Два зайчонка

Евгения Гундырева
Жили-были два братика - два зайчонка. Младшего мама Зайчиха носила в своих заячьих лапках. Он был совсем маленький.
Больше всего на свете братья любили играть в прятки.
Спрячется старший в сугробе и кричит: "Мама, ищи меня!"
Сугроб белый, зайчик белый. Попробуй найди.
Ходит мама, ходит, сыночка не находит. Вдруг слышит: "Я здесь!"
Оглянулась - не видит. Туда - сюда. Нет зайчонка. Только слышит: "Я здесь,я здесь..."
Тут солнышко выглянуло, осветило зайчика. Увидела мама тень на снегу. Нашла хитреца.

Пришла очередь малыша прятаться, а как спрячешься, если мама с рук не спускает, босиком по снегу прыгать не разрешает?
Придумал!
Прикрыл малыш лапкой глазки: "Ищи меня!"
Ходит старший, ходит, братца не находит.
"Где мой братик? Вдруг, волк его съел?"
Страшно малышу. Лапку с глаз откинул, глазки открыл и кричит:
"Не съел меня волк, не съел. Вот я!"

И снова начинают играть. Весело им.