Сказка для Кати. продолжение

Люся Фомина
На прогулках мы обсуждали о возможности возвращения Хлои домой.
-Тут надо подумать, - сказала моя племянница и я поняла, что она обязательно придумает, что- то стоящее.
Вобщем все мы стали думать одну и ту же мысль, а как говорится одна голова хорошо, а три вообще здорово.
Вечером, укладываясь спать, когда Катя уже убежала в свою комнату, перед этим нацеловав и наобнимав Хлою, маленькая овечка подошла ко мне и сказала:
-Сегодня я хочу рассказать тебе мою историю, ты должна знать что произошло перед тем, как в твой дом пришло стадо овечек и среди них грязная и всклоченная овца ну т. е я, - и Хлоя засмеялась.
- Я очень рада, что у тебя хорошее настроение, и ты шутишь, что же жду с нетерпением твоего рассказа.
Мы погасили свет в комнате и Хлоя начала своё повествование.

Рассказ Хлои.

В это весеннее утро я, позавтракав, побежала к своим подружкам, мы затеяли свои игры: играли в прятки и догонялки. Скоро все игры надоели, и мы стали думать, чем бы заняться ещё. Вдруг Зоя предложила:
-А пойдёмте к Прозрачному водопаду.
Все испугано переглянулись, потому что водопад находился у Хмурого Леса, но Зоя начала нас уверять, что мы будем далеко от Леса и нам нечего бояться.
-Просто добежим до водопада и поедим сочной травы, говорят она там очень вкусная.
Мы, притихшие молчали, Люси решила остудить пыл Зои:
- А если мы встретим волка Пачкорда?
-Да сдался ему водопад, он там и не появляется, - тут же ответила ей упрямица.
- Вы трусихи, я сама пойду туда.
Тут уже и я не выдержала:
-И совсем мы не трусихи, просто плохо знаем дорогу, да и у взрослых надо спросить.
-Вот ещё, чего там знать, выйдем из города пересечём Цветочную долину, обойдём Облачный утёс, опа, и мы у Прозрачного водопада. Ну, кто со мной? – и поскакала вперед.
Мы переглянулись и поплелись за ней, ну не оставлять же эту задаваку одну, да и честно говоря мы уже давно хотели убежать куда-нибудь на прогулку не спрашивая взрослых.

Выйдя за городские ворота все приободрились, и наперегонки побежали к Цветочной долине, покрикивая на бегу: «Кто последний, тот хвост Пачкорда!!!»
Цветочная долина встретила нас пьянящим ароматом разноцветьем, да, недаром она так называется, цветы на ней растут прямо загляденье! Мы перемахнули долину почти бегом, на ходу нюхая и пробуя цветы на вкус (замечу многие из них почти несъедобные, несмотря на красоту и запах), не заметили, как обогнули Облачный Утёс, (его верхушку совсем не видно из-за облаков, поэтому он и получил такое название) и вдруг вдалеке показался Хмурый Лес, но сейчас он нас совсем не страшил, потому что мы повернули от него в сторону и дружно припустили к Прозрачному Водопаду, будь он не ладен. (И Хлоя вздохнула).

Издалека был слышен шум воды, но она не грохотала устрашающе, а нежно переливалась и журчала, прозрачная и искрящаяся на солнце как стекло.
Мы набросились на траву, потому что проголодались к этому времени, трава и вправду была вкусная и сочная, таяла во рту.  Наевшись, мы улеглись на лужайке. Настроение было великолепное, мы были довольны, что убежали, не спрашивая у взрослых. Мы хотели приключений.

