Почему вас не интересует Здоровье

София Духова
Вот это я и хочу у вас узнать.
В разделе эротика у меня без рекламы в анонсах прочитано 60 раз, анонс статьи о вирусах, а значит, и о здоровье, принёс 35 читателей, статья вчерашняя, в которой слово Здоровье вынесено в заголовок – прочитано смехотворное количество раз – целых четыре. Причём, женщина, которая здесь успела всем нажаловаться о здоровье  – даже не заглянула, хотя я и давала ссылку. А смысл жизни, видимо, тоже мало кого интересует.
Благо, что эротика у меня крутая – изысканная. В отличие от брезгливой, которая существует только в мечтах, а на деле – сунул – вынул и бежать…, но подразумевается, что у читателя должны слюни потечь.
Поэтому советы по здоровому образу жизни давать не стану.
Однажды посоветовали женщине, которая пожаловалась на ноги, на суставы есть салат из одуванчиков.
В ответ услышали нечто чуть ли не оскорбительное…Как это мы ей посмели предложить подножный корм.
И с тех пор советов не даём, если только с хорошими знакомыми поделимся.
А вот мне постоянно кто-то даёт советы. И даёт тот, кто видит во мне союзника в данном вопросе. И моя задача найти подходящие мне рецепты здоровья, основанные, скорей, на народных методах.
Не забывайте, что официальная медицина вышла из народной, но удаляется от неё со страшной силой, да всё не в ту сторону.
Единственные врачи, без которых обойтись невозможно, хирурги, реаниматоры и патологоанатомы. Последние особо хороши в криминалистике.
Крушения самолётов и судов, взрывы бытового газа, различные техногенные аварии, пожары от замыкания электропроводки, некачественных патронов осветительных приборов и прочие случаи, связанные с нарушение целостности человеческого тела или нарушения правильного функционирования его отдельных частей тоже относится к теме здоровья.
Потому что не выполняются нормы ТБ, охраны труда, не соблюдаются сроки проведения техосмотров технических средств. Да и вопрос – каким образом они проводятся – открыт.
Автомобильные аварии тоже относятся к вопросу о здоровье.  Несоблюдение правил дорожного движения ставит под угрозу жизнь и водителя и пешехода, или же превращает здорового человека в калеку-инвалида.
И в таком случае, к чему мне жалеть жертв перечисленных несоблюдений.
Да, жаль, если человек сам не виноват, а является потерпевшей стороной.
Но пусть и он взглянет на себя с другой стороны – может быть где-то и он поступился правилами прямо или же косвенно и нарушил чьи-то интересы, которые , возможно, по чистой случайности не повлекли за собой жертву…
Как мне недавно заявил один автор, довольно читаемый – дескать, в армии молодой человек теряет здоровье.
А вот от настоящего мужчины я услышала, что если хоть один хлюпик в армии заболевает барской болезнью – марш бросок и отжимание в снегу по локоть – и хворь как рукой снимает…И питание там здоровое – минтай с перловкой…
Армия своё дело знает.
А вы дальше лежите в мягких постелях. Кушайте вкусно, и сладко, и до отвала. Сутками сидите за компьютерами и за сериалами. Не делайте утренней зарядки. Посещайте , сложив пальцы веером, хлорированные бассейны. Курите, нюхайте кокаин, упивайтесь спиртными напитками, колите наркотики.
Жизнь одна и так хочется получить удовольствие…Не правда ли?
Зато Земля получит шанс наконец-то, и чем скорей тем лучше, избавить себя от бесчеловечного к себе отношения со стороны « разумных» обитателей..