История мироздания. Извращение истины

Юрий Ларин 3
               
Люцифер остался наедине с Вельзевулом. Он загадочно улыбнулся и изрёк своё решение: – Наступило время отвернуть наших ангелов от Господа. Тьма, находящаяся внутри меня, подсказывает, что нужно делать. Ты должен подыграть мне, чтобы ни у кого оставалось сомнений в правильности сделанного выбора.
- Что ты задумал? – спросил Вельзевул с неподдельным интересом.
- Не я, - сделав паузу, продолжил Люцифер, - а Тьма. Она предложила создать свой мир внутри Вселенной. С его помощью мы станем сильнее, и нам не обязательно покидать свою систему. Мы будем править здесь, и Бог не сможет помешать нам. Но для этого необходимо сделать так, чтобы мрак проник как можно глубже в души доверившихся ангелов.
- Я сделаю всё, что от меня требуется, - изрёк Вельзевул и удалился оповестить ангелов о сборе.

Когда все собрались на острове, Люцифер произнёс:
- Друзья мои, как вы уже, наверное, знаете, Господь посетил нашу систему и остался недоволен нашей работой.
- По какому поводу было его недовольство? -  спросил Вельзевул.
- Ему не понравилось, что мы не научили жителей произносить молитвы в его честь! И он обещал наказать нас за ослушание! - соврал Люцифер.
- В данный момент Господь обдумывает наше наказание! - подтвердил Вельзевул слова архангела
 - Мы вынуждены совершить один безумный поступок, чтобы стать сильнее и разговаривать с Богом на равных, заявил Светоносный.

- А для чего нам это нужно? - осторожно спросил Пифон. - Если я правильно понимаю, то нашей основной целью является превзойти архангелов первой солнечной системы по обучению и развитию смертных. Благодаря этому нас ждёт повышение. Возможно, получим чин архангела, - мечтательно закончил свою речь Пифон.
- Такие планы у нас были до Его появления в системе, - продолжал лукавить Люцифер. - Теперь ситуация изменилась. Судя по всему, мы потеряем всё. Если вы хотите лишиться своего нынешнего чина и всех способностей, можете сразу отправляться к Всевышнему, - грозно заявил Люцифер. – Я никого не держу.
- Получается, нам придётся начинать всё сначала, с самых низов! - возмутился Сатана. - Я не готов к такому повороту событий.

- Это в лучшем случае, - поправил его Люцифер. - Скорее всего, он отправит всех в смертные тела, предварительно удалив память. Вы только представьте! – продолжал архангел, - что никогда больше не сможете свободно передвигаться в просторах Вселенной и общаться с ангелами.
- Что нам теперь делать? -  дрожащим голосом пробормотал Асмодей.
– Довериться мне, - вкрадчиво сказал Люцифер, - я помогу избежать наказания.
- Ты только скажи, - Вельзевул окинул всех присутствующих ангелов взглядом, - мы сделаем так, как ты предложишь.
Ангелы неуверенно закивали в знак согласия.

- Замечательно! – в тёмных глазах Люцифера появился блеск. - Мы отправимся за пределы Вселенной, где обретём силу и защиту.
- Но Бог запретил… - попытался вставить слово Астарот.
– Я не хуже вас знаю, что запрещено, - грубо прервал его Люцифер. - У нас нет другого выбора. Или идёте за мной, или убирайтесь долой с моих глаз, - гневно прокричал он.
- Не сердись, - обратился Вельзевул. - Пойми нас правильно. Ведь ещё никто не нарушал порядок, сложившийся с момента нашего рождения. Получается, что мы первые бросим вызов мировому порядку, и поэтому опасаемся за последствия.
- Ошибаетесь, - спокойно произнёс Светоносный, - мы не первые. Хотите послушать историю, которую Бог никогда никому не рассказывал?
- Ты заинтриговал нас, - с неподдельным удивлением заметил Вельзевул, - внимательно слушаем тебя.

- Это, - начал свой рассказ Люцифер, - произошло миллионы лет тому назад. В ту пору существовала только Великая Тьма, состоящая из несметного количества неподвижных частиц пыли и газа. Одна из таких частиц нарушила покой, длившийся бесконечное время. Она сдвинулась с места и стала толкать других, что привело к беспорядочному движению. Сначала это забавляло Тьму: хоть какое-то разнообразие. Но потом ей надоели хаотичные движения, и она попыталась остановить процесс, но было поздно. Непоседливая частица, та, что первой начала движение, развила гигантскую скорость и столкнулась с себе подобной. Произошёл взрыв, оглушивший Тьму. Когда она очнулась, то обнаружила остров и двух обитателей на нём. Она попыталась подчинить себе незваных гостей, но встретила ярое сопротивление. Одно из созданий, обитающих на острове, излучало губительный для неё свет. С тех пор Тьма стремительно уступает свою территорию. Из-за того, что Бог отказывается впустить тьму в свою душу для разговора, у них не получается общение, - закончил своё повествование Люцифер.

– Почему Бог никогда не рассказывал о своём происхождении? – спросил Сатана.
- Потому, - хладнокровно заявил Люцифер, - что он бросил вызов стоявшему в мире спокойствию и не хочет, чтобы кто-нибудь пошёл по его стопам и нарушил порядок.
- Но как Тьма сможет помочь нам? – недоумевал Велиал.
- Она предоставит нам свою силу и умения, - сообщил Люцифер, - некоторыми я вас уже наделил. Тьма была всегда, а значит сильнее и мудрее всех.
- Так вот откуда талант проникать в душу смертных! – изумился Астарот.
- Как ты получил этот дар? – спросил Сатана. - Почему Тьма выбрала тебя?

- Однажды я случайно оказался на её территории, - ответил Люцифер. - И как это ни странно звучит, - продолжал он, - Тьма открыла мне глаза. «Миллионы лет вы делаете одну и туже работу и не получаете взамен ничего, - шептала она мне, - так будет всегда, пора сделать свой выбор».
Тьма предоставила мне такие способности, какие не смог дать Бог. Я принял её дар, и она выбрала меня своим последователем. Теперь очередь за вами. Чтобы заполучить её силу, мы должны бросить вызов Всевышнему.

– Но Он же нас сотворил, - нерешительно сказал Астарот. - Как мы сможем противостоять Ему?
- Я уверяю вас, - ответил Люцифер, - Тьма обладает неограниченными возможностями, и она с удовольствием поделится своей силой.
- Но если Тьма такая великая, почему она не сразится с Богом? - недоумевал Астарот
- Потому что свет, исходящий от Всевышнего, губителен для неё, а для нас нет. Мы станем связующим звеном в битве с Богом. Вместе мы сможем одолеть любого, кто встанет у нас на пути.
- Что от нас потребуется? – спросил Вельзевул.
- Мне понадобится пять ангелов, готовых отправиться со мной за пределы Вселенной, - тихо произнёс Люцифер.  - Желающие?
Все дружно приблизились к архангелу.
- Хорошо, - удовлетворённо сказал Люцифер, - со мной отправятся Сатана, Велиал, Астарот, Асмодей и Пифон. А вам, - обратился он к Вельзевулу и Аваддону, -  придётся потрудиться и прикрыть нас на время нашего отсутствия.



Полная версия: https://ridero.ru/books/istoriya_mirozdaniya/