Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 17

Александр Михельман
- Ну, с тебя хватит? – поинтересовался я.


Опыт подсказывал мне, что после такого падения, примерно восемь из десяти противников утрачивают боевой пыл. Однако, соперник попался упрямый как раз из тех редких двух соперников, которого подобные приземления не обескураживают и лишь больше бесят. Незнакомец, хоть и с трудом поднялся, застонал, видать, крепко приложился.


- Я не могу понять, кто ты, ибо воняет одновременно гоблином и оборотнем, - прохрипел здоровяк, - однако, твои ловкость и боевые навыки не помешают покарать обидчика!


- Да, конечно, - фыркнул я, - а мне почему-то кажется, что прикончить одного любителя альвов будет очень и очень просто. Другое дело, что, кто бы, не победил, свободнее не станем. Может, отложим разборки на потом и сначала объединим усилия, чтобы освободиться самим и вытащить ещё четверых пленников? А когда душонка колдунчика отправится в ад, снова вернёмся к нашему поединку и уж тогда я, поверь, не стану тратить время на приёмчики, вскрою тебя, как ягуар черепаху.


- Испугался? – обрадовался незнакомец.


- Если тебе так приятнее думать, то да, - отмахнулся я, - хотя, коли не имеешь при себе серебряного оружия, лучше и не пытайся драться со мной, бесполезно. Не понимаю, почему другие ведут себя так тихо?


- Я не видел и не слышал никаких «других», - возразил любитель альвов, - полагаю, они заперты в другой камере. Бегхар тоже не глупец, чтобы держать столько опасных созданий в одном месте. Если шары так легко разрушить, от совместной атаки могут рухнуть и стены.


- Прежде всего, поищем выход из комнаты отдыха, - я вытянул руки вперёд и пошёл, осторожно ощупывая носком сапога пол, чтобы не активировать ловушек. Однако, их просто не было. Вот пальцы мои коснулись чего-то холодного и шершавого на ощупь. Ага, вот и стена. Я начал водить ладонями, в поисках хоть чего-то. Нет, сплошной камень. Побрёл вправо, проводя руками от пола и вверх, до того места, куда дотягивался. Шёл, пока не наткнулся на противоположную стену, побрёл дальше. Если дверь и имелась, то или потайная, открывающаяся снаружи, или на уровне выше шести футов.


- Слушай, ты, судя по всему, несколько выше меня будешь, - я кашлянул, - поищи дверку, или хоть какую дырку на расстоянии выше человеческого роста, может, она там имеется, а я пока пол проверю.


Мой товарищ по несчастью фыркнул презрительно, однако, судя по звукам, просьбу исполнил. Я очень тщательно обследовал пол с, увы, нулевым результатом. Потом стянул сапоги, расстегнул плащ и накрыл их и полез по ближайшей стене вверх. Потребовалось немало времени, чтобы добраться до потолка обследовать верхнюю часть камеры. И здесь меня ждало разочарование. Нас действительно поместили в комнату без окон и дверей. Не знаю, откуда воздух поступал или отдушины на потолке, или вообще с помощью магии.


- Я же говорил, что всё бесполезно, - незнакомец тяжело вздохнул, - если бы колдун не был уверен, что побег невозможен, запер нас в клетки куда более надёжные и обезоружил.


- Сейчас отдохну немного и займусь потолком, - я нахмурился, - однако, не слышал я, чтобы кто-то из героев попадал в такую ситуацию, почти безвыходную. Впрочем, одна надежда ещё осталась. Вернее, две.


Даже таким прирождённым альпинистам, как гоблины, требуется отдых, я немного отдышался, подождал, пока мышцы перестанут ныть и опять полез на стену. Доложу вам, что карабкаться по потолку, даже если он не гладкий, как в нашем случае, необычайно тяжело, да и страшно, того и гляди сорвёшься, а успеешь ли перевернуться и приземлиться на все четыре конечности, не известно. Нет, при моей способности к регенерации ничего страшного не произойдёт, но удовольствие ниже среднего. Я уже не говорю о том, что восстановление требует немалых сил, которые столь необходимы для борьбы. Хуже всего, что никаких отверстий, сквозь которые можно пролезть или расширить, не было. Значит, вентиляция магического свойства.


- И разрушить стены, круша их кулаками, ты не сможешь? – уточнил я.


- За кого ты меня принимаешь? – любитель альвов хмыкнул, - мы с Танатом - убийцей, конечно довольно близкие родичи, однако во мне нет его колоссальной силы и твёрдых кулаков.



