Глава седьмая. Человек без прошлого

Артур Ахназарян
Потолок. Белый. Первым, что оказалось у меня перед глазами после пробуждения, был белый потолок. Левее была такая же белая ширма, белая тумбочка, а правее не менее белая стена. Со стороны ног зиял небольшой просвет и уходящий влево коридор, где слышалось негромкое шуршание.
Подобное пробуждение уже не вызывает удивление, лишь чувство обыденности. Интересно, почему?..
В ногах ощущалась небольшая слабость, после долгого сна(на сколько?), в остальном самочувствие было неплохим. Ничего не болело, тело слушалось. Большего и не надо.
Поднявшись с кровати, я двинулся обследовать своё пристанище. Свернув в коридор и пройдя мимо ряда прикрытых ширмами похожих закутков, я оказался в помещении, где меня усыпил черноволосый. В том же кресле, в котором седой ждал своих коллег, сейчас сидела невысокая женщина с ярко-рыжими волосами. Одета она была, на удивление, обычно. Простой белый халат и такие же белые тапочки, что смотрелось довольно органично в данном месте. Я негромко кашлянул, привлекая к себе её внимание.
Обернувшееся ко мне лицо можно было бы назвать симпатичным: большие зелёные глаза, маленький нос с задорно вздёрнутым кончиком, и довершали картину дитя солнца раскиданные по всему лицу веснушки. Но всю идиллию портил рваный шрам, толщиной в пять-шесть миллиметров, что начавшись у левого виска, перечёркнув левый глаз и пересекая губы, заканчивался на подбородке.
- Привет! Понимаешь что я говорю? - спросила эта странно обычная, в общем хаосе, женщина, вскочив с кресла.
- Да, - ответил я прежде, чем вспомнил о том, что забыл как говорить, и тут же закашлялся от жуткой сухости во рту. Сколько же я так пролежал?..
- Сработало! Надо скорее позвать амона, - протараторила она и кинулась к двери. Но развернувшись на полпути хлопнула себя по лбу. - Вот дура! Сейчас воды дам! - и не замолкая кинулась в один из закутков, в процессе ни на секунду не замолкая. - Ты же целых 3 дня провалялся, наверное ещё и голоден! Вот я мин бестолковый, сейчас-сейчас!
Сунув мне в руки стакан с водой, выбежала из помещения. Я же, утолив свою жажду, уселся на ту самую кушетку и принялся ждать. Хозяева не заставили себя ждать.
- Вот, вот он, это же целых 3 дня...
- Успокойся, Хита, сказал, положив ей руку на голову, черноволосый.
- Привет. Меня зовут Намид, я амон этой академии, а ты?
- Не имею ни малейшего понятия.
- Вау, как интересно. Ну, теперь ты хотя бы реагируешь на внешний мир, - ухмыльнувшись прокомментировал моё заявление Намид. - когда тебя притащили сюда, ты даже не ел, если не пихать еду в тебя насильно. Скажу по секрету, наша милашка Хита, - подмигнув, он сделал хитрое лицо. - лично кормила тебе все эти три месяца.
Где-то позади черноволосого Хита из рыжего пятна превратилась в ярко-красное.
- Ну да ладно, это не столь важно. Пошли пройдёмся до моего дома, тут недалеко, там уж и поговорим. Как раз подойдёт тот, кто тебя к нам и принёс.
С этими словами Намид вышел за дверь. Мне ничего не оставалось, как ещё раз поблагодарить Хиту, от чего она покраснела ещё сильнее, хотя казалось куда уж сильнее, и выйти за ним следом.
Снаружи всё было так же, как и в первый раз, за исключением того, что зданий будто прибавилось. Заметив моё удивление амон заговорил.
- Я погляжу ты заметил пополнение. Это наши блуждающие корпуса, когда тебя только вели в вотчину Хиты шли занятия, поэтому ты их и не увидел.
- Что это за место?
- Это академия Кан. Здесь мы собираем сентов со всего мира и учим их.
- Сентов?
- Сенты - это люди с особыми способностями. Об этом ты подробнее сможешь расспросить других, сейчас же давай сосредоточимся на тебе. Мы как раз пришли.
За разговором я не заметил как мы добрались до странного здания, по форме напоминающего зеркальный куб, который не поставили на одну из сторон, а воткнули в землю углом. Внутри всё было более спокойно. Пара книжных шкафов, окно и диван, на котором сидел ещё один мужчина.
