Ранние, неповторимые

Артур Пырко
*Предисловие к сборнику поэзии*


"Ранние, неповторимые" – это сборник стихов разных лет, все произведения которого объединяет общая концепция – позже у каждого из "творений" появились более зрелые и совершенные версии. Мне кажется, что это закономерный процесс.
 
Постепенно, оглядываясь назад, я замечаю некоторые шероховатости в своих прежних публикациях – соответственно, возникает желание их подправить, уточнить. Как следствие, появляются новые версии, которым я даю другие названия, или добавляю к прежним пояснение "new" (новый).  Так я поступаю не из-за привередливости, а потому что в электронном формате сохраняется лишь измененный вариант, а изначальный пропадает – его уже невозможно восстановить.

Бывало (и не раз), что я сгоряча делал правки, но потом, перечитывая через некоторое время, приходил к выводу – прежний вариант был лучше. Поэтому в последнее время я перестал удалять начальные версии стихов, а решил обосновать для них отдельный проект: "Ранние, неповторимые". Внизу произведений, которые в его войдут, будет указано месторасположение новых вариантов, а также их нынешние названия.

На нынешний сборник я возлагаю надежды в том, что он поможет мне упорядочить путаницу, которая во многом имеется в моём авторском кабинете из-за большого количества произведений. Сразу, конечно же, я всё сделать не сумею, но уверен, что постепенно сборник сформируется.


Октябрь 2016

(из сборника "Глава для Мемуаров")

*компиляция к фото автора, на котором Дарья Шлапакова