- Ты из горных троллей что ли? – я покачал головой, - а ведь и не скажешь, недостаточно велик, да и речь чересчур правильная.


- Всё дело в моём предке, прославленном тролле Фррр, который долго жил среди альвов, - мой товарищ по несчастью печально вздохнул, - его первой женой была альвийка, увы, умершая при родах. Даже живучести бессмертного оказалось недостаточно, чтобы выжить, когда из тебя лезет гигантский младенец. Однако, малыш выжил и именно от него пошло моё семейство. Мы не совсем тролли, но и не альвы, полукровки так сказать. И мы смертны, увы, хотя и живём втрое дольше обычных великанов.


- О, как забавно, - я хлопнул себя по колену ладонью, - а ведь и во мне течёт немного альвийской крови, недостаточно, чтобы полюбить чванливых остроухих, но всё же. (Я уже умолчал, по понятным причинам, о том, что являюсь потомком гоблина Орка, который сражался одно время вместе с альвом Асом и троллем Фррр. Как же тесен мир!)


- Гоблин с примесью альвийской крови? - поразился альво – тролль.


- А что ты на меня «вытаращился», - фыркнул я, - про гоблина Орка и альвийку Тикан слышал? Помнится, они неплохо ладили. Так отчего было не появиться ещё одной перворожденной, что снизошла до хищного обитателя пещер?


- Или же бедняжка была изнасилована гоблином, - здоровяк скрипнул зубами.


- А вот это ты брось, - я подбоченился, - мои сородичи не обижают самок. Скушать можем, покалечить тоже, но насильничать не-не-не, тем более, альвиек.


- Чем это тебя альвийки не устраивают? – взвился горячий крепыш.


- Нравом, в основном, - я сплюнул, - слишком дури много в голове, вся эта спесь и гордыня. Ведут себя, как королевы, а чуть пнёшь посильнее, и куда чего девается? Рыдают, как деревенские девчонки, размазывая сопли и слёзы по лицу.


- И многих дев из перворожденных ты бил? – прошипел любитель альвов.


- Одну, в основном, - я вздохнул, - и не то, чтобы «бил», не хватало ещё поднимать руку на женщину, даже из рода остроухих, так, тренировались вместе. Однако, выносить твоих соотечественниц совершенно невозможно.


Не знаю, сколь долго мы бы так беседовали, да только потолок слабо засветился, что-то прошло сквозь него, а через миг послышались сердитые вопли, увы, слишком знакомые мне.


- Кстати, об альвийках, - я кашлянул, - кажется, одна из них прибыла к нам в гости.


- Ойк? – воскликнула Лиа, а это была, вне всякого сомнения, она.


- Нет, Повелитель Тёмных Пустошей, - фыркнул я, - или я чего-то путаю, или план состоял в том, что кто-то вытащит меня из узилища, после того, как убежусь, что мистер Злопыхатель действительно задумал что-то недоброе.


- Вообще-то, ты должен был быть уже на половине пути к выходу вместе с освобождёнными пленниками, - рыкнула девушка.


- Туше - тише, - вздохнул я, - будем считать, что мы с тобой оба пролетели. Зато теперь в числе твоих женихов появился ещё один.


- Женихов, – Тягитариус растерялась, - о чём это ты?


- Ну, твоим ухажёром же может стать только тот, кто победит в поединке, - напомнил я, - наш бяка – колдун тебя только что одолел.


- Издеваешься? – взвилась альвийка.


- Не без этого, - кивнул я, - из шара выбраться сможешь или он антимагический?


- Справлюсь, - рыкнула перворожденная.


Послышался глухой удар, печальный звон, я прыгнул на звук и как раз вовремя. Поймать и удержать огромное тело я бы не смог, а вот смягчить падение, оказавшись между Ч.Ч. и полом – вполне.


- Я никого не раздавила? – заволновалась Лиа.


- Нет, - прохрипел я, - слезь с меня, пока не задохнулся.


- Ой, прости, - монстр поспешила вскочить.


- Посох чародей у тебя, конечно же, отобрал? – уточнил я, когда смог нормально разговаривать.


- И меч тоже, - Тягитариус вздохнула.


- Жаль, с их помощью мы смогли бы выбраться, - я покачал головой.


- Простите, что вмешиваюсь, - послышался голос альва – тролля, - достопочтенный Ойк, ты не мог бы представить мне свою спутницу?


