В какой стране мы все живем?

Александр Багрыч 2
26 лет назад я купил старую котельную. Все это время  я строил дом. Но теперь там живут незнакомые люди и управляют моей недвижимостью ... Такое возможно в Ростове -на-Дону?
Решение районного суда мои требования не удовлетворены!
Апеляционным определением облостного суда мои требования не удовлетворены!
Кассация президиум областного суда отменила Апелляционное определение и дело направлено на новое рассмотрение в областной суд (апелляционный 2ая инстанция)
Повторное рассмотрение а Апелляционной инстанции решение районного суда отменено в удовлетворении моих требований отказано!
Я успел подать кассационную жалобу на решение кассационной инстанции Президиума областного суда! Подала в судебную коллегию по гражданским делам ВС РФ! Но в передачи жалобы в ВС РФ ОТКАЗАЛИ!
Что мне делать дальше? Можно ли после определения об отказе в передачи жалобы подавать в ЕСПЧ?