История мироздания. Меч

Юрий Ларин 3
                «Какой он всё-таки наивный и неугомонный» - с грустью подумал я, глядя, как Люцифер с группой единоверцев попытались покинуть ад. Ну, ничего, надеюсь, время, проведённое в заточении, заставит его пересмотреть свои взгляды на жизнь, и он сможет образумить оставшихся на воле последователей тьмы».

Убедившись, что печать на воротах ада не повреждена, я отправился в Святилище, где занялся изготовлением защитного слоя от демонов для души смертного. Взяв небольшую часть чистой энергии у Райского острова, я смешал её с частичками космической пыли. Полученную смесь запустил в шар Божественного конвейера. От соприкосновения с ним сотни миллиардов частичек образовали серебристое облако, окутавшее весь конвейер. Теперь душа получала свою порцию защиты от нечистой силы.

Дальнейшие наблюдения показали, что каждая попытка проникновения сопровождалась кратковременным всплеском энергии, не позволяющим демонам беспрепятственно войти в душу. Исключение составили смертные, сознательно избравшие путь тьмы.
Мои исследования прервал Сандальфон, прибывший с Венеры.
- Создатель! – радостно воскликнул он. - Планета готова для принятия смертных тел!
- Молодцы! – похвалил я. - Как продвигаются дела на Марсе?
- Через пару сотен лет и он будет готов. Да и Земля уже на подходе.
- Тогда не будем медлить, - произнёс я, - отправляемся в путь.

Спустя некоторое время мы подлетели к планетам земной группы. Водно-паровая оболочка, окутывающая планеты, не позволяла разглядеть, что на них находится. Это давало шанс обитателям этих миров как можно дольше оставаться незамеченными для будущих путешественников с других солнечных систем.

Венера, Марс и Земля по своему составу были похожи друг на друга. Суша единым материком занимала одну четвёртую часть планеты, остальное пространство было предоставлено водной среде. Водно-паровая оболочка создала условия для высокого содержания кислорода в атмосфере, поэтому вся имеющаяся живность и растительность оказалась гигантской по сравнению с Паросом. Защитный купол не пропускал ультрафиолетовое излучение солнца. Он равномерно распределял лучи по поверхности, тем самым обеспечивал освещение даже в ночное время суток.
- Необычно, - произнёс я, как только оказался на Венере.
- Да уж, - согласился Сандальфон. - Это потому, что небо здесь белое. Создатель, ты уже решил, как будут выглядеть смертные?
- Что тут выдумывать, они станут похожи на первые мои творения.

На Венере я создал десять пар женских и мужских особей, а также одно смертное тело для архангела. Обучение решено было проводить по старой методике, взятой с Пароса. Находясь в третьей системе, я получил известие от Михаила о том, что он изготовил оружие. Немедленно отправился на встречу с ним.
Подлетая к Райскому острову, я заметил необычайно яркий свет из-за спины Михаила. Рядом с архангелом стоял его помощник. В левой руке он держал клинок, окутанный тёмно-серой дымкой, а правой придерживал демона, чьи чёрные перепончатые крылья были надёжно связаны энергетическими верёвками. Падший ангел с мёртво-бледным лицом, огромной перекошенной клыкастой пастью, смотрел на меня тёмными пустыми зрачками. «Как обезобразила его тьма и ложная вера!» - с сожалением подумал я.

- Здравствуй, Бог мой! – радостно воскликнул Михаил, и его лицо озарилось лучезарной улыбкой. - Вот этого, - переводя взгляд на демона, продолжал архангел, - мы поймали на планете Парос. Он так надеялся на своё оружие, что, увидев нас, первый набросился! Пришлось применить вот это.
Архангел завёл правую руку за голову, и не спеша стал вытаскивать находящийся между крыльев длинный нож. От его широкого лезвия исходило белое свечение.
- Это изделие похоже на крест, - заметил я. - Для чего нужна эта перекладина на рукояти?
- Позволь я продемонстрирую? – спросил Михаил.
Я кивнул в знак согласия.
- Дай саблю демону, - обратился архангел к своему помощнику и неуловимым движением освободил того от пут. – Ударь меня, - приказал Михаил падшему ангелу.

Демон не преминул схватить оружие. Он тут же с невиданной яростью набросился на Михаила. Размахнулся и попытался пробить область шеи архангела. Михаил ловко парировал его удар. Тёмно-серая дымка, окутывающая лезвие демонического клинка поглотило искры от соприкосновения с оружием архангела. И в тот момент, когда сабля упёрлась в крестовину меча Михаила, архангел изогнутым движением кисти руки, вырвал клинок из ладони демона, одновременно нанеся ему скользящий удар лезвием в туловище с одной стороны и сразу с другой. Сгустки тёмной энергии, питающей демона, брызнули в разные стороны, и падший ангел обессилено опустился на колени.

- Обрати внимание, Господь, - как ни в чём не бывало, говорил Михаил, демонстрируя длинный нож в вытянутой вверх руке. - Он лёгок и хорошо сбалансирован. Он словно продолжение моей руки. Стоит его покрепче сжать ладонью, он оживает в ней. Я выковал это оружие на солнце, и назвал его – меч. Своим естественным светом он разрушает чары, наложенные на демонический клинок, а крестовина служит для парирования ударов, захвата и не допускает соскальзывания руки к лезвию, которое, в отличие от сабли Диавола, обоюдоострое.
- Это то, что нужно, - заметил я. - Позволь и мне внести лепту в это изделие. Я заряжу его искрящейся энергией, той самой, что охраняет вход в ад, - и прикоснулся рукой к лезвию. - Попробуй теперь отразить удар, - обратился я к Михаилу, протягивая демоническое оружие его помощнику.

Ангел с осторожностью направил лезвие сабли в сторону Михаила. Архангел ловко подставил широкий меч, и от едва заметного прикосновения его помощника отбросило на несколько метров.
- Великолепно! Теперь этот меч стал очень могущественным! С ним мы быстро победим тьму и всех, кто за ней стоит, – заключил Михаил.
- К сожалению, - остудил я его пыл, - невозможно наполнить все изделия такой энергией. Поэтому их надлежит носить только архангелам, для остальных мы изготовим копии, способные отражать и наносить урон демонам.

- Отныне, - продолжил Я, взяв оружие из рук Михаила, - обоюдоострый меч – важный образ Божественной мудрости и правды. Он будет символизировать справедливость и правосудие, силу и свет.  А ты, - обратился я к пытавшемуся подняться на ноги демону, - отправляйся в ад к своему господину и расскажи всё, что ты здесь увидел. – Я взмахнул кистью руки, и тёмный вихрь утащил падшего в огненную бездну.



       полная версия:  https://ridero.ru/books/istoriya_mirozdaniya/