Матрица Тота. Глава 9. Единое сердце человеков

Виктор Мусин
Глава 9.

Ребята сидели в парке и вели беседу о том, почему люди воюют между собой, почему не могут жить в мире и дружбе. Каждый приводил свои доводы, но ответа для себя они так и не получили.

Их размышления прервал голос Патрика, который, появившись на экране видеофона, сказал, что ребятам через полчаса нужно быть возле барельефа Богородице.

Барельеф Богородице, или как еще его называли «Иконопамятник Божьей матери», был недалеко, поэтому ребята спокойно поднялись со скамейки и не спеша пошли к месту очередного задания. Через двадцать минут они были уже на месте.

Памятник представлял собой очень красивую скульптуру высотой два метра, сделанную из белого мрамора. С тех пор, как его установили, он стал одной из достопримечательностей города и местом паломничества молодоженов, которые сразу же после Дворца бракосочетания спешили к Богородице, что бы получить её благословение на семейную жизнь.

Рядом с барельефом росли розы – любимые цветы Матери Марии.
Ребята стали напротив Богородицы в круг и начали одновременно и синхронно читать мантру «Я ЕСМЬ Свет».

Я ЕСМЬ Свет, сияющий Свет,
Лучистый Свет, усиленный Свет.
Бог поглощает мою тьму,
Трансмутируя ее в Свет.

Сей день Я ЕСМЬ фокус Центрального Солнца.
Сквозь меня течет кристальная река,
Живой фонтан Света,
Который никогда не может быть окрашен
Человеческой мыслью и чувством.

Я ЕСМЬ аванпост Божественного.
Та тьма, что пользовалась мною, поглощена
Могучей рекой Света, который Я ЕСМЬ.

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Свет;
Я живу, я живу, я живу в Свете.
Я ЕСМЬ Света измерение полнейшее,
Я ЕСМЬ Света намерение чистейшее.
Я ЕСМЬ Свет, Свет, Свет,
Заливающий мир повсюду, куда прихожу,
Благословляя, укрепляя и передавая
Замысел Царства Небесного.

Очистившись с помощью этой очень сильной мантры, ребята с чистым сердцем и чистой душой приступили к Мистерии. Направлял их работу Патрик через Костика.

Сначала протянул левую руку ладонью вверх Артем. На его ладонь положил свою руку Костик. Сверху положила свою ладошку Полинка.

После этого ребята начали читать мантру Любви:

Я Есмь Любовь Совершенная, Чистая
Я Есмь Любовь, силой Света Лучистая
Я Есмь Любовь, Сотворение и Таинство
Я Есмь Любовь, Жизнь из Жизни рождающая.

По мере чтения мантры над ладонями ребят начал образовываться своеобразный туман розового цвета.

Прочитав мантру Любви девять раз, ребята начали читать молитву Богородице:

Богородица, Дева, радуйся. Благодатная Мария, Господь с тобою. Благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших. Святая Мария, Матерь Божия, моли о нас Господа ныне и до часа истинного преображения в Свете и возвращения в Царство Отца нашего Небесного.

И тут начались настоящие чудеса.

После первого прочтения молитвы из сердца Богородицы вырвался Луч Света и вошел в туманное облачко над ладонями ребят.

После второго прочтения молитвы – облачко преобразовалось в розовое сердечко.

После третьего прочтения молитвы Богородице – сердечко ожило, немного поднялось над ладонями ребят и начало ритмично биться.

Ребята, как зачарованные, смотрели на это Чудо, сотворенное на их глазах.

Далее ребята начали читать Веление: «Я Есмь воскрешаю Братство»

Я Есмь воскрешаю Братство
Всех творческих сил Мирозданья!
Я Есмь Утверждаю Дух Жизни,
Содружества  и Созиданья.

Я Есмь наполняю Светом
Каждую мысль и чувство,
Я Есмь исполняю Заветы,
В Реальность Любви ведущие!

Я Есмь воплощаю в активности
Закон о Единстве Сущего,
Я Есмь утверждаю Равенство,
Всех сущностей, Свет несущих!

Здесь и Сейчас: Я Утверждаю Свет!
Здесь и Сейчас: Я Утверждаю  Дух Братства!
Здесь и Сейчас: Я Утверждаю Жизнь!
Здесь и Сейчас: Я Утверждаю Труды Созидания!

До этого Веления сотворенное сердечко было соединено лучиком только с сердцем Богородицы.

После прочтения Веления чудеса продолжились:

Сначала с сердечком соединился Лучик сердца Полины, затем Лучики сердец Костика и Артема. Сердечко стало биться сильнее и начало испускать волны розового цвета.

Ребята опять начали читать мантру Любви, и с каждым ее прочтением сердечко сияло все сильнее и сильнее.
А через некоторое время ребята увидели, что к нему стали присоединяться лучики со всех сторон – это сердечко начало объединять  чистые и любящие сердца всех людей планеты.

Вскоре с неба спустились ангелы, и бережно взяв Единое Воскрешенное Сердце Человеков, начали подниматься с ним вверх.

Когда работа была закончена, Патрик объяснил суть произошедшего.

Когда-то, давным-давно, Единое Сердце Человеков было одним из главных атрибутов человечества. Оно ориентировало людей жить в любви и дружбе, помогать друг другу, заботиться друг о друге, видеть в других людях друга и брата. Этим оно сильно мешало Владыкам Зла, которые прилагали все силы, что бы заставить людей жить по их законам, законам эгоизма, вражды и насилия.

Однажды они собрали Иерофантов Тьмы со всего Мироздания и начали массированное наступление на человечество Земли.

Сначала после долгих усилий они внедрили в сознание людей вирус равнодушия. После этого дела у них пошли успешнее, и очень скоро в одной из групп людей вместе с равнодушием они сумели внедрить вирус лени.

Эти два вируса: равнодушие и лень открыли проход к внедрению в сознание людей целой группы вирусов Зла:
- сначала вирус раздражения;
- затем вирус возмущения и, наконец,
- вирус соперничества.

Когда же с помощью лукавства Иерофантам Тьмы удалось некоторые вирусы Зла в сознаниях людей возвести в ранг добродетелей:  «благородный гнев», «справедливое возмущение», «здоровое соперничество», «ложь ради спасения» и другие, то яд Зла так ослабил Единое Сердце Человеков, что оно скоро полностью иссушилось и перестало существовать.

Это была величайшая победа Сил Тьмы – человек полностью оказался в их руках.

Сегодня же, благодаря жертвенной любви Богородицы и вашим чистым душам и сердцам, Единое Сердце Человеков удалось воскресить. Теперь у человечества появилась возможность опять жить в любви, мире и дружбе.