Я решила подойти поближе к воде, от неё исходили прохлада и спокойствие.
Я стояла как завороженная и смотрела, как струится вода, вдруг, что-то заблестело и ослепило меня, сама не знаю, как сделала несколько шагов, моё копыто попало в какую- то ямку, нога подогнулась, и я покатилась в воду.
Как только я скатилась с обрыва, не мешкая, вскочила, потому что боялась попасть под воду, но я с изумлением поняла, что я совершенно сухая, но по другую сторону водопада, вернее внутри него, в какой-то пещере.
Я смотрела из внутренностей водопада, видела поляну у воды, своих подружек, которые уже обнаружили мою пропажу, но пока не спохватились, потому что подумали, что я затеяла с ними игру в прятки.
Выхода из этого грота не было, я обследовала все углы, но всё безуспешно. Я билась о стекло в надежде выбраться, но ничего не помогало, выхода из моего заточения найти было невозможно.
Я смотрела сквозь прозрачную стену и кричала, в надежде быть услышанной пока не охрипла (поэтому такой охрипшей овцой и появилась в твоем доме, я просто потеряла голос, при попытке выбраться из своей темницы).
  Время шло: Зоя, Люси и Моника уже давно потеряв меня, обежали на несколько раз окрестности водопада и обессиленные с поникшими головами пошли сдаваться домой. Я осталась совсем одна и надежды, что я выберусь у меня почти не осталось.
- Ну, вот Хлоя, чем заканчивается непослушание, - сказала я себе.
Я решила еще раз обойти своё место пленения, на этот раз более спокойно и рассудительнее. Внимательнее рассмотрев всё в гроте, я вдруг обнаружила, что камни, сложенные в углу, лежат как то не плотно, как будто кто-то недавно, просто небрежно их сложил. Быстро разобрав этот завал, я увидела старую деревянную дверь.
- Уже что-то есть, - обрадовалась я.
Я уже предвкушала, как вернусь домой, и все обрадуются моему внезапному возвращению.
Навалилась на дверь, она не поддавалась, навалилась еще посильнее и... покатилась в темноту.

Придя в себя, я обрадовалась что освободилась, но куда попала, понять не могла, ну уж точно не домой.
На улице уже темнело, солнце отправилось спать, родных гор и лугов не было видно и даже небо было неродное.
Я увидела небольшой вал впереди и направилась к нему, поднявшись на пригорок, увидела много-много холодных огней, в жизни столько не видела. Остановилась, не зная, что дальше предпринять, идти к огням я боялась, но и вернуться в место своего заточения я уже не могла. Так и сидела на дороге, мне было очень страшно, я хотела домой.

Немного подумав и придя в себя, я пошла к огням, шла и шла, огни все приближались и надвигались на меня.
Подойдя достаточно близко, я поняла,  что я в другом мире, в мире людей, хорошо, что хоть и понаслышке я знакома с Вашим миром.
У нас есть Том Бабочник, много лет назад (я ещё тогда не родилась), он пришел к нам, да так и остался, не желая уходить.
Он много рассказывал о людях, городах, машинах и… собаках.
Да, да, только я вспомнила о собаках, сразу решила уйти с дороги. На меня напала такая паника, страх завладел мной. Я начала бегать по улицам от дома к дому. Один раз чуть не наткнулась на человека с собакой, но вовремя спряталась и они, не заметив меня, прошли мимо.

 Я решила вернуться назад к водопаду, уже вовсю ругала себя, что ушла оттуда, да просто нужно было подождать там, девочки бы привели папу, и он бы обязательно нашёл меня, там, в гроте и освободил, но я уже не могла знать, откуда я пришла и как вернуться.
Я металась в отчаянье из стороны в сторону и искала- искала ту дверь, в конечном итоге налетела на прогуливающихся людей, но так как на улице уже совсем стемнело, они от неожиданности сами испугались, и пока пришли в себя, я уже успела спрятаться в кустах акации. Там я и лежала до ночи, потом выбралась из своего временного убежища, с опаской осмотрелась и снова стала ходить и заглядывать в окна.
Я уже совсем устала, потеряла все силы и надежду, хотела уже лечь на дороге, чтобы какие-нибудь бездомные, как и я, псы, загрызли меня. Я плелась, опустив голову, и вдруг наткнулась на невесть откуда взявшийся заборчик, а за ним дом, окна которого приветливо светили мне. Уже и не знаю, откуда у меня взялись силы, я быстро перепрыгнула через забор и побежала к освещённому окну, подставила копыта на какой-то выступ и осторожно заглянула.
На кровати лежали, обнявшись, девочка и женщина (это были ты и Кэт, уже и так понятно), ты читала что-то из блокнота, а Катя смеялась. Я тоже захотела оказаться в этой комнате, заглядывать в твой блокнот и скакать от радости, задирая задние копыта выше головы, но я только стояла и смотрела в окно.
Через время Катю позвала её мама, и ты осталась одна, сначала сидела, задумавшись, потом взялась писать в какую-то толстую тетрадь и стала жутко серьёзная, несколько раз ты мельком посмотрела в окно и у меня даже сердце разок ёкнуло, а вдруг увидишь!, но этого не произошло.
Твой сон совсем ушел, и ты взялась читать книгу, а я стояла и смотрела в окно, как будто боялась, что стоит только отвести взгляд, и я потеряю эту ниточку, попасть внутрь к вам.

