправили в полёт целую тучу кокосовых орехов, которые прямо в воздухе преобразились, превратившись в шипастые стальные шары. Мы бросились на землю, так что снаряды пронеслись над головами, однако, приземлившись на песок, мгновенно развернулись, оказавшись ежами со стальными играми, повернулись к нам спинами.


- Быстрее, мы должны закрыть своими телами тролля! – воскликнула альвийка.
Не слушая возражений великана, мы быстро прижали его к земле, заставили прижать ноги к животу и нагнуть голову, чтобы занимать меньше места, легли сверху и вовремя, ёжики дали залп иглы мгновенно истыкали нашу плоть, так что оба не удержались от шипения. Тягитариус начала выдирать иглы из своего тела, я же, не теряя на это времени, ринулся на врагов. Чудовищные ёжики поспешили навстречу, началась свалка. Увы, мои палицы не могли причинить вреда стальной плоти врагов. К счастью, Ч.Ч. быстро присоединилась ко мне, и её зачарованный меч оказался куда более эффективным оружием. Следом и альва-тролль поспешил в бой. Мы перемещались по всему пляжу, я, в который уж раз, подпрыгнул, ударил ногами противника в живот, так что тот отлетел в сторону и рухнул в воды океана, миг и монстр исчез, а обычный кокосовый орех поплыл по волне.


- Ага, за пределами острова магия не действует, гоним тварей в воду! – крикнул я напарнице и великану.


Аср-р-р схватил ёжика, поднял над головой и метнул в океан.


Теперь уж противникам досталось, что называется, по первое число. Пугало другое – пальм в округе много, как говорится, нет им числа, а значит, и смертоносных снарядов хватает, справимся ли мы с целой ордой ежей?


Я подумал, что искатель приключений, спасать которого нас отправили, должен быть весьма крутым парнем. Если, только, открыв ворота схорона, он не пробудил случайно спящую магию и не заразил ею весь остров.


- Нас обещали высадить рядом с воротами, - альвийка нахмурилась, - значит, они где-то неподалёку, знать бы, что собой представляют!


Я покрутил головой, пытаясь определить, что же в окружающем мире не так? Вход может быть чем угодно и располагаться где угодно. Например, вон те пальмы, склонившиеся друг к другу и соприкоснувшиеся вершинами, или треснувший камешек из которого… из которого поползли вдруг муравьи, и не было им числа, сплошная чёрная волна!


- Так, напомню всем, что эти твари – плотоядны, - я сглотнул, - даже примерно не представляю, сколь долго наш исцеляющий дар устоит против укусов бесчисленных тварей!


- Выход только один – все в воду! – воскликнула перворожденная и мы, тот час же побежали к океану, а муравьишки следом.


К счастью, мы успели первыми. Стоило насекомым коснуться воды, как превращались они в крохотные камешки и шли ко дну.


- Хорошая новость, от врагов спаслись, - я кашлянул, - плохая – до ворот не добраться, не встретившись с этими мерзкими и смертоносными созданиями.


- А ведь леди у нас волшебница, - альво тролль кашлянул, - может, она сможет что-то сделать с мелкими вредителями?


- Я бы и рада, но опасаюсь, что остров ответит нам, придумав ещё более опасных существ, не боящихся магии, - девушка покачала головой, - пока что он не пытался нас уничтожить, только прогнать и преуспел в этом.


- А ты не заколдовывай муравьёв напрямую, - я прищурил правый глаз, - просто сделай так, чтобы не смогли нас достать. Скажем, большой стальной шар вполне подойдёт. Мы будем бежать по нему, двигаясь вперёд и давя врагов. Тут главное не останавливаться.


- Стальной слишком опасен, - Лиа кашлянула, - заберутся по нему, а вот если такой, который будет иметь плотность только для нас. Спасибо Злопыхателю, подсказал идею.


Тягитариус вытащила из кошеля крохотный посох, который тут же начал расти, из глаз сокола ударили два луча и вот под нами появился шарик, целиком состоявший из энергии. Мы начали перебирать ногами быстро – быстро и транспортное средство понеслось вперёд, выжигая каменных кусак. Мы с полчаса уже колесили по пляжу, в поисках ворот, когда песок под нами неожиданно провалился и, вопя, от ужаса, полетели вниз, во тьму. Шар под ногами стал бесплотным, мы трое провалились внутрь, зависли в центре. И вот последовал удар, от которого нас изрядно встряхнуло, потом стенки мигнули, в последний раз и погасли.