- О, прости, совсем забыл про тебя, - я хлопнул себя по бедру, - Лиа, это ещё одни наш товарищ по несчастью, родич альвов и троллей.


- Аср-р-р к вашим услугам, - представился гигант.


- А это – Лиа Тягитариус, она же Ч.Ч. - я кашлянул, - из ваших, из остроухих будет.


- О, какое прославленное имя, - воскликнул Аср-р-р, - но разве Ч.Ч. - альвы?


- Теперь да, - кивнул я, - нынешняя Тягитариус вышла замуж за перворожденного, а поскольку, слишком занята, чтобы геройствовать, одолжила своё имя и магическую силу самой способной из родственниц.


- «Одолжила»? – воскликнула моя спутница.


- Одолжила! - повторил я, ногой нащупал ступню альвийки и слегка придавил её.


- Рад и счастлив я встретить соотечественницу, - альва тролль вздохнул, - хотя, предпочёл бы, чтобы познакомились мы в другом месте и при иных обстоятельствах.


- Давай оставим любезности на потом, - я поморщился, - итак, леди Лиа, вашей легендарной мощи хватит, чтобы разрушить стену?


- Мои способности невероятны, но не логичнее ли было выбить дверь? – уточнила девушка.


- Если бы имелась какая-то дверь, я не стал бы ждать твоего триумфального появления, - я фыркнул, - в том-то и дело, что наш колдунчик не стал тратиться на двери. Мы замурованы.


- Вполне возможно, что я и смогу сокрушить камень, но ты знаешь, что там, за стенами? – поинтересовалась Ч.Ч. – хорошо, если коридор или другая камера. Вдруг мы ни в каком не в подвале, а где-нибудь в специально созданном кармане межмирья? Затеряемся и никогда не сумеем найти выхода назад.


- И никогда не узнаем этого, если не попробуем, - я покачал головой, - я простукивал стены, судя по всему, они одинаковой толщины, так что можно начать крушить любую.


- Сейчас, - Тягитариус вздохнула, - как же я жажду выбраться и открутить Злопыхателю голову. Подумать только, поймать одну из Ч.Ч.! Немыслимая наглость!
Буквально через миг послышался звук удара, когда щупальца обрушились на камень.


- Проклятье, какая прочная штука, - прошипела Лиа, - не пойму что это, гранит?


- Скорее уж доломит, - я вздохнул, - наверняка, дополнительно укреплённый с помощью магии.


- Да какой там, наш враг не так уж могущественен, на самом деле, чтобы сотворить столь сложное заклятье, - альвийка скрипнула зубами.


- Но, его силы хватило, чтобы поймать тебя, - напомнил я.


Моя спутница рыкнула злобно, однако гнев свой обрушила не на меня, а на стену, судя по звукам и движению воздуха, подпрыгнула, сделала сальто, оттолкнулась от одной стены, крутанулась в воздухе и врезалась ногами в твердь. Отскочила как мячик. Увы, обследование показало, что удары, действительно чудовищные, не причинили камню ни малейшего вреда. Напоследок мы попытались нанести удар втроём, одновременно. И снова неудача.


- Кажется, мы можем лупить хоть весь остаток жизни и ничего не добьёмся, - Аср-р-р топнул ногой.


- В таком случае, сядем и подождём, пока враг сам вытащит нас отсюда, - я вздохнул, - а там жизнь покажет.


- Неужели мы проиграли и провалили задание? – простонала Лиа.


- Не ной ты, - я поморщился, - война не проиграна, пока жив хоть один солдат.


- Разумеется, - девушка ткнула меня кулаком в плечо, - если гоблин перестал бороться…


- Значит, он уже умер, - закончил я, - ты, совершенно случайно, еды с собой не прихватила?


- Тебе бы только жрать, чёртов проглот, - альвийка фыркнула.


- Жаль, - я свернул плащ, положил на пол и сел на него, - перекусить было бы неплохо. Впрочем, если совсем тяжко станет. Аср-р-р, как думаешь, твоё мясо очень жёсткое?


- Зубы обломаешь, гоблин, - хмыкнул альво тролль, - и не забывай, я то же хищник, хотя и предпочитаю питаться корнями и овощами, однако, с голодухи природа может взять верх над разумом и…


- Договорились, - кивнул я, - в таком случае, скушаем девушку. Тем более она у нас как раз и рыба, и мясо, и морепродукт, всё в одной симпатичной упаковке.


- Голову откручу обоим, - пообещала Лиа.