затоваренная тара

Диана Тевс 2
              Подруга запыхалась и прям с порога:-Люська,твой гуляет!-
              Та вытерла руки от фарша о халат и деловито переспросила:Аргумент давай и факты,а то мне котлеты жарить надо,незя волноваться!Ну?-
      -Иду я мимо гаражей,а там кампания расслабляется,ой  сидят тихо чинно,бабёнка с ими белокурая чинзану пьёт ,а они кремлёвскую,и не из пластмассовой то тары,а из рюмков и салфетки бумажные растелены!
        Люся насторожилась и выключила газ!
      -А главный аргумент то такой ,что счаз в обморок сядешь.Прикинь,твой то ни слова мата.Ремарку какого то цитирует ,джинсы чистые,и всё про моря и океаны и то как бескозырку потерял,кода патрулирывал Курилы!
         -Дело серьёзное!Меня так ,сука, затащил в постель 20 лет назад!Вот ведь паршывец!Ну вот надо это мне?
     -А что делать то собираешься?Может всплакнёшь?-
      -Да счаз!Ага!Делов то на копейку!Бороться буду ,как жена и мать!Может даже как женщина!!Если вспомню!-
           -Так ты по мусалам бей сразу,и с оттяжкой,что б синяки дольше держались!-
        -Дура ты отсталая!Телевизор смотри!Силовые методы ведут к разрыву!Вспомню что я иняз заканчивала,отлучу от мяса и семейный бюджет пущю на обольщение этой скотины и на  шубу!Всё как положено настоящей леди!Куда ему деваться,если дома будет гармония и звучать Гендель?Взвоет через неделю,помяни мои слова!Надо будет прикупить пеньюар и новую подсветку в спальню!Что б глаз не смыкал от моей красоты! Всё!Начинаю борьбу!Давай снимай мой браслет и верни плойку!Белокурая ,говоришь ?Будет ему блонди на дому!И,наскоро накинув плащь,вывалила с подругой к стилисту!
         Через пару недель ,затравленный муж,сидя со товарищами на своём привычном месте,отпускал нецензурные выкрики,проходящим мимо молодухам,и вытерев запачканные солярой руки,торопливо курил,посматривая на часы!