Твоя пустота

Алёна Астапович
 Прототипы главных героев - Норман Ридус и Мелисса МакБрайд.

       Время неумолимо мчится вперед, беспощадно играя пугающую мелодию незаметной старости. Одиночество тихими шагами входит в пустую квартиру и поселяется в ней жестоким призраком уныния и печали. Холодные капли ночного дождя стучат по грязному окну, на мокром, запотевшем стекле виднеется кривой отпечаток руки. Завявшие цветы на столе осыпались, чай, стоящий там же, остыл.
       Я долго тешила себя ложными надеждами и обещаниями. Теперь знаю, что ничего постоянного в мире нет, что слова "без тебя не смогу" лживы. Приходится мирится с тем, что жизнь складывается не так, как хочется. Все, что терзало душу вчера, теперь кажется чем-то смешным и глупым. Но это лишь из-за того, что старые ошибки и обиды тонут под новыми. Когда становится тяжело, сложно верить, что трудности пройдут.
      Сердце согревает зрительская любовь, искренние слова благодарности и пожелания. Я нужна. Нужна хотя бы в профессии. Нужна людям. Этого должно быть достаточно. Кажется, кто-то говорил мне, что для актера главное - признание. Признание есть, а счастья нет. Значит, я фальшивый актер?
       Беззаботная улыбка на публике. Милые речи, теплые объятья, вспышки фотокамер. Вокруг - сплошная суета. Съемки, грим, встречи, выступления, мероприятия, перелеты. Стилисты, шапки, рубашки, платья, кофты, джинсы. И бесконечные люди. Смеющиеся, плачущие, кричащие, шепчущие. Я устала, вымоталась, нуждаюсь в отдыхе.
Силы покидают медленно.
Люди покидают быстро.
       Мелькающие фотографии в твитере, хештеги, сообщения, отметки. Знаю главную новость. Уже видела. У Ридуса новая молодая возлюбленная. Хорошо, что теперь он будет счастлив.
Неважно, что я опустошена им.
Неважно, что я опустилась до дна.
       Мир медленно переворачивается внутри. Я хочу услышать его голос, хочу просто спросить, как дела, хочу поинтересоваться, насколько прекрасна его девушка. Знаю, что он не поймет. Знаю, что ему, вероятно, все равно. Это только моя потеря. Потеря его.
Он отныне не мой.
Я отныне одна.
       Дурацкое чувство досады и горечи разрывает грудь. Мы ведь просто друзья. Ситуация отвратительная и неправильная. Я не имею никакого права вмешиваться. Я сильная. Пальцы, кажется, сами набирают слишком простой номер. От каждого длинного гудка по телу бежит дрожь. Ожидание, черт побери, убивает.
- Алло, Мел, у тебя что-то случилось?- голос сонный, хриплый. Неужели спит? На часах всего 2 ночи.
- Нет,- слова застряли где-то глубоко.
- Есть какие-то новости?- я чувствую даже через километры его недоумение. Представляю вскинутые брови, стакан виски в руке, сигарету и ее. Его девушка ведь где-то рядом?
- Я просто хотела сказать, что рада, что ты нашел свою любовь...
- Спасибо, Мелли. Она классная. С тобой-то все нормально?
- Нет,- я никогда не умела врать Ридусу. Просто иногда скрывала, как бывало плохо. Просто улыбалась от каждого его взгляда.
- Я сейчас возьму байк и приеду. Открой дверь.
       И снова противные гудки. Зачем я это сделала? Фальшиво и искусственно получилось. Актеры дешевой драмы, пытающиеся разобраться в самих себе. После новости о том, что Норман больше не свободен, стало как-то пусто. Странно и непонятно, почему.
Я ведь не люблю его.
Наверное.
       Дверь распахнулась уже через 20 минут. Надо же, как быстро он добрался. Кожаная куртка поверх помятой рубашки, джинсы и растрепанные волосы - все такое родное, но больше не мое.
Никогда не было моим.
       Стоит, оперевшись о стену, и смотрит, словно чего-то ждет. Выглядит обеспокоенным. Я, наверное, выгляжу разбитой.
- Что с тобой, малышка?- нежно-нервный голос эхом отдается в голове. Если бы я только знала, что со мной, было бы намного проще.
- Сколько лет этой твоей новой красотке?
- 24,- он вздыхает, опуская глаза.
- Любишь ее?- вопрос сам срывается с губ. Неужели я превращаюсь в обычную ревнивую истеричку? Плохо.
- Не знаю,- честно отвечает Ридус, отталкиваясь от стены и проходя в спальню.
- Очередная твоя игрушка?
- Время покажет,- он делает большой глоток уже давно ледяного чая.
- Разобьешь ей сердце и поступишь как скотина?- я с трудом сдерживаю себя, понимая, всю глупость и тупость момента.
- Возможно.
- Бросишь меня одну?- я подхожу к нему совсем близко, ловя на себе сочувствующий взгляд.
- С чего ты взяла, что брошу тебя?
- Она будет против нашего общения.
- Мне все равно.
      Боль разъедает внутренности. Я никогда не была депрессивной, но сейчас не могу контролировать эмоции.
Это признак болезни?
Это признак любви.
       Ридус стягивает с себя куртку и бросает ее на кровать. Вокруг меня образовывается пустота. Он ведь уйдет. Обязательно уйдет.
- Я хочу, чтобы ты был счастлив.
- Знаю.
Он обнимает меня так крепко, что я почти уверена, что на теле останутся синяки. Они будут очередным маленьким напоминанием о нас. Я прижимаюсь к нему крепче, хватаясь за его шею, плечи, волосы. Хочется плакать, но слез нет. Наверное, они тоже не вечны.
- Ты в порядке, Мелли?
- Я справлюсь.
- Она ждет меня дома, так что я должен уехать.
- Езжай.
       Я провожаю его до двери, понимая, что весь разговор был бессмысленным. Все было бессмысленно.
- Я с тобой. Всегда, детка,- мягкие губы Нормана касаются моих, и я вздрагиваю.
- Ты теперь с ней.
- Я приеду к тебе утром, никуда не уходи.
- Ладно.
       И дверь закрывается, оставляя что-то тяжелое и страшное.
Оставляя его пустоту.
Оставляя долгую ночь ожидания.
Он приедет. Он ведь обещал. В голове бьются воспоминания. И призрак одиночества скользит рядом со мной.
Тошнит.
Но на душе стало легче. Ему ведь не все равно.
Я позволяю себе зареветь в голос.
А вот и слезы.