Одет он был в чёрную мантию без рукавов, а лицо скрывала чёрная маска без прорезей и накинутый на голову капюшон.
- Это Гиманит, он тебя и нашёл, - и уже обращаясь к сидящему. - Гим, расскажи.
- девяносто восемь дней назад я наткнулся на тебя у окраины Последнего Ущелья. Следов вокруг обнаружено не было, так же как и других посторонних предметов, - сухо начал рассказывать человек в маске. - Твоё тело лежало в позе, будто тебя скинули с высоты, которой рядом не было. Транспортировка до академии заняла три дня, за это время признаков жизни ты не проявлял. Принёс, ушёл. Всё.
- То есть я был мёртв? И ты тащил мой труп сюда? Зачем?
- Был. Не разлагался, хотя по всем признакам пролежал больше недели. Обстоятельства смерти могли быть интересны Намиду.
- Да, на самом деле твоё тело нас очень заинтересовало, - заговорил хозяин дома. - хорошо, что до Хита поняла, что это тело всё ещё живое, до того, как мы тебя вскрыли.
- Обязательно поблагодарю её за это, когда увижу снова, - саркастично заметил в ответ.
- Не ёрничай, если б она это не заметила, то мы бы с тобой сейчас не разговаривали. В общем кое-как тебя откачали, после чего, увы, стало ясно, что ты стал как животное. Хита предположила, что это твой организм ввёл мозг в спячку, что бы было больше шансов выжить в том положении, что ты оказался. И мы решили отправить тебя на обучение, рассчитывая, что это поможет мозгу восстановиться хотя бы частично. К счастью ты всё же пришёл в себя, так что твоя очередь рассказывать.
- Нечего рассказывать. До момента, как я очнулся посреди учеников пусто.
- Образы, отголоски, хоть что-то есть?
- Нет, ничего. Словно до этого момента меня просто не существовало.
- Крайне занимательно. Ты не против, если покопаюсь у тебя в голове?
- Ладно. Только когда закончишь всё поставь на свои места.
- Непременно, в качестве животного от тебя пользы было, прям скажем, не много. Сядь около Гима и расслабься.
- Намид, - тут же подал голос сидящий.
- Ах да. У тебя нет никаких вопросов к нему? В следующий раз он тут появится не скоро.
- Нету. Спасибо, что донёс.
- Сочтёмся, - ответил Гиманит и скрылся за дверью.
- Ну чтож, приступим, - и с этими словами Намид приложил руку к моему лбу и закрыл глаза.
Спустя пару минут его лицо начало становиться всё более и более напряжённым, а рука мелко дрожать. Я же не ощущал ровным счётом ничего.
- Нет, так дело не пойдёт, - спустя ещё минут десять сказал он, убрав руку от моего лба, и сделав удивлённое лицо. - Даже ко мне в разум попасть полегче будет, странно так, что аж интересно!
- Я ничего не почувствовал.
- Да? Совсем ничего?
- Совсем.
- Да уж, а я неплохо так постарался. Ладно, попробуем по другому. Давай-ка мы установим связь и ты сам меня пустишь. Как идея?
- Всё равно я ничего не понимаю. Так что говори что делать и приступим.
- Хороший подход! Сейчас пошли поднимемся в комнату для гостей, и я дам тебе твою часть снадобья. Выпей его, ляг и жди. Когда услышишь мой голос у себя в голове, то просто потянись к нему и не сопротивляйся. Процесс исследования чужого разума не быстрый, так что когда всё сделаешь можешь поспать, мне это не помешает.
Закончив говорить, амон открыл ещё одну дверь и жестом пригласил меня проследовать за ним. Комната для гостей так же имело одно окно, как и гостинная на первом этаже, а из мебели здесь была лишь небольшая тумбочка и двуспальная кровать. Намид оставил на тумбочке зелья, сказав выпить как только буду готов, и удалился в соседнюю, как я подумал, комнату.
Улёгшись на кровать я выпил слегка сладковатую жидкость, закрыл глаза и принялся ждать, чего, благо, делать пришлось не долго.
~ Готов? - прозвучало у меня в голове.
~ Да, - ответил я Намиду и потянулся к нему, как он того и просил. Ощущение в момент касания было странным, словно внутри стало тесно.
Не знаю, что хочет найти Намид касательно моего прошлого, но он там ничего не найдёт, в этом я был уверен. Ведь, хоть прошло совсем не много времени, я понял: если у меня и было прошлое, то здесь его нет.