Всё-таки через время я опомнилась и решила осмотреться. Улица была тихая и пустынная, во всех домах уже спали, окна не светились, я походила по двору, раздумывая план своих действий, встреча с вами хоть и заочно, предала мне сил.
В доме напротив правда ещё горел свет на втором этаже со смешными детскими занавесками, но он скоро погас и через время из дома кто-то вышел , затем хлопнула калитка.
Это было маленькое стадо овечек, они весело переговаривались, что сегодня быстро управились и довольные собирались прямиком направиться домой, но тут увидели твоё светящееся окно и замешкались, переговариваясь, что здесь работы будет побольше и дружно направились к калитке.
Я не успела вовремя отскочить и зайдя во двор они наткнулись на меня и испуганно открыли рты, да и что говорить, выглядела я ужасно- грязная и всклоченная, на время я тоже растерялась.
- Что ты здесь делаешь?- спросила меня главная овечка, опомнившись, и сделала шаг ко мне. Она была такая мягкая, чистая, круглая и опрятная, что мне стало стыдно.
Я молчала.
- Откуда ты взялась на нашей улице, здесь только мы ходим к не спящим полуночникам, тебя никогда не видели, - не отставала она от меня и остальные бараны и баранята стали придвигаться к ней.
- Да вы не подумайте, я ничего не замышляла, - наконец я взяла себя в копыта и стала придумывать на ходу, - я очень много про вас слышала, вот и решила сегодня, найду не спящее окно и буду ждать вас. Чтобы посмотреть, как вы работаете, да честно сказать, не очень то и хотелось, ну если немножко.
Как и все добрые и доверчивые животные (а я их сразу отнесла к таким) они мне сразу поверили и успокоились.
После минутных внутренних переговоров я была приглашена в их группу, и мы тут же двинулись к твоим дверям.
«Интересно, как мы попадём внутрь?» - размышляла я про себя, но вскоре все само разрешилось, маленькая, идущая, рядом овечка сказала мне:
- Закрывай глаза  и говори: « Раз, два, три, я по ту сторону двери!»
Я и оглянуться не успела, как мы уже стояли в холле дома, и вся отара уверенно направилась в спальню.

Женщина, ну т.е ты, лежала под одеялом, окинула нас недовольным взглядом и отвернулась, я от возмущения громко закричала: «Бе-е-е (охрипшим голосом) мне так хотелось попасть в этот дом, и вот я здесь, а на меня даже не обращают внимания».
Конечно, после этого душераздирающего вопля, я была замечена и незамедлительно выброшена первой на балкон, ну и пусть, я все равно уже знала, как в следующий раз попасть в этот дом.
Я придумала небольшую историю, что я сбежала из цирка и добрые и овечки оставили меня у себя в стаде.

Таким образом, я нашла себе на какое-то время компанию и могла спокойно осмотреться и обдумать моё возвращение домой.
Время шло, я ходила со своей компанией по домам, к детишкам и взрослым, испуганным и непослушным и даже несчастным и одиноким, но все они были у себя дома, а я могла только тосковать по своим маме, папе, сёстрам и братьям.
Несколько раз я начинала выспрашивать у своих сородичей, знают ли о другой стране овец, о другом мире, но они только недоуменно вертели головами и удивлялись, что есть ещё какие-то миры, кроме их мира, в котором они довольны и счастливы.
В одну летнюю ночь, мы никуда не пошли,  я лежала среди своих друзей вдруг поняла, что для меня пришла пора сейчас же вернуться в этот дом с маленьким заборчиком. Мне подумалось, что помощь получить я смогу только там. Я сердечно попрощалась со своими названными братьями и сестрами по разуму и двинулась по уже известному маршруту, потому что я несколько раз уже приходила к этому дому.
Вот и вся история. Так я оказалась здесь.
- Ну, вот Хлоя все стало на свои места, значит будем искать твой дом, твой путь домой.

Продолжение следует....