1. Ради Христа

Сиия Тата
Мой внутренний диалог с книгой Архимандрита Андрея (Конанос)
  «Когда Христос станет для тебя всем».
Издательство Сретенского монастыря. Москва, 2015 год.


Стр. 9. Вопрос, который задали Архимандриту Андрею: "Стоит ли ругаться из-за Христа с теми, кто не соглашается?»
Я подумала:
  «Лучше, задать этот вопрос самому себе, прежде чем высказать его вслух.      «Желающий услышать, да услышит»».

Архимандрит Андрей: «Чадо, что такое ты говоришь? Разве я не просил тебя не спорить об этом?»
А, спрашивающий, вероятно, подумал:
  «И не молчу я больше оттого, что нет ответа мне во мне, как света,
  Как нет луча в ночи, и солнце лета мне зимним кажется, когда я вижу зло.
  Согреться хочется, и я кричу в лицо, тому, кто Солнце заслоняет дерзко,
  Чтобы поспать подольше и легко не видеть тень, а мне от неё мерзко».

Архимандрит Андрей: «К кому придёшь, если не к Нему? Разве не так?»
Я бы ответила:
  «И будешь там, где вечно прибывал и никуда душой не отлучался,
  Но жаль, свои глаза ты завязал, узреть Христа, ещё и не пытался».

Стр.11. Архимандрит Андрей: «Мы должны войти в Его дух до такой степени, чтобы Христос принял нас. И вот после этого мы вправе говорить о Нём. А мы лишь рассуждаем о Нём, не живя Им. И докатились до того, что только разглагольствуем, не имея опыта Христа. Ты скажешь, к чему я клоню и что этим хочу сказать? Отвечу: Я не знаю Христа».
Я, ради Христа:
  «А Он везде, и кровью и душой, и духом трезвым и свободой слова.
  Он, в каждом диком, мирном, как любовь, и умер ради всех и ожил снова.
  Приходит Он, к тому, кто Его ждёт, приходит и к тому, кто Его гонит.
  Христу не нужен Крест, Он есть Исток, избавить от Распятия Он молит.
  И не было бы слов сиих во мне, да виден свет Его неразрушимый,
  Его я вижу, явно не во сне, и голос не с Креста снисходит, сильный.
  Не просит Он признания кого, не измеряет и любовь летами;
  Помазанникам масло на чело, накладывает святыми перстами.
  Такого опыта, как Он за всех постиг, не пожелал Христос и ради Бога,
  Кому ли дальнему, иль близкому, в тот миг, когда Он распинаем, вновь и снова.
  И, да, не знает подлинно Христа никто на свете, не являясь Богом,
  Но мысль витает и не знает сна, и сохраняет память, слог за слогом».


•  1. Ради Христа - религия, 29.10.2016 05:32
http://www.proza.ru/2016/10/29/253
•  2. Ради Христа - религия, 30.10.2016 03:34
http://www.proza.ru/2016/10/30/188