Меры развития России

Валентин Левин
(Продолжение. Начало здесь: http://www.proza.ru/2016/10/29/389 )

Раздел 2. МЕРЫ ДОСТИЖЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

2.1. ОБЩАЯ ПОСТАНОВКА

Надо решить три группы взаимосвязанных задач:

1) усовершенствовать государство

2) раскрепостить экономику

3) развить информационное общество

2.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВА

Предлагаем решения, дающие:

1) правильную субординацию властных отношений народа и государства,

2) снятие отчужденности государственных органов и учреждений,

3) превращение государственных отраслей в производительные силы экономики.

2.2.1. Принять Закон о служении Государства Народу России

Правильная субординация властных отношений народа и государства должна быть установлена принятием Закона «О служении Государства Народу».

Тезис 28.
Первоочередным законом, после Конституции, нужен закон (Закон), дающий каждому гражданину, как частице народа, механизм непосредственного осуществления власти.

Этот Закон должен быть ядром Властного кодекса России и быть принятым первым после Конституции. Он задаст требования ко всем законам, регулирующим властные отношения в России.

Его отсутствием объясняется сегодняшняя неверная субординация властных отношений, при которой депутаты имеют больше прав и привилегий, чем их избиратели, а должностные лица государства обладают властью, недоступной избранникам народа.

Предметом служения Государства Народу, по Закону, должны быть гарантии государства по соблюдению конституционных прав граждан, а также страхование высших ценностей, прав и планов граждан и их гражданской ответственности от природных, хозяйственных и иных рисков.

Механизмом служения должны быть договоры предоставления государственных гарантий и страхования рисков нарушения прав и планов граждан, а также их гражданской ответственности перед третьими лицами.

Отчужденность органов и учреждений государства будет снята:

1) заменой финансирования из властной казны (госбюджета) финансированием из страховых фондов, формируемых для обеспечения гарантий гражданам и бизнесу по договорам государственного страхования хозяйственных и гражданских рисков,

2) установлением прямой зависимости вознаграждений чиновникам от финансовых результатов исполнения договоров государственного страхования,

3) культивированием равноправного участия государства в отношениях совместной деятельности в учреждениях кооперативной и непосредственно общественной экономик.

Государственные отрасли превратятся в производительные силы экономики, поскольку вместо обременения всех участников общественного производства налогами будут оказывать им услуги, создающие синергетический эффект, повышающий общую результативность общественного производства.

2.2.2. Организовать процесс совершенствования государства

Для общей подготовки и координации исполнения предлагаемых мер надлежит создать: Совет развития государства и экономики, - при Президенте.

Включить в этот Совет представителей от Аппарата Президента, от Правительства, от Конституционного Суда, от депутатского корпуса Госдумы и Совета Федерации, а также от граждан, подписавших настоящее Предложение.

Поручить этому Совету подготовку и принятие Закона о служении Государства Народу, а также контроль и общее методическое руководство процессами преобразования государственных отраслей, раскрепощения экономики и развития институтов информационного общества.

Сферой ответственности Совета должны стать мероприятия принятия и организации применения указанного Закона, и общее становление и развитие практики:

1) предоставления государственных услуг страхования конституционных прав граждан, а также гражданской ответственности и бизнес-планов предприятий;

2) замены налогов страховыми взносами граждан и предприятий за услуги государства;

3) нормативно-страховой системы финансирования государственных отраслей;

4) материального стимулирования сотрудников государственных отраслей;

5) социально-экономического планирования общества;

6) отношений непосредственно-общественной собственности, кооперативной экономики и института совместной деятельности.

Главными целями Совета должны быть:

1) принятие Государством функций главного участника экономики, выступающего в роли гаранта прав и общих условий жизнедеятельности всех граждан и их законных организаций, а также ответственного страховщика рисков нарушения этих прав и условий и гражданской ответственности и планов предприятий и граждан;

2) становление и развитие Системы Стандартов Совместного Развития (Системы Стандартов) как нормативной базы государственного страхования гражданских и хозяйственных рисков;

3) установление человека и его культуры главными объектами экономической политики и основными целями всех звеньев экономики.

В качестве исполнительного органа экономической политики, Совет должен подготовить создание и содействовать организации деятельности Комитета государственных гарантий конституционных прав и свобод граждан России и государственного страхования гражданских и хозяйственных рисков (Госстраха).

Госстраху должны быть подчинены Министерство финансов и Министерство экономического развития РФ, а также поручено курирование Центробанка РФ от лица Правительства РФ.

Возложить на Госстрах роль главного проводника экономической политики государства и ответственность за достижение Ключевых показателей развития.

Вооружить Госстрах, все госорганы и органы местного самоуправления России, а также всех участников общественного производства Концепцией ключевых ориентиров социально-экономической политики Государства.

Поручить Госстраху, при методическом содействии Совета:

1) определить порядок формирования и функционирования национальной Системы Стандартов Совместного Развития (Системы Стандартов) как нормативной базы социально-экономической политики России, включая политику развития системы государственных гарантий и страхования хозяйственных и гражданских рисков;

2) установить порядок замены властных налоговых и бюджетных отношений России отношениями обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан и государственного страхования хозяйственных и гражданских рисков;
довести этот порядок до всех государственных и местных органов власти, до всех хозяйствующих субъектов и граждан России;

3) организовать обучение кадров, и методически содействовать расширению и замене основных функций:

- Государственной налоговой инспекции – функциями предоставления услуг предприятиям и гражданам по государственному учету и страхованию рисков гражданской ответственности и планов предприятий, планов социально-экономического развития территорий, эмиссионных и иных проектов граждан, и по предоставлению гарантий по аспектам существенных рисков хозяйственной деятельности, предпринимательства, прав и свобод граждан России;

- Министерства финансов России – функциями контроля наполнений и координации расходов государственных и местных страховых фондов на основе договоров государственного страхования хозяйственных и гражданских рисков;

- Министерства экономического развития – функциями планирования, регулирования и управления развитием экономики с использованием положений Системы Стандартов и информации договоров государственного страхования бизнес-планов предприятий, планов социально-экономического развития территорий и проектов граждан;

4) организовать методическое содействие расширению состава и углублению содержания основных функций:

- Министерству здравоохранения,

- Министерству внутренних дел и органов Суда и Прокуратуры,

- Министерству природных ресурсов и экологии,

- Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства

- и другим министерствам и ведомствам России, – в деле овладения ими функциями страхового обеспечения поднадзорной им деятельности и профилактики рисков причинения ущерба и ущемления прав и свобод граждан по профилю этих министерств и ведомств, с полной страховой ответственностью государства по случающимся страховым событиям;

5) содействовать развитию механизмов распределения и передачи материальной ответственности по страховым событиям с профильных органов и учреждений на истинных виновников наступления страховых событий.


(Продолжение: http://www.proza.ru/2016/10/29/468 )