Нарисованная жизнь. Часть 1

Валерий Мухачев
Леонид Петрович получил, наконец, высшую категорию волшебника. Двигался он к этой заветной цели столько времени, что успел слегка видоизмениться. Теперь он походил на степенного мужика лет тридцати-сорока, двигался неспешной походкой и не стремился перепрыгивать из одной эволюции в другую. Теперь в этом не было никакой нужды.
Леонид Петрович заведовал сразу несколькими звёздными системами, в которых приходилось всё время расчищать завалы ошибочных решений живых организмов.
Особенно его заинтересовала солнечная система, в которой никак не удавалось достичь окончательного результата завершения учебного процесса.

Люди называли эти планеты по своему разумению, с чем Леонид Петрович вынужден был согласиться. Он прекрасно понимал, что сам не может участвовать в размножении очень умных последователей волшебного дела. Это было бы связано с решением отказаться от вечной жизни. А получится положительный результат или нет, вопрос остаётся открытым.
Поэтому Леониду Петровичу всё время приходилось рисовать новый вариант возрождения жизни на этих планетах солнечной системы.

Было как-то непонятно ему, почему разумные существа, созданные по его подобию, не понимают пользы правильного поведения. Отклонения получались из-за дрожания руки Леонида Петровича, глаз тоже терял остроту зрения. Что делать, вечность жизни Леонида Петровича всё же имела некоторую шероховатость. Его возраст равнялся тому же возрасту жизни солнца. А солнца, естественно, бывают разного размера. Так что, хотя жизнь его и вечная, но только в отличие от тех живых существ, которым на роду написаны семьдесят - сто лет земного уровня.

Леонид Петрович имел огромный опыт по созданию жизни на планетах, но чуточку постарел, отчего промахи свои вынужден был признавать.

На той же земле он никак не мог угадать, в каком месте поставить вулкан, в каком месте разлить море или даже океан. От этих случайных ошибок создавалась постоянная борьба за райские места на планете.

Конечно, Леонид Петрович работал над проектом расширения жизни не один. С ним усердно сотрудничал Юдарий Венценосов. Нельзя сказать, что Юдарий Венценосов был в деле создания жизни новичком. По крайней мере, на его счету уже были попытки заселения Марса и Венеры. Именно после этих двух ошибок Юдария Венценосова Леонид Петрович принял решение не слишком доверять чрезмерно опытному Юдарию.

Этого Юдария прислали в распоряжение Леонида Петровича после гибели солнца-карлика. Тогда все планеты, которыми солнце-карлик был обвешан, разлетелись по всему Космосу. К сожалению, успехи в космическом обучении настолько малы, что приходится волшебниками не разбрасываться.
Поэтому Юдарий Венценосов продолжал трудиться, как умел. Иногда они, конечно, спорили по пустякам. Но эти пустяки в космическом масштабе так разрастались, что всё заканчивалось гибелью мира!
Ничего не поделаешь, приходилось строить лодку жизни заново.
Леонид Петрович иногда глубоко задумывался. За его жизнь он чего-то достиг, но чего?
На земле он создал русский мир. Юдарий Венценосов создал другой мир - материальный. Казалось, что плохого в том, что люди хотят жить хорошо? Но земля же мала!
Где там размахнуться-то? Одни приходят раньше на мгновение, с точки зрения Леонида Петровича. Последить бы, а как? Люди-то живут тоже мгновения! Пока Леонид Петрович развернёт свои глаза в сторону земли, проходит человеческого пол-века!

А там уже - взрывы бомб, земля взрыхлена, океан перелился на новое место!
Кто виноват? А кто его знает.

продолжение - http://www.proza.ru/2016/10/30/2187