А смогу ли?

Натали Валерия Дорофеева
Первое снежное, октябрьское утро разбудило мои чувства и я поняла, что тоска поселилась в душе неизбежно.
Лежу, вставать не охота, ветер тихонечко подвывает волком... Снежные хлопья кружатся, как сказочные эльфы и уносят мои мечты.
Уже не верю, не жду, не надеюсь...и не надо отвечать на мои смс кратко, сквозь зубы, чувствую!
Понимаю, я чужая в твоей жизни, эпизод, песчинка в безбрежном море,взял в ладошку, подержал, обласкал и бросил...
Хочется написать-" люблю", терплю, не пишу, кому это нужно, ему? Вряд ли...
А душа кричит- "тебе нужно, тебе..."и пусть он не услышит и пусть для него это просто слово, звук, а для тебя- вселенная твоих чувств, эмоций, все что у тебя есть, дороже уже не будет...

Рядом во сне что то ворчит моя такса, прижалась шёлковым боком,люблю...любовь- это богатство! У нас с таксой она взаимная, в этом наше счастье! Все остальное проходит, оставляя глубокие кровавые рубцы на сердце, они не заживут никогда.

Не надо позволять себе быть для кого то песчинкой в бескрайних просторах жизни, лучше быть недосягаемой жемчужиной...
Закрою раковину своих чувств и больше никому не позволю её открыть.
А смогу ли...