Пазлы

Кирилл Зинченко
Беру коробку с пазлами и рассыпаю на пол.Картинка вверх,картинка вверх.Похожие с похожими.
Собираю пазлы и думаю о вечном.
Один,второй,третий.Совпадают и соединяются в одну картинку.
Картинка никогда не бывает цельной.Мы не сможем увидеть всего.И эту фразу можно понимать и прямо и метафорично.
У художников рамки-это контуры.У людей-это очертания глаз.У Бога-это земля,один крошечный камешек относительно большой и необъятной галактики.
Ещё пазл и ещё один кусочек цельной картины.Вот ещё и узор не подходит.
Не всегда все крутится вокруг определённой идеи.Все меняется и в итоге мы видим это совершенно иначе.Поэтому следующий пазл я кладу так,как хочу я.
За нас всегда все пытаются написать и решить.Куда поступить,как жить,что сделать в той или иной ситуации.Школа диктует,что читать.Тренды,что нам слушать и носить.
Идея не из новых складывать пазлы так,как нужно тебе,но я хочу добавить немного.Строить все так,как хочется тебе-невозможно,заранее могу сказать,что ваши предпочтения будут склоняться в строну менталитета того,кто вас воспитал.
Вот краешек пазла,положу его отдельно,здесь будет начинаться картина.
Все мы начинаем с чистого листа,но в итоге доводим себя до края.Кто до логического конца,а кто до крайностей.Все мы начинаем и строим свою картинку.Пазлы делятся на три категории с одной особенной четвёртой.Одна для детей,где 6-10 кусочков.Вторая для подростков,где примерно 100-300 пазлов и последняя-это для взрослых,в ней от 1000 пазлов.Так же есть четвёртая,вы поймёте о чем я.В мире есть особенные люди,умные и все знающие.Придумали такой пазл,который полностью белый,в нем от 1000 пазлов и собирают его немногие.
Сейчас придётся собирать дерево.
Некоторые кусочки даются нам легко,а другие...А другие иногда вообще не даются.
Иногда я собираю пазл,он лежит и пылится,но ты можешь задеть его и он рассыплется и все нужно начинать заново.Ты не хочешь не допустить прежней ошибки и намазываешь каждый пазл снизу клеем и приклеиваешь на картонку,чтобы картинка была более надежной.Только клей не всегда бывает качественный.
Люди иногда как пазл,сверху красивый пейзаж,а если перевернуть,то ничего.
Иногда я люблю собирать пазлы из этго "ничего",вверх ногами,переворачивать и смотреть,что получится.Я люблю делать себе сюрприз.Сначала узнать,какой этот пазл сзади,со своей серой стороны,а потом собрав перевёрнуть и взглянуть и насладится сполна красотой картинки.
Я уже почти закончил.Только вроде как один пазл куда-то закатился.
Даже,когда осталось немного,даже если один пазл не на месте,картина на собрана.Ищите этот пазл пока не перероете всю квартиру.Сходите в ванну,на кухню,на балкон.Но не пренебрегайте одним пазлом.
Я собрал картинку и не ней получился человек и мир.
Эту картинку я собрал уже очень давно,но иногда мне по прежнему кажется,что пазла где-то не хватает.