Первый снег

Разноцветные Близнецы
Посмотрев в окно Марина спросила меня.
А ты любишь первый снег, который быстро тает?
Я не знал , что ответить, ведь сегодня я собирался поиграть в футбол, но что будет на поле, после такого снега.
Призадумался как-то, хотя чего тут думать, скоро зима.
И мы с Маринкой будем вместе ходить на каток, может Маринка скажет, ну это же не танцы.
Не танцы конечно, но музыка там тоже, красивая притом.
Не грустная, я хорошо катаюсь на коньках, и мне такое развлечение нравится.
Потом  в кафе мы посидим, как обычно.
Можно переходить из одного кафе в другое, все же рядом.
Но Маринка может закапризничать, и губки надуть свои пухленькие, мне это тоже нравится.
Ну это я про губки, капризные.
А , что ты хочешь спрошу ее? Может фильм мы посмотрим новый??? Думай не долго только, еще надо выбрать в этом развлекательном центре зал. Ты я знаю выбрала бы Красный зал, под цвет твоей курточки.Но там же жарко будет и снимешь ты эту свою курточку, а свитерок то зеленый, меня бы это развеселило, и я бы спросил, у тебя, не угадала  цвет зала?
Принцесса моя на горошинках.
Ну, ты знаешь, иногда я там просто могу заснуть, и мне все равно какого цвета зал.
И ты скажешь, соня ты соня, фильм проспал.
Та нет, если бы боевик, я бы не спал, но мелодрама твоя любимая тема,про любовь конечно. Марина, да любовь рядом с тобой спит, это же настоящая такая любовь.
Хнык хнык сбоку я слышу,ну это не дело.
Вчера ты плакала из за того, что у подружки твоей собака случайно загрызла кошечку, не плачь Маринка.
Ты моя кошечка, ты, я всегда тебя пожалею и поглажу твою пушистость настроения.