Самбия 10. Из жизни отдыхающих...

Нора Ди
         Ночью меня разбудили голоса. Я прибыла в отель под вечер уставшая, в предвкушении тихого, безмятежного отдыха, а тут - голоса...Прислушалась. Работал телевизор. Немного поворочалась, думая, что засну, но мозг уже пробило жальце. Поняла, что это уже проблема и надо её решать.Выглянула в коридор. Я так и знала! В номере напротив бубнил телевизор. Обсуждались отношения между Россией и Японией. В три часа ночи это было очень актуально. Но не для меня. Деликатно постучала. Постучала неделикатно. Из соседнего номера высунулась голова на голом плече.
       - Вам телевизор не мешает? - осведомилась я.
       - Он не в нашем номере,- ответила голова и дверь захлопнулась.
       - Я заметила, - пробурчала я себе под нос и двинулась к лестнице.
         Дежурный вскочил спросонья как взъерошенный петух, но взялся помочь. Через пять минут стояла полная тишина. Утром я поинтересовалась, как ему так быстро удалось решить вопрос.
       - У нас свои методы! - гордо сказал он.
       "Понятно, "вырубил" пробки", - подумала я, но промолчала и искренне поблагодарила за помощь, попросив переговорить с жильцом по поводу режима тишины.
        На следующую ночь меня разбудили голоса. Далее - смотрите выше. С той разницей, что служащий отеля тоже постучал в злосчастную дверь. Опять - безрезультатно.
       - Наверное, жилец одел беруши, - предположил новоявленный Шерлок Холмс.
       - О, это особый способ изощрения - включить на всю громкость телевизор, а затем заткнуть уши, чтобы заснуть, - усмехнулась я.
       Пробки "вырубались" на моих глазах с комментарием, что это нарушение прав.
       - А мои права, по-вашему, не нарушаются? - ехидно поинтересовалась я.
       Пробки были вырублены.
       Утром подошла к администратору и предложила применить ряд своих мер к нарушителю спокойствия, вплоть до выселения и депортации за пределы всего.
       - Может, просто изъять телевизор? - слегка обалдев прошептала она. Тоже - неплохой вариант. Ночь я спала спокойно. В полной, заметьте, тишине.
       Возвращаюсь после вкуснейшего завтрака в номер, а напротив моей двери стоит медведь. Ну, в смысле, большой добродушный увалень и, слегка наклонив голову, деликатно здоровается.
       - А, любитель поспать под громкоговорящий телевизор! - воскликнула я. Недоуменно смотрит.
       - Вы мне мешали спать две ночи и на стук не отзывались, - пояснила ему.
       - Сожалею, - виновато произнес он, - но как только мне сказали, что мешаю отдыхающим, я исправился.
       - Заметила, - смягчилась я.
       - Извините меня пожалуйста, - молитвенно сложил он руки и виновато улыбнулся.
       - Принято! - ответила я новому, пока, незнакомцу.
         Продолжение следует. Или - нет?