Я пришёл к тебе с приветом...

Жорж Юркив
...Я пришёл к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало!
Ты послала... на край света -
Слов приличных было мало...
Да лишь мне обиды эти
Ранят сердце, как металлом:
Значит, завтра жди с "приветом"
И услышь, что солнце встало!
Да с луной!! И с звёзд когортой!!!
(Тут уж будет на орехи...)
Убегу, пока живой-то:
Жизнь - она не для потехи!..

...А затем, в костюм одетый,
И с колечком, и с цветами,
Я прийду к тебе с приветом
(Солнце вновь ещё не встанет!),
Только ты уже за это
Не рассердишься, я знаю:
Примешь все мои приветы
("Свадьба будет на Гаваях?..")
- На Гава... - я спал одетым.
Разбудил звонок: достала!!!
- Я пришла к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало!..

...Так и ходим мы к друг другу
Лет уж тридцать, или боле:
То ты вскрикнешь с перепугу,
То завою я от боли...
Но, конечно, мы за это
Друг у друга не в опале:
Пожелтело наше лето,
Побелели наши дали -
Всё ушло... Осталось это,
Наше старое кричало:
"Я пришёл к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало!.."

29.10.2016г.
Жорж Юркив.