В подъезде пахло супчиком

Александра Зарубина 1
Я вышла в подъезд выпустить на улицу собаку. В общем коридоре пахло супчиком.   Просто ностальгически ярко пахло супчиком из моего детства.  Простым и незатейливым. Скорее всего, супчик готовили ребята – учащиеся ПУ,  снимающие квартиру  на одном этаже с нами.

Этот запах, запах супчика, супчика из моего детства, я запомнила на всю жизнь. Картошка, пшено и поджаренный на растительном масле лук. И всё. Больше ничего в этом супчике не было. Не было дорогих в то время макарон. Не было недоступного мяса. Но он был таким вкусным!

И мне вдруг так захотелось вернуться в детство. Хотя бы на минутку. Хотя бы на мгновение.  В то самое детство, в котором отец с получки покупал нам вкусные конфеты – подушечки. И мы смаковали эти посыпанные сахаром разноцветные подушечки, пытаясь дольше сохранить их вкус и аромат. Вкус детства.

В то самое детство, в котором я на брызгалке, стоя под радужными брызгами, ловила карасей. Небольших, с ладошку, карасей. Ловила, а потом иногда  выпускала их обратно в озеро.

В то самое детство, в котором соседка Лида, красавица Лида, угощала нас вкусными шоколадными конфетами и давала нам читать книги. Фенимор Купер. Майн Рид Книги, которых не было даже в библиотеке.

Да много чего было в том детстве. И хорошего и плохого. Странно, но плохое не забылось. Так же, как и хорошее.

Как хочется вернуться в детство! Супчик… Супчик… Кто тебя сегодня приготовил? Кто сдвинул время так, что детство возникло перед глазами, будто было вчера. Детство, в которое нельзя вернуться.

С улицы донёсся лай. Филя просился домой. Я  опять вышла в общий коридор. В  подъезде пахло супчиком. Супчиком  из моего детства.